Disam, 26 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле THE PENZ 4*

26 февраля 2014
0,0

Основное достоинство отеля - его местоположение. Рядом старый город и основные магазины. Повезло с персоналом на ресепшн, очень приветливые девушки. Затрак - просто отличный, весьма богатый выбор фруктов, что очень редко встречается. Официанты - доброжелательные. При этом система бронирования столиков на завтрак реально напрягает. Утром приходишь, а все столики вдоль окон зарезервированы. При этом, когда позавтракав уходишь, за этими столиками почти никого нет. Кому пришла такая гениальная мысль из менеджмента? Номера чистые, но убираются в номерах поздно. Нам постоянно "везло", нагулявшись с утра по городу и возвратившись около 14-00, всегда заставали убирающихся в номере горничных. Обычно в других отелях с утра уборка в отелях происходит, это удобнее для постояльцев. Не понравилась система запирания сейфа карточкой от номера. Например, если вы живете вдвоем и кто-то закрыл своей картой сейф, то второй своей картой его открыть не может. Очень неудобно, если вы разъезжаетесь в разные места в течение дня. Сделали бы сейф с кодом, как большинство отелей, было бы намного лучше. По поводу дизайнеров. Как это частенько встречается, стремление сделать "красиво" не учитывает элементарных удобств, что говорит о непрофессионализме дизайнера. Например, нет подставки для чемодана. Это же отель в первую очередь и люди с багажом ездят! Розетка для подзарядки телефона только в туалете, около входной двери внизу и во внутренней части сейфа!!! Зеркало в прихожей сделано так, что закрывается вешалками. Чтобы взглянуть на себя перед выходом, надо зайти в туалет. И т.д. и т.п.