ARUN H, 16 августа 2013: отзыв в интернете об отеле HOWARD JOHNSON CAIDA PLAZA 4*

16 августа 2013
3,0

Я заселился в этот отель за три ночи до прибытия группы MICE из Индии, и то, что поначалу смотрелось, как огромный чистый отель с современными номерами, быстрой процедурой регистрации и дружелюбным персоналом, стало намного хуже из-за ресторана и завтрака, который там подавали, включая менеджера ресторана Bliss, который подается как ресторан западной кухни, но в котором, когда я туда пришел спокойно поужинать, не говорили по-английски, и мне было очень сложно объяснить, что я хочу заказать на ужин, но их дружеское отношение и стремление помочь окупили потраченное время. Завтрак утром был просто кошмаром для вегетарианцев, основная часть завтрака была ориентировала на восточных гостей, мне пришлось сказать сотрудникам отдела продаж, чтобы позаботились о той части отеля, что занимается едой, иначе отель потеряет свое имя. Если они улучшат эту составляющую пребывания, этот отель может стать весьма неплохим в категории 4* и за ту цену, что вы платите здесь, остальное в моем пребывании было на высоте, и если они исправят недочеты , я останусь здесь и на два оставшихся дня.