Жанна , 26 апреля 2013: отзыв в интернете об отеле HOWARD JOHNSON BUSINESS CLUB 5*

26 апреля 2013
1,5

Тур из Новосибирска на 14 дней. Оператор Пегас. Если вы хотите отрешиться от внешнего мира, побыть в тишине и покое - вам сюда. Отель состоит из нескольких 7ми этажных корпусов. Номера есть с видом на море и на горы. В основном делюксы, разные, есть без балконов (-). Оснащение номеров обычное, есть сейф, холодильник ( не морозит), чайные и мыльные принадлежности, б/у (!) тапочки. Расположение отеля самое удалённое, что может быть: на самой окраине бухты Санья Бей. Рядом нет ни магазинов (не считая магазин при отеле с ценами в 3-4 раза выше чем в городе, и киоска у выхода к морю с маленьким ассортиментом и вечно разговаривающей по телефону продавщицей), ни кафешек (не считая ресторан самого отеля и ресторана соседней пятёрки Нарады). В пешей доступности вы не найдёте ничего! В город добраться можно на автобусе или на такси (так и ездили почти каждый день, т.к. в отеле со скуки завыть можно). Шопинг, ужин, зрелища, всё там. Автобуса до Саньи ходит 2 (№25 и 26). Без проблем уехать и приехать можно до 18 часов, потом - проблема. У отеля первая береговая линия (через дорогу). На пляже 9 зонтиков по 2 деревянных лежака возле каждого. Это очень мало! Уже в 8 утра не найдёшь свободного. Завтрак (!) - это отдельная тема. Около 7 утра собирается прилично народа и ждут открытие ресторана!! Уже через 5 мин. после открытия сметают всё, т.к. рацион предоставленных блюд очень маленький, а отдыхающих много. Фрукты с утра никогда не давали (они были ближе к 9 утра, когда основная масса отдыхающих уже позавтракала). Ехали с намерением посмотреть новую страну, весело провести время на экскурсиях - разочаровались... Сюда едут не развлекаться, а лечиться (массаж, иголки). Больше туда точно не вернёмся.