Regina , 9 декабря 2012: отзыв в интернете об отеле HOWARD JOHNSON BUSINESS CLUB 5*

9 декабря 2012
0,8

Путешествовала с подругой. Были в отеле с 10 по 15 октября. Единственный оператор, организующий туры на Хайнань-это Пегас. Оператор сам по себе не ахти, узнала их по поездкам в Испанию, но на Хайане это просто нечто. Отельный гид у нас была Анна, очень похожа внешне на Эвелину Бледанс )) С первых же минут гид начинает убеждать вас обедать только в русском ресторане Трактир(ибо у них с ними договоренность), ездить только в тот медицинский центр, с которым сотрудничают они, на экскурсии ездить только с ними, ни в коем случае не самостоятельно. А во избежание самостоятельных экскурсий, под предлогом, что нужно поставить отметку в министерстве туризма, они у вас отбирают туристический ваучер(на несколько дней!!!) и угрожают, что без ваучера вы не можете покинуть территорию отеля, ибо высока вероятность, что вас заберут в полицию, и фиг кто вашим освобождением будет заниматься. Не попадайтесь на это, самостоятельные экскурсии выходят в 3 раза дешевле!!! Обеды в трактире ужасно дорогие и невкусные. Без ваучера смело можно гулять, ездить в Санью и никто к вам не будет проявлять пристального внимания, разумеется, если будете прилично себя вести. Есть у Пегаса в отеле представители от китайского туроператора Золотой дракон, которые прекрасно знают русский язык, но делают вид что не знают, когда им это невыгодно. С ними осторожней. Теперь о самом отеле. Отель Wanbo расположен на самом краю бухты Санья, там тихо, спокойно и чисто. Номер убирался каждый день. Смену белья и полотенец мы не отслеживали. Каждый день в номер приносили чай; мыло, салфетки и прочее всегда было в наличии. Касаемо питания, в отеле большая часть туристов-китайцы, и кухня рассчитана именно на них. У нас были оплачены только завтраки, но голодными мы не оставались, ибо на завтрак всегда были фрукты, овощи, сладости к чаю-кофе, и , соответственно, чай и кофе, хотя не знаю как бы я себя чувствовала после такого завтрака, будь я мужчиной...)) Обедали и ужинали мы в этом же отеле, разумеется уже за плату. Цены очень приемлемые, порции огромные. Но у всех блюд, неважно, в ресторане этого отеля, либо в каком-то другом месте, у всех блюд очень специфичный вкус, очень много соуса, если мясо или рыба жареные, то в очень большом количестве масла. С таким количеством масла/соуса можно под видом одного вида мяса спокойно подать другое, что вы и не поймете, что съели. В один из дней с нами произошла одна занятная история. Утром, выйдя на завтрак, мы увидели птицу, которая случайно залетела в отель, билась в стекло двери и кряхтела. Боясь взять птицу в руки, я решила позвать кого-нибудь на помощь, поблизости была только девушка, работающая за барной стойкой. Знаками, ибо английский там не понимает никто (либо делают вид, что не понимают), я подозвала девушку и указала на птицу, она взяла ее теми же перчатками, в которых нарезала фрукты, долго смотрела на нее ошалелым взглядом с какой-то дьявольской улыбкой, положила ее на барную стойку таким образом, как будто готовилась достать из-за спины нож и одним ударом отрубить бедняге голову. Я в ужасе начала умолять ее отпустить птицу и показывать знаками, мол, в небо ее отпускай. На что девушка улыбнулась еще шире и.....ушла с птицей на кухню. Птичьи крики мы слышали еще недолго, в уме представляя все, что с ней могли сделать на кухне. После этого я больше не брала в отеле мясные блюда. Еще необходимо упомянуть, что на территории отеля много крыс, и вечером, когда вы наслаждаетесь ужином ресторане, они привольно разгуливают у вас под ногами. В остальном отдых удался, но это уже не заслуга туроператора и отеля, а нас самих, поэтому если кому-то интересно, то могу рассказать отдельно, как и на какие экскурсии мы самостоятельно съездили.