787Igor, 29 июня 2014: отзыв в интернете об отеле BROADWAY MANSIONS 5*

29 июня 2014
3,0

В отеле Broadway Mansions Hotel были в августе 2013 года. В общем и целом отель хороший. Удобное расположение. В центре Шанхая на набережной Бунд. Всё в шаговой доступности. Хороший шведский стол. Уютные номера. А вот здесь и начинаются наши проблемы. Приехали в отель, на рецепции показали ваучер предварительной брони Agoda, в котором указано, что номер забронирован на 3 (трех) человек с дополнительной кроватью. Поднявшись в номер, мы обнаружили, что кроватей то три, а всё остальное в номере приготовлено для проживания 2 (двух) человек. Спускаемся обратно на рецепшен и объясняем, что номер сервирован на двоих, а надо на троих, то есть: три комплекта полотенец, три халата, три пары тапочек, три стакана, три зубные щётки и так далее. Менеджер говорит о кей, сей час всё будет, и мы возвращаемся в номер. Вскоре появляется горничная и приносит дополнительные полотенца и ВСЁ. Теперь я вынужден ей объяснять, что всего нужно по три штуки. А МНЕ ЭТО НАДО? На следующее утро на завтраке нас ждал очередной сюрприз! Нас с супругой пропустили в ресторан, а сына нет. Объяснили, что номер двухместный, и завтрак только на двух человек, Третий человек может завтракать в ресторане только за дополнительную плату. Пошёл в номер, взял ваучер и отправился на рецепшен. Опять объясняю, что номер забронирован на три персоны, и завтрак тоже на три персоны. Показываю, где в ваучере написано ЗАВТРАК ВКЛЮЧЁН. Портье говорит, что номер двухместный с дополнительной кроватью. Сын ему отвечает, что же по-вашему мне полагается только кровать? Я, что, в гостинице только ночую? А как же остальные услуги? Ни помыться, ни побриться, ни позавтракать? Наконец после долгих переговоров и телефонных звонков менеджер сказал, что они связались с Агодой, и им подтвердили, что завтрак оплачен, и мы можем пройти в ресторан на завтрак. Неужели персонал отеля не знает, кто, когда и на какой срок приезжает в отель? В итоге – полный негатив, испорченное настроение, потерянное время, которое мы могли с пользой потратить на себя. Больше никаких казусов не происходило. Персонал был дружелюбен и мило нам улыбался.