Олег, 1 февраля 2013: отзыв в интернете об отеле SILVER SANDS 3*

1 февраля 2013
0,9

Доброго времени суток всем. Не прошло и недели, как прилетел из Индии, где 9 дней отдыхал в отеле Golden Sands 3. По прилёту встретили без проблем, 30 мин. дороги и мы на месте. Прибыл в отель в 7.30, но вселили сразу же. Номер достался на втором этаже с видом на бассейн. Зашёл в номер и растерялся: -Это всё моё? -Yes! Номер - полноценная двухкомнатная квартира готовая для проживания. Там есть всё, что нужно - полностью оборудованная кухня с холодильником, микроволновкой и посудой, в комнатах мебель, утюг, доска гладильная, фен, сейф электронный, стиральная машина, два сплита, два телевизора, даже халаты, банные полотенца и фумитокс от комаров. Номера чистые и ухоженные. Одно но - очень плохая шумоизоляция, слышно всё - и как соседи потихоньку разговаривают, и в туалет ходят т.д., где - нибудь дверью хлопнут, будто твоя закрылась. Питание. Завтраки приносят в номер и назвать это завтраком можно весьма условно. Самое ценное в них - стакан сока и фрукты. Воду сами наливают в чайник и кипятят, причём наливают ровно на одну чашку. Очень пригодились взятые из дома сушки и печенки - по вечерам чай пить. Обедал в шеках на пляжах ближе к Колве, у Антонио или в Пинаколаде (шек рядом с Антонио), за что последний очень на меня обиделся, но рыба там была реально вкуснее. В среднем, с выпивкой хорошо поесть 700-900 рупий. Персонал. По русски не понимают вообще, спасали оч. слабые знания английского. Постель постелили только на второй день, уборка номера - раз в неделю.У меня в номере из обоих сплитов дул тёплый воздух, работали они как трактора, а конденсат капал прямо на голову. Озвучил проблему персоналу, всё записали, пообещали исправить, но воз и ныне там. Спасало то, что днём в номере не находился. Фруктов на завтрак приносили с каждым днём всё меньше, в последний день вообще не принесли. Завтраки приносят всегда в разное время, хотя это время заранее обговаривается. Один раз не дождался, позавтракал что нашёл, а когда принесли, сказал, что не надо. Так они долго не понимающе смотрели на меня, а когда я ушёл, вырубили где - то рубильник и я сидел без света до след. дня. Обиделись. Последние четыре дня не было горячей воды, мылся холодной. Думал только у меня нету - нет, у других тоже, спрашивал. Персонал понимающе кивал головами, но так и не включили, экономят может. Так и не разобрался со спутниковым ТВ. Территория отеля чистая и ухоженная, приятно выйти на балкон, бассейн чистят каждый день. Змеюк не встречал, но комары есть. Спал с открытым балконом, пока ночью ко мне на второй этаж не залез какой - то зверь типа кошки,(может кошка и была) увидел его в темноте и ...больше ночью балкон не открывал. Пляж. Беталбатим - пляж чистый и пустой, но в выходные приезжает много аборигенов, так что есть смысл на выходные взять экскурсии. И вот то НО, что в названии отзыва - вода в океане не прозрачная! Стоя в воде по грудь, ног уже не видно. Если бы я это знал, то в Индию не поехал бы! И никто не написал об этом. Маску брать нету смысла.Очень растроился. Вода тёплая - плюс 28, воздух 35. Гид. Отельный гид - Гузель. Претензий к ней нет. В 19.00 первого дня она была на месте, на все вопросы ответила, экскурсии насильно не навязывала. Правда перед отъездом нашёл её сам, заранее не позвонила. Кстати, рецепция в этом отеле находится на нулевом этаже (подвал) номеров около бассейна, но там всё равно никого не бывает. Выод: отель за эти деньги вполне достойный, даже не ожидал. Все таксисты свободно говорят на английском, так что элементарные вещи знать нужно. Большое спасибо всем, кто оставил свои отзывы, особенно Аравии и Алексею (которого Антонио никогда не забудет), советы очень пригодились.