ver0na77, 21 апреля 2013: отзыв в интернете об отеле LE BLANC SPA RESORT (only adults 18+) 4*

21 апреля 2013
1,8

Мы с мужем отдыхали в Le Blanc Spa Resort с 04.04.13 по 18.04.13. Очень приятный отель, удобен своим спокойным степенным отдыхом, но при этом все развлечения курорта находятся совсем рядом. Персонал отеля прекрасно справляется со своими обязанностями, везде очень чисто, прекрасная уборка номеров, предупредительный, но не навязчивый сервис. Отель скорее городского типа и не имеет большой территории, но она очень грамотно и функционально использована, всегда можно найти место и для спокойного отдыха и для активного. Есть небольшая вечерняя развлекательная программа, а также живая музыка в лобби. Пляж и бассейны чистые, шезлонгов всегда достаточное количество в любом месте (мы отдыхали при загруженности отеля 98%). Обслуживание на пляже средненькое, но вполне приличное. В СПА была только на трех процедурах: уход за лицом - ничего особенного (где должны были помазать - помазали, помассировать - помассировали), процедуры по телу - были выполнены великолепно, очень качественно и на высоком профессиональном уровне. Номера: чистые, удобные, мебель достаточно функциональная, хорошо продуманное освещение. Прекрасные косметические средства в ванной. Не совсем понравилась планировка ванной комнаты, но для курорта вполне приемлема. Для меня существенным недостатком в душевой является отсутствие съемной лейки, только так называемый тропический душ из вмонтированной в стену. Удобная большая душевая, но маленький проходной туалет. Большая удобная ванна с гидромассажем и чудесным видом на Карибское море. Полотенца среднего качества (впитывают влагу не очень хорошо), меняют 2 раза в день. А вот халаты за 2 недели так и не поменяли ни разу. Обслуживание: все наши пожелания выполнялись быстро и качественно. На рецепции есть русскоговорящая менеджер. Servise-room круглосуточно, доставка заказа не более 10 минут. Рестораны и питание: продукты качественные, свежие, все очень вкусно. Питание на твердую пятерку. Из общих минусов, только отсутствие качественного крепкого кофе на всей территории отеля, эспрессо и в баре, и в ресторанах - "запивачка". Шведский стол: хороший, разнообразный, вкусный. Все есть и поэтому не надоедает однообразием. На любой вкус. Понравились и завтраки и обеды. На обед всегда есть свежие море-продукты: рыба, креветки, осьминоги, кальмары, мидии и пр. Несколько видов свежего мяса, которое быстро приготовят по вашему желанию, большой выбор готовых вкусных блюд. Порадовало наличие вкусненьких супчиков: крем-суп из шпината с греночками - просто шедевр, выше всяких похвал. Вообще, все очень вкусно, всегда можно выбрать именно то, что тебе по душе. Обслуживание хорошее. Минусы ресторана: тупые неудобные столовые приборы, не очень большой выбор свежих овощей. Люмьер (французский ресторан): все вкусно, качественно, на высоком уровне. Достоин высоких похвал во всех отношениях. Требуется дополнительная резервация столиков. Ориенталь (азиатская кухня): приятный ресторан, вкусные суши и десерты. Были только один раз, но осталось хорошее впечатление. На мой вкус: маловато блюд китайской кухни, которую мы с мужем очень любим. Итальянский ресторан: блюда все очень вкусные, но имеют небольшой мексиканский акцент, но Вы извините и не в Италии. На мой взгляд, это даже интересно, попробовать знакомые блюда с новыми нотками. Бары: хорошие с большим выбором разнообразных напитков, вкусные коктейли (но у бассейна заказывать лучше самим в баре, то что приносят официанты менее вкусно). Отель предоставляет дополнительные приятные бонусы в зависимости от количества дней пребывания. По желанию можно повысить категорию номера, потратить их на спа, экскурсии, сувениры, выбор вина из коллекционного меню и т.д. Внимание: при бронировании отеля мы заказывали поздний выезд из номера (т.к. улетали только в 11 вечера). Отель подтвердил эту услугу за дополнительную плату 370 долларов, но оплату за нее мы должны были внести только при выезде. За сутки до выезда нас предупредили, что в позднем выезде нам отказывают, т.к. существует максимальная загруженность отеля и номер мы должны освободить до 12 часов дня. Путем больших усилий нам удалось переехать до вечера в другой номер. Персонал старался помочь, но к сожалению, такова политика отеля! Рекомендую оплачивать эту услугу сразу при бронировании или заселении.