Ирина, 22 марта 2014: отзыв в интернете об отеле HOWARD JOHNSON BUSINESS CLUB 5*

22 марта 2014
0,3

Добрый день! Отдыхали в данном отеле с 6.03.14 по 17.03.14. Выбирали недорогой отель, так как планировалось лечение. Своим 3*(+) он соответствуют. Тур был куплен в компании "Pegas" В общем вылетали мы из Нижневартовска чартерным рейсом компании "Nord wind". Летели около 7 часов. Прилетели в г.Хайкоу, откуда еще 5 часов(!!!) на автобусе ехали до самой Саньи. По каким-то неизвестным причинам международный терминал в аэропорте Саньи уже закрыт около месяца. Туда, на сколько мне известно, прилетают самолеты только из г.Москвы. Усталые от изнурительной дороги нас быстро заселили в номер. Как объяснили нам в турагенстве номер может попасться с балконом или без него. Жили мы на втором этаже, номер корпуса я не помню, но если выйти то прямо будет ресторан, где проводятся завтраки. Номер нам попался (к огромнейшему счастью!!!) с видом на территорию отеля, но половину обзора закрывала пальма. На балконе справа была металлическая перекладинка, на которую с помощью специальной металлической палки(которая стояла тоже на балконе) можно повесить вешалку с бельем. В номере было 6 металлических вешалок и 4 деревянных. Стены в номере как-будто чем-то постоянно задевали, на них отчетливо видны различные полосы. Постельное белье оставляет желать лучшего. Бывали у нас и порванные наволочки, и пододеяльники в пятнах. Полотенца тоже не редко были в каких-то пятнах. В самом номере есть два больших шкафа от пола до потолка. В одном мы держали зимнюю одежду и обувь. В другом же всю летнюю. Помимо кондера, так же есть на потолке вертушка. В принципе мы ей только и пользовались. Пол в номере кафельный, очень красиво, но травмоопасно при выходе из ванны, можно упасть на "пятую точку") В номере были тапочки, в которых спокойно можно было пойти на пляж или в бассейн. Также была одна пара тапочек с дырками, что бы ходить в душ. В ванной комнате стояла стиральная машинка полуавтомат(пользоваться машинкой просто, на стене есть инструкция на русском языке, обязательно возмите собой немного стирального порошка), душевая кабинка(без дверки), умывальник, ну и, конечно же, туалет. Иногда из санфаянса доносились некие запахи, но это мелочи. Также в ванной комнате есть фен на стенке и и два зеркала, причем одно, скорее всего, было поставлено для удобства бритья, и его можно регулировать под себя. Полотенца выдавали каждый день, только не забывайте их складывать в корзину, иначе никто вам его не поменяет. На одного человека полагается одно большое полотенце, и одно маленькое для рук. Также каждый день меняли коврик для пола. Пополняли запасы туалетных принадлежностей: зубная щетка и мини-паста, расческа, шапочка и маленькое круглое мыло. Пол в ванной комнате выложен камнями, в принципе не кто не падал, но долго на нем стоять не получится - стопы потом болят:) В номере есть кабельный интернет, но он оооооочень медленный( Причем что бы его нам вообще включили пришлось договариваться на ресепшене. Wi-Fi есть только в лобби. Русский канал, как нам сказала отельный гид, тоже есть, но опять же нужно попросить на ресепшене, чтобы его настроили. Так как ездили с ребенком, ему досталась ужасная раскладушка, на которой спать не возможно!Фумигатор и сетка от комаров с своей работай не справляются. Мини-бара нет. Из платных вещей набор для бритья, презервативы, дорожный набор и стиральный порошок. Те, кто любят пить чай с сахаром, берите его с собой, так как поблизости вы его нигде не найдете. Чай у них не пакетированный, но вкусный) Воду выдают каждый день - одна бутылка 0.33 на одного человека. Завтраки и правда у них скудные, но наестся всегда можно было. На завтраке всегда была или лапша или рис, яйца варенные. Раза три нам попадалось мясо курицы с картофелем. Два раза вкусные грибочки) Всегда есть различные пирожные рулеты, булочки. Можно сделать тост. Каждый день был апельсиновый сок, один раз сок из гуавы, папайи и анасовый. Масло у них жутььь( как маргарин на вкус! Всегда можно сделать салатик из капусты и овощей и заправить его любым соусом. Фрукты редко. Или арбуз или папайя. Ужинали мы тоже здесь, потому что лучше чем здесь нигде не нашли. Персонал ужасный. Когда приходят убирать сразу выгоняют из номера. Очень часто было такое, что не положат туалетную бумагу или не поставят воду! Не приветливые! Территория отеля не маленькая, вся в зелени, радует глаз!!! На территории есть магазин небольшой где можно купить конфетки, пиченьки, газировку и т.д. Бассейн для 3* большой, имеет интересную форму.Еще есть бассейн с горячей термальной водой и один с минеральной. Сбоку есть 4 гидро-массажа. Между каждой парой есть такая сенсорная панелька. К ней только нужно прикоснуться и гидро-массаж включится. Вход через ворота на пляж не работает! Приходилось выходить из главных ворот и обходить! На пляже лежаки и зонты старые, у некоторых даже ножки подломаны. На ресепшене можно взять нож, полотенца для пляжа и зонт. Деньги меняли в отеле у принимающей стороны "Sun Dragon". Имейте ввиду, что по воскресеньям они не работают, поэтому позаботьтесь о себе заранее! Отель хороший, нам понравилось:) Но помните, что Китай- для китайцев.