docfeedback, 16 октября 2013: отзыв в интернете об отеле THE RITZ-CARLTON 5*

16 октября 2013
2,3

Спасибо всем работникам отеля за эти восхитительные три дня, последние дни нашего месячного отпуска. Качество обслуживания Ritz Carlton остается на прежнем высочайшем уровне. В особенности я бы хотел отметить работу персонала представительского лаунджа – очень и очень профессиональная, спасибо. Наш «люкс» был прекрасно обставлен и оборудован и был очень удобным. Отель идеально расположен: мы потратили три дня на осмотр достопримечательностей и без проблем добирались до отеля. Шума, от которого мы страдали в других отелях Пекина, также почти не было. Единственный отрицательный момент – это работа администрации и сотрудников итальянского ресторана. Они ПОСТОЯННО ВЕРТЕЛИСЬ около нашего столика. Нам было неуютно от их назойливого внимания и взглядов. Чрезмерное обслуживание может быть таким же неприятным, как и его отсутствие, и нам было не очень уютно. И опять наши поздравления отелю и всей сети RitzCarlton – все было превосходно.