Елена , 9 февраля 2013: отзыв в интернете об отеле BARCELO MAYA PALACE DELUXE 5*

9 февраля 2013
0,8

Проживали в отеле с 12.12.2012 по 26.12.2012года. Начну с перелета. Летели авиакомпанией Трансаэро. Полет задержали на 1.5 часа. Может быть поэтому и без того длинный перелет показался утомительным. Ожидала, что в самолетах, совершающих трансатлантические перелеты, расстояния между сидениями будут достаточными, чтобы полет проходил в комфортных условиях, но, отнюдь. Экраны на впереди стоящих сиденьях не работали. Уснуть я так и не смогла, потому что спать в таких условиях невозможно (хотя люди, сидящие у окна, спали, возможно там удобнее). И вообще, может быть это особенности только моего организма. Да, и еда нам совсем не понравилась. Ели только, чтобы не умереть с голоду. Кормят два раза. Поэтому, если кто привык к изысканной пище либо к более частому ее приему, возьмите с собой перекус. В итоге мы благополучно приземлились в аэропорту Канкуна. На таможне в аэропорту есть некая особенность. Вас просят назвать свое имя и с долей заигрывания рекомендуют нажать красную кнопку. Так вот, если вам повезет и загорится зеленая лампочка, вы можете пройти дальше, если же вы не баловень судьбы и загорится красная лампочка, вам придется отойти в сторонку и дождаться пока местные смотрители не насладятся тщательным осмотром ваших сумок и чемоданов. Что делать, такая у них работа. Нашим туроператором был Натали тур. Поэтому когда вышли из здания аэропорта, нас встретила его представитель - Милана, рассказала в какой автобус нам пройти и мы отправились в отель. Первые ощущения о погоде. Когда вышли на улицу в Канкуне, воздух был пропитан сыростью, думала, что так и будет все 2 недели. Но выяснилось, эта сырость была результатом прошедшего накануне нашего прилета дождя. Утром от сырости не было и следа. И все последующие дни нашего пребывания в Мексике дышалось легко и свободно. Единственное, что надо отметить, я летела в самолете в теплой кофте и брюках и эти вещи мне пригодились в первые три дня и дня три перед отъездом. Поскольку эти вечера были довольно прохладными и теплые вещи оказались вовсе не лишними. Замечу, что темнеет в Мексике рано и в 17.30 (по местному времени) уже темно. Пожалуй, если что-то и омрачило нашу поездку в эту чудесную страну, то только лишь вышесказанное. Дальше все было как в сказке. В отеле нас встретили бокалом сладкого напитка, что было само по себе приятно. Разместили всех быстро. Нас поселили на первом этаже с видом на сад. Номера очень просторные, чистые, есть все необходимое: халаты, тапочки, гладильная доска, утюг, фен, мыло, гель для душа, шампунь, бритвенные принадлежности и крема, зубные щетки и пасты, ватные диски и пилочки для ногтей. В общем, с собой ничего набирать не нужно. Хочу сказать, что рестораны в отеле закрываются в 22 часа. И мы с самолета не успели до их закрытия. В этой ситуации возможны два варианта: либо посетить круглосуточный бар на пляже соседнего отеля, либо воспользоваться возможностью заказать еду в номер. Но поскольку мы очень хотели спать и не стали пользоваться ни одной из вышеперечисленных возможностей, подробнее о них рассказать не могу. Узнавайте в отеле. На ресепшене есть два русскоговорящих парня: Азиз и, по-моему, Слава. Но бывают они чаще всего после 15 часов. Тогда с ними и можно разрешить все вопросы. Остальные хорошо говорят на английском и совсем не говорят по-русски. Для меня это было большой проблемой, во-первых, потому что возникали сложности в общении с персоналом, а во-вторых, было ощущение себя человеком-недоумком, поскольку на фоне остальных туристов, умеющих изъясняться как минимум на двух языках, русские туристы выглядели неважно. Мне показалось, что и отношение персонала к русским на этой почве, скорее снисходительное, чем уважительное. Хотя, может быть это мои личные комплексы. В остальном мексиканцы милы и обходительны, и, уж точно, делают все, чтобы туристы в отеле чувствовали себя как дома. Комнату убирали в первой половине дня тщательнейшим образом. Мы через день оставляли по доллару. Но и в те дни, когда не оставляли, было ничуть не хуже. Бар также пополнялся ежедневно водой, пивом, сладкими прохладительными напитками, орешками и т.д. Более того, во второй половине дня нам расстилали постель и на каждой половине кровати оставляли по конфетке. Территория отеля огромнейшая и состоит из пяти отелей, инфраструктурой которых ваши браслеты (белого цвета) позволят вам пользоваться беспрепятственно. Мы, воспользовавшись этим преимуществом, обошли территории всех пяти отелей, поужинали в мексиканском, японском, бразильском и итальянском ресторанах, посетили шведский стол в Barcelo Maya Tropikal (соседний отель) и искупались на всех имеющихся пляжах. Обо всем по порядку: Еда в отеле отменная. Голодными не уйдете, даже если привыкли к изысканной пище. На мой взгляд, каждый может найти что-либо, что ему по душе. Есть и мясо, и морепродукты, и пицца, и мексиканские лепешки, на завтрак: