sandirich, 5 августа 2013: отзыв в интернете об отеле PHOENIX CITY HOTEL GUANGZHOU 5*

5 августа 2013
-1,5

Благодаря перелету с Air China, который длился более 5 часов, мы опоздали на наш рейс в Улан-Батор. После 3 часов в аэропорту Пекина, руководитель моей группы в итоге заставил Air China предоставить нам номер в отеле Golden Phoenix. Еще 2 часа ушло на то, чтобы распределить нас по номерам. Причина - нас было 7 девушек, но они давали нам 3 номера и 1 из нас приходилось делить номер с незнакомым человеком! Не было такого номера, в котором можно было поселить 3 человек! И нам нужно было либо делить номер с незнакомцем, либо платить за дополнительный номер. Просьба поговорить с менеджером была встречена подходом Сфинкса, т.е. никакой реакции, никакого ответа, лишь молчание. Одна из нашей группы забронировала рейс на Expedia и получила подтверждение по электронной почте от Air China о том, что из-за задержки они забронировали ей номер в этом самом отеле. Это бы решило проблему с номерами, но мы столкнулись с подходом сфинкса!! В итоге мы все выложили наши 90 дирхам на человека и и получили 7 одноместных номеров. Еда, которая входила в это "предложение", была ужасная, и в итоге мы заказывали еду и платили сами. Завтрак нас шокировал: помимо вареных яиц там была выложена та ужасная еда, которую мы не стали есть. Это выводит повторное использование еды на совершенно новый уровень, они даже не попытались замаскировать ее вид.