Сергей, 6 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле NITYA RESORT 3*

6 ноября 2013
-1,0

прибыли в отель утром. ожидали 3 часа пока разместят, а именно приготовят (уберут) номер, хотя никто не выезжал с отеля (убирают по заселению). в номере запах сырости, постельное белье не внушало доверия, на потолке выступающая с побелки черная плесень, скудное освещение из-за нехватки работающей полностью подсветки, сейф (бесплатный) был закрыт, пришлось ожидать "специалиста". кондиционер работал, но только как вентилятор. В ванной не было полотенец, пришлось их ожидать 1 час. За всю неделю пребывания никто не намекал на уборку в номере. Кто-то рядом с дверью поставил грязную тарелку, она простояла 2е суток. Бассейн есть, но мелкий мусор на дне оставался не тронутый всю неделю (может он сейчас там лежит). Завтрак по пословице "кто раньше встает.." (лимитирован). Если здесь же питаться платно, то не вкусно и дороже, чем в других ресторанах (рекомендую ресторан CAPRICORN по пути на пляж). Слабый сигнал Wi-Fi в номере с перебоями. Фотографии здесь на сайте не соответствуют действительности, возможно из-за того что сезон лишь только начался. Все остальное не волновало, так как в номере только ночевали.