каши, омлеты с различными наполнителями и фаст-фуд, а также свежевыжатые соки и многое, многое другое. Из ресторанов, которые мы посетили, понравились мексиканский и итальянский. Во многом повлияло опять же незнание нами языка. Поскольку меню на русском языке отсутствует, выбор блюд вызвал затруднения. В результате, либо выбирали методом «тыка» (муж таким образом в карибском ресторане остался голодным, так как "тык" оказался неудачным), либо выбирали блюда, названия которых нам были знакомы, и вкус соответственно тоже, а потому и интереса такой ресторан не вызывал. Меню мексиканского и итальянского ресторанов нам переводила дочка, которой мы отправляли текст по электронке, а она нам обратно его перевод. Однако за несколько дней до нашего отъезда из отеля Азиз (русскоговорящий сотрудник) обещал нам перевести меню ресторанов на русский язык. При нас было переведено меню французского ресторана. Так что обращайтесь к нему, возможно он уже продвинулся далеко вперед в своих начинаниях. Старайтесь заказывать в ресторанах национальные блюда, которые, как правило, в списке каждого из видов блюд, стоят первыми. Что касается разницы в питании в отелях внутри сети, то мы ели в режиме шведского стола только один раз в Tropikal . Я брала только суп, поэтому особой разницы не почувствовала. Но слышала отзывы от других туристов, что качество питания между отелями отличается в пользу Palas. Пляжи. Могу с уверенностью сказать, что в Palas пляж самый лучший. Камней на входе в воду нет. Есть две зоны для купания, разделенные прибрежными рифами. Их достаточно для всех желающих. В Tropikal очень узкое место для купания и если не знать фарватера, то можно наткнуться на камни. В Bich на первый взгляд огромнейший пляж при полном отсутствии рифов. Но, пройдя в воде несколько метров, песчаное дно сменяется подводными рифами, которые больно впиваются в ноги. Думаю, что при наличии специальной обуви, этот вопрос легко решается. И, возможно, тем, кто запасется резиновыми тапками, которые продаются в бутиках при отелях, и в магазинчиках при пляжах, этот пляж покажется лучшим. При остальных отелях мы мест для купания вообще не обнаружили. Из бесплатных пляжных развлечений хотелось бы порекомендовать катамараны под парусом и каноэ. Единственное, что для прогулки под парусом вам нужно будет пройти соответствующий урок, который при незнании языка, очень проблематично понять. Но нам объясняли буквально на пальцах, и кое-как мы его все-таки одолели. Что не поняли, до того доходили сами. Но ощущения получили незабываемые. Что еще хочется отметить. Проблем в отеле с лежаками и с местами в ресторанах у нас не было. Более того, со дня нашего приезда 12.12.2012 и до 21.12.2012 нам казалось, что мы в отеле одни. Однако начиная с 22 числа число отдыхающих в отеле стало очень быстро увеличиваться и, когда числа 24 декабря мы после завтрака пришли на пляж, свободных лежаков не было. Часть была занята отдыхающими, а другая часть полотенцами других отдыхающих. В ресторанах трудно было найти свободные столики. Как мы узнали позже, у американцев в это время начинаются рождественские каникулы.( Высокий сезон заканчивается в конце января.) Сей факт нисколько не омрачил наш отдых. Свободные столики в ресторанах все-таки были, а лежаки мы находили в небольшом отдалении от нашего пляжа (причем на соседних пляжах их было достаточно). Просто эта ситуация позволила нам почувствовать разницу между спокойным и умиротворенным отдыхом и шумным с большим скоплением людей, характерным для большого отеля. Так что сделайте выводы, в какой обстановке вы хотели бы отдыхать, и выбирайте подходящее вам время для поездки. Что касается экскурсий, то я советовала бы посещать их самостоятельно. Конечно, если вы хотите подробнее узнать о древних цивилизациях, вам понадобится помощь гидов, и тогда вам следует обратиться к услугам представителя туроператора (мы ездили только с ними). Мы посетили Чичен-Ицу, Кобу и Тулум. Чичен-Ицу стоит посетить уже потому, что она является одной из 7 чудес света, а в Кобе есть возможность залезть на вершину самой высокой пирамиды на Юкатане, а Тулум сам по себе произвел на меня впечатление, и вид на море там красивейший. Незабываемо и посещение Священного сенота в Чичен-Ице. Могу только порекомендовать купить в вашем родном городе путеводители по Мексике и смело отправляться на такие экскурсии самостоятельно. Вам это обойдется гораздо дешевле, чем экскурсии с туроператором. Вы можете воспользоваться услугами такси либо маршрутных транспортных средств, либо взять машину в прокат. И уж точно не связывайтесь с туроператором при посещении парков развлечений. Они расположены в 10 минутах езды от отеля и добраться туда можно на любой маршрутке. Там ничьи услуги вам не понадобятся. В общем, наслаждайтесь отдыхом. Не зацикливайтесь на мелочах. Отель классный и, если вы будете настроены на позитив, вас ничего не разочарует. Удачи вам и хорошего отдыха. Если будут вопросы, обращайтесь. Буду рада помочь.