OhioEngineer, 30 октября 2013: отзыв в интернете об отеле THE RITZ-CARLTON, FINANCIAL STREET 5*

30 октября 2013
0,2

В целом, этот отель соответствует своему пятизвездочному рейтингу. Мы с женой провели здесь три ночи, когда начали наш тур по Китаю. Обслуживание превосходное, вас всегда приветствуют, когда вы входите в вестибюль. Сотрудник на стойке регистрации был очень учтивым и терпеливым, когда я изо всех сил старался поменять деньги — знайте, что Банк Китая не принимает сложенные, рваные или грязные банкноты (конечно банкноты, которые вы получаете взамен, выглядят как пережеванные собакой). Парень в бассейне очень старался объяснить как пользоваться шкафчиками и показал мне вокруг; большую часть времени кто-нибудь был рядом и помогал с лифтами. Наш номер оформлен в стремительной и ненавязчивой манере и всегда очень чист. Никаких старых ковров или пятен в номере. Я требую от отеля две простые вещи, будь то Ritz-Carlton или Motel 6: горячую воду в душе и абсолютную тишину. В этом случае горячая вода была в избытке, и в номере стояла мертвая тишина — за исключением нижеследующего. Что касается острых углов: - Дверь в душе протекала. Это не только создавало большой беспорядок, но приводило к мокрому полу ванной и опасности подскользнуться. - Однажды ночью я проснулся от громкого крика и хлопанья за моим окном. Я предположил, что это была пара пьяниц, но посмотрев на улицу я обнаружил, что это сотрудники отеля, переносящие либо грязное белье, либо посуду из отеля в грузовики. Почему эта работа делается в 3 утра и так громко, было за пределами моего понимания. Потребовалось два звонка чтобы решить вопрос — возможно, они только что закончили работу в конце концов. В любом случае, я не ожидал этого от отеля такого калибра. Но в целом, наше пребывание было приятным и хорошим введением в страну Китай. Я бы рекомендовал этот отель.