Mirelevik, 24 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле BEIRA MAR RESORT 2*

24 ноября 2014
3,7

Отель находится в Баге. Немного в стороне от шумной главной дороги, что не может не радовать. Мы жили в номере 362 с кондиционером и видом на поле. Заселили сразу, учли все пожелания: раздельные кровати, тихий номер, для некурящих, высокий этаж. Номер мы бронировали сами. В итоге заселили на первый этаж, так как первый (ground floor) у них считается нулевым, то есть по российским меркам мы жили на втором этаже. В Индии мы не первый раз, поэтому нас всё очень устроило. Номер был очень просторным. В номере балкон (с 2-мя стульчиками и столиком), 2 стула, 1 диванчик для сидения, 2 кровати, вентилятор, кондиционер, мини-кухня (раковина и стол), холодильник, шкаф для одежды, две типа прикроватные тумбочки, телефон, в ванной: нагреватель, раковина, унитаз, душ, 2 мыльца, туалетная бумага. Wi-fi в номере нет. Освещение в номере хорошее, несколько отдельных светильников, которые можно включать по отдельности. Дверь закрывается на навесной замочек. Мы вешали свой. И только, когда нужно было убраться в номере, вешали отельный замок и табличку с надписью "Please clean my room". Завтрак очень основной: тосты, булочки, 2 вида джема, масло, чай и кофе в пакетиках, кипяток, молоко холодное и горячее. Плотный завтрак можно заказать отдельно по меню за дополнительную плату. Обедали в ресторане только один раз, не сказать, чтобы все очень вкусно, но перекусить сойдет. В отеле есть доставка блюд из ресторана в номера. На телефоне есть наклейка с номерами телефонов для связи с ресепшеном и рестораном. На ресепшене персонал очень предупредительный, выполняли все просьбы: мы просили дополнительные одеяла и туалетную бумагу, когда заканчивалась. Пожелание туристам, если вы едете в англоговорящую страну, выучите хотя бы несколько полезных слов по-английски или возьмите с собой мини-разговорник. Очень смешно и нелепо наблюдать как наши туристы скачут вокруг ресепшена и пытаются жестами объяснить, что им нужно. Если вам нужно убрать номер закройте номер на отельный замок, повесьте табличку, сдайте ключ на ресепшен и скажите "Clean room, please". В отеле круглосуточная охрана, никого посторонних, кроме постояльцев отеля, не пускают совсем, даже в дневной время. На втором этаже над ресепшеном есть салон маникюра, сами не ходили, поэтому о качестве услуг сказать ничего не могу. Есть 2 бассейна: один у ресторана, другой внутри корпусов, чистятся ежедневно. Из живности в номере были замечены мелкие муравьишки, и один раз пара большеньких, один раз таракан пробегал, и один был замечен в коридоре. Но это нисколько не омрачает впечатлений, для Индии это норма. Отличного всем отдыха!