Ольга, 28 августа 2013: отзыв в интернете об отеле HOWARD JOHNSON BUSINESS CLUB 5*

28 августа 2013
0,6

Отель находиться в центре города ( не на Пудонге). До West Nanjing Road пешком несколько минут, здание отеля стоит на параллельной улице. Здание похоже на невысокий небоскреб. Холл отеля имеет гипер высокий потолок- метров 8, если не больше. Сам вид первого этажа описать сложно- ярко, но не кричаще, красиво, но не классически и т.д. Стена за стойкой регистрации представляет собой злато-перламутровое панно гигантских размеров, сама стойка вся украшена вензелями, с потолка свисает "театральная" люстра с хрусталем Сваровски, все вокруг украшено цветами пуансеттии ( Новый год же). На противоположенной стороне от рецепшена расположен бар с бархатными креслами зеленого бутылочного цвета и кофейными столика. В стороне помпезная, витая лестница, а напротив входа ресторан. Служащие, что на стойке, что у входа стоят, как оловянные солдатики и всегда улыбаются. Номера в отеле очень маленькие, но свежие, в стиле хай тек. Несмотря на размер, мне они очень понравились. Давно не попадались гостиницы со свежим номерным фондом- ни одного скола, ни одной потертости. В номере есть все необходимое- от нормальной косметики до подсветки платяного шкафа. Уборка в номерах отличная, азиаты это делать умеют. В этом отеле самая быстрая и самая дешевая химчистка. Почистить пуховик- 150 руб на наши деньги. Так что грязные вещи можно везти с собой;) Еда на завтрак самая обычная, по большому счету ни какая, но свежая и качественная. После завтрака столовая начинает работать, как ресторан с интернациональной кухней. Как там готовили итальянские блюда нам не понравилось. Съедобно, но без изюминки. Персонал заслуживает отдельного внимания- он великолепен, придраться не к чему. Например, когда заказываешь на рецепшене такси, то администрация спрашивает куда вы собираетесь ехать и собираетесь ли ехать еще куда-нибудь в этот день в принципе. Нет, это не праздный интерес. Это настоящий сервис. В Китае таксисты не говорят по-английски. Поэтому администрация отеля старается написать на иероглифах адреса и названия мест куда вы собираетесь в этот день ехать, что бы можно было просто дать таксисту записку. Так же, когда такси приезжает этот человек, который его вызывал и писал бумажки выбегает на улицу, что бы открыть дверь машины и еще раз сказать водителю куда вы едите. К тому же администрация всегда советовала хорошие места для посещения, не туристические, а именно местные. По крайней мере, туристов там мы особо не видели. Да и в принципе они там все знают, что не спросишь. Официанты так же работают выше похвал. Их как бы и не видно, но зато все сделано и подано, как надо. На завтраке, где по идее все нужно приносить и накладывать самому официанты все равно работают. Горячий напиток принесут, упавшею вилку заменят и т.д. Женщина(старушка)- бармен заслуживает отдельной улыбки и похвалы. Такая маленькая, хрупкая и сморщенная, ее даже из-за стойки не видно, но коктейли делает усердно и с удовольствием. В общем, хороший, ненавязчивый, грамотный сервис; удобное месторасположение; приемлемые цены на жилье.