[Unknown authorName]24 января 2014: отзыв в интернете об отеле PRAZERES 2*

24 января 2014
-0,6

Всем доброго дня!!! Пишу отзыв по приезду,пока не забыты впечатления об отеле и об Индии в целом.Начну с размещения. На рецепшене взято за правило размещения русских туристов только за доплаты!!!! Такой наглости я не встречала ни в одной стране, хотя путешествую много. Предлагают вначале какую-то лачугу метр на метр, хотя бронировался номер с кондиционером!!! Это чтобы веселей деньги доставал с карманов.Таксы самые разные...Начиная с 50доларов и заканчивая 150!!! Как вам гостеприимство!!!!В общем,доплатив 50 баксов,нас разместили в ужаснейший номер,но уже радость,он получше той лачуги,которую предлагали вначале.Мы жили на втором этаже,с видом на какое-то болотце, от которого к нам в гости прилетали индийские комарики. Спали с открытым балконом,потому что спать с кондиционером нереально.Стоит гул,что не до сна.Хотя,сразу по теме открытого балкона,хочу предупредить!!!!(((((В конце нашего пребывания,к нам в номер через балкон пытался залезть вор-индус.Благо,я спала очень там плохо,ему не удалось нас ограбить.А спать там действительно очень плохо..Кровать до ужаса жёсткая,никогда на такой нигде не приходилось спать.Когда,я пошла под душ,мне вообще захотелось заплакать...4-5 струек водички...как принять душ???...не знаю...Ручка в ванную комнату вообще отсутствовала. Нет не телевизора,не радио,не чайника электрического..ничего.Так что,кто любит кофе и чай,кипятильник кладите в первую очередь,там его не купить..Я тысячу раз пожалела,что не взяла.Кофе там отвратный,чай не знаю,потому что не пила.Правда в шейке пробовала масала чай,вкус необычный,советую попробовать. Да,хочу пару слов написать по поводу завтраков.Это что-то...(((((Чай,кофе с сахаром и пару тостов с маслом и джемом.Ещё стаканчик юпи можно выпить!!!)))Я в начале подумала,может мы проспали.Ан нет!!!!))) Это такой завтрак!!!Ужинали в ресторанчиках,некоторые в номерах,у кого был холодильник(за доплату)При отеле есть ресторанчик и кафешка. Люди посещали,я не была ни разу.Вот такой сервис.. К нему трудно привыкнуть,если знаешь другой...Да,я понимаю,что это не 5 отель..но всё же.. Если возникнут вопросы,пишите на мейл. Что знаю,подскажу!!!