Mark S, 14 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле THE HERITAGE PATTAYA BEACH RESORT 4*

14 сентября 2013
-0,7

Я со своей семьей только что провел небольшой отпуск в гостинице Heritage, и был очень разочарован из-за низкого качества обслуживания. Хорошее: Гостиница сама по себе новая, а номера большие и чистые. Плохое: Бассейн большой, но грязный. В нем плавает много листьев и другого мусора. Не составило бы большого труда разобраться с этим, а это на самом деле портит все впечатление от гостиницы. Персонал у бассейна ничем не помогает и похоже, что вообще ничего не хочет делать. Если что-то нужно из бара при бассейне, надо кого-то искать. Бассейн на нижнем уровне был закрыт, а двумя водными горками фактически невозможно пользоваться, это немного бессмысленно, на самом деле. Шезлонги и зонтики стоят зачехленными. Гости сами должны распаковывать шезлонги и самостоятельно ставить зонтики. Завтрак был очень низкого качества. Даже при том, что куча персонала слонялась без дела, моя использованная тарелка осталась на столе, когда я пошел взять еще еды, так как то, что я взял сразу, было холодным и не очень приятным. При выселении меня заставили ждать 10 минут пока персонал проверял номер. Мне предъявили счет на 390 бат за разбитую пепельницу, 2 маленькие бутылки пива и упаковку чипсов. Я объяснил, что я не курил и что мы ничего в номере не ломали, но это было проигнорировано. В итоге я бы не рекомендовал эту гостиницу и не вернулся бы в нее. Действительно жаль, так как гостиница сама по себе хорошая, большой бассейн, но все это ужасно подводит низкий уровень обслуживания и общее отсутствие внимания к деталям. Примерно за те же деньги в той же части города можно остановиться в гостинице Ravindra, от которой в целом остается намного лучшее впечатление.