Ольга, 4 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле HUA TING HOTEL & TOWERS 5*

4 сентября 2013
1,6

Так получается, что я начну свой отзыв с единственного минуса отеля- его месторасположения. Отель находиться не в самом центре города. До пешеходной улице, Французского квартала, Старого города и т.д. придется ехать на такси, либо на метро. Все эти 2 варианта для меня не очень удобны. В Шанхае изредка пробки не хуже чем в Москве, поэтому проводить отдых в пробках как-то не хочется. В метро лишний раз спускаться не хочется вовсе, хотя у них оно в разы прохладней, спокойней, чем у нам. Сам район расположения отеля не плохой. Там есть не мало кафе и ресторанов, торговых центров и колоритных улочек. Т.е. всегда рядом с отелем можно и поесть, и заняться шопингом, и погулять. Напротив отеля находиться огромный стадион. Отель представляет собой очень красивое, яркое здание, особенно в темное время суток. Холл отеля впечатляет еще больше- фонтаны, огромное кол-во лифтов, гигантская стойка администрации, шикарная витая лестница и даже эскалаторы. Так же на первом этаже находиться столовая, лобби бар с хорошей винной картой, кафетерий и т.д. В общем, холл прям таки то, что надо, то чего все мы ждем от 5* в мегаполисе. Это даже больше ретро-холл, особым шиком такие решения считались лет 20 назад, но и сейчас они очень актуальны, к тому же редки. Номера в отеле- именно классические отельные номера хорошего уровня. Темная лаконичная мебель, кровать с большим изголовьем, приятные глазу цвета в интерьере и отделке, мраморная ванная, много подсветки, дающий теплый цвет и дарящей приятные ощущения. Только мебель уже слегка покоцанна,к сожалению. Но это и не так важно, проводить в номере мы собирались, как можно меньше времени. Это был единственный отель ( не считая пляжного отдыха), где мы ежедневно ходили на завтраки. Таких вкусных, разнообразных завтраков я давно нигде не видела. Они были просто идеальными. Еда на любой вкус, напитков огромный выбор. Все с пылу с жару, все очень качественно. Сервис- сервис так же прекрасен, как холл отеля. В первую ночь нам не понравился наш номер, было очень жарко и душно. Кондиционеры зимой особо и не работали, ничего путного они дать не могли. На следующие утро мы попросили другой номер, на не такой солнечной стороне. Нам предложили на выбор 5 номеров, всюду проводили, все показали. После того, как мы выбрали новый номер, нам дали горничную, которая сама собрала весь наш багаж и сама все развесила в новом номере. Так как мы прилетели отмечать НГ и "зимнее каникулы", то нам понадобилось хорошее место, где это можно будет отпраздновать. В номере лежал отельный путеводитель по лучшим местам Шанхая. С ним мы и пришли на стойку администрации. Девушка на рецепшене спросила, чего мы конкретно хотим, помогла нам определиться с местом, забронировала стол, объяснила, что вкл. в себя депозит и заказала такси. Ресторан-клуб, кстати, нам очень понравился. Так что администрация тупо не сливала туристов в непонятные места. Они поняли буквально, что мы хотим и это исполнили. В конце поездке я заболела. Чувствовала себя ужасно, поэтому звонить/ждать/куда-то ехать со страховщиками было не вариант. Мы спустились опять же к администрации, нас проводили к отельному врачу. И здесь начинаются чудеса китайской медицины. У меня температура, горло болит, сопли начинаются. А мне только измерили температуру, посмотрели ладонь. И выдали 2 пачки каких-то таблеток и масло в нос. В течение 2 последних дней, когда я как раз и болела администрация приносила в номер большое кол-во питьевой воды, лимон, пакетики с чаем, спрашивали, как я там. Даже градусник подарили. Такими я никогда и не пользовалась. Градусник надо вставить в рот и через минуты температура известна. Через 2 дня, в день отлета мне уже при выезде из гостиницы дали еще 1 бутылочку воды и пачку салфеток. И, что меня просто сразило наповал- в счет при check out не внесли ни врача, ни лекарства, ни воду с лимоном и градусником. Мы просто были сражены такой доброжелательностью и сервисом. Я думаю, что и добавлять про сервис особо больше нечего. Так же на одном из последних этажей гостиницы находиться ресторан национальной кухни. Курицу в кисло-сладком соусе рекомендую). Основной контингент- это сами же китайцы с семьями, которые приезжают на всякие конференции, проводящиеся в этом отели, китайцы-бизнесмены и т.д. Т.е. никого ни видно, ни слышно, все были в делах. Итог: красивый отель с шикарным сервисом, доступный по цене, но находящийся не в лучшем месте для туристов.