Татьяна, 19 августа 2013: отзыв в интернете об отеле HOWARD JOHNSON BUSINESS CLUB 5*

19 августа 2013
0,5

Здравствуйте! Недавно вернулась из этого "чудесного" отеля. Начну с плюсов: 1. Разместили быстро 2. Достаточно большая территория 3. Близко идти до моря 4. Хорошая мебель в номерах На этом плюсы для меня закончились Теперь о минусах: 1. Территория конечно большая, но гулять вечером не советую. По территории вечером ночью бегают крысы(причем жирные и очень наглые). Кузнечики и ящерицы на фоне крыс очень милые создания. 2. Бассейн большой, его даже вроде чистят... К концу нашего отпуска он был настолько грязный, что купаться можно было только в детском. Маленький бассейн к концу отпуска начал даже цвести. Никаких термальных источников нет. Точнее они есть но не работают они видимо очень давно. Но допускаю, что это нам не очень повезло. 3. Море и пляж очень грязные(опять же может это нам не повезло). Всё, что после угрозы тайфуна вынесло на берег никто даже не собирался убирать. Лежаков мало и много сломанных. Хотя при таком море не очень-то и хотелось там находиться. 4. С едой все гораздо сложнее. Завтрак: Про мясо можете забыть сразу. Сосиски УЖАСНЫЕ! Даже пробовать не советую, большей гадости я в жизни не ела :) Помидорки Чери хоть и красные снаружи, но очень зеленые внутри. Но в принципе найти, что поесть можно(рис, лапша, выпечка). Только не вздумайте унести что-то с собой. Вас сразу облепят китайские девочки, начнут забирать и требовать 100 юаней. Если в сумку засунете, то и туда не постесняются залезть(на моих глазах происходило). При чем даже если вам дадут унести что-то в номер, то при выезде из отеля из вашего депозита обязательно удержат. Если хотите что-то взять с собой в номер для тех кто приболел, то сходите на ресепшен и объясните русскоговорящему китайцу, что у вас произошло и с ним идите уже что-то набирать. В остальное время: Поесть поблизости не получиться, можно только в местном ресторане, где происходит завтрак. В принципе нормально пока не съездите в другое место. (Визитки этих мест передаются между туристами. Звоните по указанному номеру, за вами приезжает машина, а после того как поедите увозит обратно. Гидов, которые сидят на ресепшене даже не пытайтесь просить, вам сразу скажут, что они могут позвонить только в "Трактир"). Мы ездили в "Березку" и "Хорошее место". Если решите питаться в отеле то сразу хочу предупредить. Карточки, которые вам дают при въезде в отель дают право на скидку 20% и бесплатную тарелку фруктов. Причем при каждом посещении надо показывать её, иначе никакой скидки они вам не сделают и на слово "скидка" они перестают вообще что-либо понимать. Тарелка фруктов... чтобы нам её дали за ними приходилось изрядно побегать. Правда потом мы уже перестали это делать. Вечером, если не охота никуда ехать, то можно вкусно поесть в баре барбекю. Достаточно вкусно готовят. 5. По поводу номеров. При заезде проверяйте ВСЁ! Если что-то ломается не по вашей вине, сразу сообщайте, иначе при выезде всё, что им не нравится вычитают из депозита. Постельное в непонятных пятнах(если они застиранные, то к вам претензий не будет), а если останутся от купальника или ещё чего-то, то они даже пытаться отстирывать не будут. Либо предложат вам постирать, либо оплатить. Для информации друзьям за пододеяльник говорили сумму в 380 юаней(примерно 2200 рублей). Постирать можно в машинке, которая есть в каждом номере. По поводу уборки номера...Так скажем, она была, но заметить её можно только по заправленной кровати и полотенцам в душе. Причем не оставляйте их вне ванной комнаты, их никто менять не будет. Чтобы у нас мыли пол, я ни разу не заметила. Полотенца... ну с этим как повезет. Может быть новое и хорошее, а может и как тряпка половая грязное и застиранное :))) Но уборка и смена полотенец меня не сильно напрягала. Всегда вожу с собой! И ещё один очень важный момент. Когда вы сдаете номер стойте в номере! Пусть принимают при вас. И лучше, чтобы дама, которая принимает при вас позвонила на ресепшен и сказала ОК и после этого вы увидели как она вышла из номера. Ну думаю вы и сами по ходу отпуска поймете что к чему и как надо поступать. Вообщем отель очень средненькая троечка. Ну за такие деньги я большего и не ожидала :) Отпуск это всё равно не испортит. На помощь гидов ПЕГАСа можете не надеяться, не дождетесь! Ирина, занимается только тем, что продает экскурсии(стоят они раза в 3 дороже, чем на улице). У меня вообще сложилось ощущение, что они там торговыми представителями работают. Не торопитесь покупать экскурсии у ПЕГАСА, чтобы они не говорили, вы можете сделать это в любой момент.Хотя вам сразу скажут, что у вас времени решить только до часа дня(+-). Вообщем Ирину вы интересуете только в момент покупки экскурсии, потом можете о ней забыть. Проще обращаться к русскоговорящим китайцам. Есть ещё много, что написать, но это относится к ПЕГАСу, а не к отелю.