larionovaM2007, 8 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле RITAN INTERNATIONAL 5*

8 ноября 2013
-0,2

Не смотря на некоторые минусы, я все равно очень люблю этот отель. Но обо всем по порядку. Летаю в Пекин достаточно часто, и все время останавливаюсь в этом отеле. Безусловно со временем лучше он не становится, номера уже стали обшарпанные по сравнению с тем, какие были 4 года назад после реконструкции. Но смотря с чем сравнивать! Там все равно очень прилично!!! Считаю соответствие цена-качество на твердую пятерку! При заселении берут депозит 200 дол с номера. Возврат вашими же купюрами после сдачи и подтверждения что в номере все в порядке. Слышала бывали у кого то некоторые проблемы с возвратом, но лично у меня ни разу. Заселение у них с 10-ти утра, но если очень попросить, могут заселить начиная с 6-ти утра. Причем денег у вас не возьмут! Хотите отблагодарить - берите например коробку конфет. В номере есть чайник и кофе с чаем - бесплатно. Так же фен, утюг, гладильная доска, сейф. Телевизор есть, но русских каналов нет. С этого года в номерах WI-FI. До этого был проводной интернет. На рецепшене так же WI-FI. Пароль для входа десять девяток))), но это не секрет, говорят охотно всем своим клиентам. Питание приличное. Но немного дорого. Ужин 168 юаней, для Яболу это дороговато. Скажем рядом можно поесть за 100 юаней запросто. Но сейчас для своих клиентов по карте отеля скидка, и ужин стоит 98 юаней. Сходите - будете довольны. Лимит лишь на вино - один бокал одному гостю, и на мясо что жарят при тебе - у порция. Но зато утки по Пекински и креветок - боюсь столько не сьесть!!!! И еще один огромный плюс это месторасположение! Во первых, можно не выходя из отеля пройти в торговый центр Житань в кожгалантерею. Так же в самом отеле внизу, до 5-го этажа ТЦ Ритань, где тоже масса всего интересного. На -1 этаже куча ресторанов и клубов. И в целом он находится посередине "всего" во все стороны можно идти - везде шоппинг! Ну и не забыть про Спа центр Лотос. Бассейн бесплатно, остальное за деньги. Не супер конечно, но сойдет))) Теперь о минусах: персонал на рецепшене - как повезет. В последний раз все было просто чудесно, вежливо и без недовольства. В прошлый раз ,увы, было не так. В номер я пошла чрезвычайно раздражена уровнем обслуживания. Уборка - можно сказать что ее не стало!))) Ни разу за неделю не слышала на этаже шума пылесоса! Все что делалось это менялись ежедневно полотенца, один раз за неделю постельное белье. Так же регулярно мыли за нами грязные чашки и застилали постели. Да и пожалуй все. Мы просто сами не пачкали ничего особо, поэтому не заморачивались этим вопросом. Особо хочу заметить о честности персонала. За 5 лет регулярных визитов в этот Отель, ни разу ничего не пропадало. (Не сглазить бы). Несколько раз забывала айфон в номере, как то и деньги оставила прям на столе. Нет бук вообще уже давно не убираю, лежит на столе.