[Unknown authorName]18 ноября 2011: отзыв в интернете об отеле ADAMO THE BELLUS 3*

18 ноября 2011
0,2

Отзыв пишу сразу по приезду, пока все эмоции на пике. Начну с того, что в этот отель мы попали случайно, мы его не выбирали сами, за два дня до вылета наш турооператор сообщил нам, что в забронированный ранее отель мы не попадаем по известным только туроператору причинам, и он выбрал лучшее, что мог. Почитав отзыв и посмотрев фото отеля, я немного успокоилась, но приехав на место, честно, говоря была в легком шоке от того, что две недели придется провести здесь. трансфер доставил в отель, заселение произошло сразу, не пришлось ждать расчетного часа, что порадовало. Мы отдыхали тремя семейными парами с друзьями (возраст 30 лет). Отель состоит из 3-х этажных корпусов по три номера на этаже. Первый номер, в который нас поселили был на первом этаже, окна ванной и комнаты выходили на генераторную будку, шум которой очень мешал и не прекращался. Это помимо гудящего кондиционера и жуткой влажности. Сейф и телевизор не работали. Мы попросили заменить номер. Нас переселили в аналогичный номер в другом корпусе. Все то же самое, только без генератора. В номере двухспальная кровать, очень короткая, мужу с его ростом приходилось не очень удобно. Телевизор обычный, не тонкий, как было на фото, одна маленькая софа, столик и тумбочка в зеркалом, холодильник и плательный шкаф. Все очень простое и не новое, отделка номера такая, как будто сделана в 80-х годах. В с\у была одна маленькая бутылочка шампуня и т\бумага, кстати с т\бумагой там везде беда. В туалете на ресепшене оно могла закончиться в субботу, и так и не появиться к среде. Я знала об особенностях гигиены в Индии, но в отеле все ведь должно быть для удобства отдыхающих. Или я не права? Водопроводная вода воняет, по-другому и не скажешь, а в унитазе так и вообще непонятно что там за жидкость. Мы даже зубы чистили только бутилированной водой. После душа на полотенцах оставались ржаво-коричневые пятна от воды, там много железа содержится в воде и почве, но видимо, система канализации отеля тоже устарела. Уборка была каждый день, один раз не убирались три дня подряд. Пришлось жаловаться на ресепшн. Во время уборки ни разу не вытерли пыль со столика, подоконника, сантехнику почистить тоже не догадывались. В номер был маленький балкон, но виды с него открывались странные. Балкон выходил на какие-то жилища местных житилей, там проживали только мужчины. И утром весь моцион можно было слышать и наблюдать, причем вокруг жилища свалка мусора, там же они сушили одежду. Кондиционер установлен прям напротив кровати, и дул прямо на спящих, еще от шумел страшно, спать невозможно. А утром еще и галдеж начинался. Вообще от номера и самого корпуса, где мы жили впечатление, что все это очень старое. Еще можно было наблюдать как тарелка с недоеденным завтраком двое суток простояла на лестнице, или бутылки, или чашки грязные и т.п. В холодильнике как-то взорвалась бутылка колы, так вот, любезный персонал эту бутылку закрыл и поставил обратно, протереть холодильник в голову не пришло. Один раз пробовали вскипятить воду из бутылки в чайнике, но чайник пропитался запахом водопроводной воды, а это пить невозможно. Завтрак не очень разнообразный, в основном блюда индийской кухни, очень острое, мы питались яишницей и тостами, чай и кофе из водопроводной воды пить просто нереально, пару-тройку раз была каша, вот где счастье! Один раз ужинали в ресторанчике при отеле, невкусно и дорого, друзья ели крабов, попросили специальные щипцы - принесли одни и те оказались сломаны. Wi-Fi в номере не работал, приходилось выходить на лестницу, чтобы хоть какой-то намек на интернет появился. На территории отеля в принципе мило, персонал заботится, много зелени, бассейн. Ни разу не купались, все время было много индийцев, а мы для них как с другой планеты в своих купальниках, т.к. местные женщины в футболках и штанах купаются. Однажды мы оставили ключи от номеров для уборки, у наших друзей ключ от номера потеряли, выдали новый только через два дня. Просьбы персонал друг друг не передает, никто ничего не знает, если о чем-то просишь сотрудника, нужно обратиться именно к нему потом, другие не будут знать о твоей проблеме. Однажды вечером возвращаемся в отель около 7 вечера, кругом дым и неприятный запах керосина, это оказывается травят насекомых, которые в номера поползли и полетели потом, и тут же в ресторане готовятся устраивать барбекю. Тренажерного зала нет, т.е. он был, но сейчас в этом корпусе разруха полная. Есть детская площадка, очень небольшая. В номере нет фена, перебои с электричеством. Но видно, что персонал старается, но чего-то все-равно не хватает. нет представления о действительно правильном и хорошем сервисе, так все только по верхам. Может быть в этом отеле есть другие номера, ка к на фото, но те условия, в которых жили мы не тянут на 4 звезды, максимум 2,5. И напоследок, но уже не об отеле а агенстве Caper travel, инфо об обратном трасфере была принесена вовремя только неверная. В наших путевках было сказано, что рейс ночью, и трансфер будет около полуночи, а в записке говорилось, что рейс днем, и забирать нас будут из отеля только в полдень. Мы, усомнившись, перезвонили нашему гиду, она подтвердила, что все так и есть. Со спокойной душой мы поужинали и легли спать, в полночь раздается звонок - приехал траснфер! Вещи кидались в чемодан за пять минут, никто не собирался - у нас еще ночь и полдня впереди, если верить записке. Видимо кто-то ошибся с переводом a.m. и p.m. и приплюсовал нам 12 часов. это было последней каплей. Так домой мне не хотелось еще никогда. Общее впечатление отдыхе в Гоа тоже с осадком определенным, за территорией отеля вообще жесть, полнейший хаос на дороге, мусор кругом, это одна большая свалка, все смешалось люди, коровы, собаки.Плюс треть отпуска со страшным кишечным расстройством, нельзя было выйти из туалета ни на шаг, ела только бульон и антибиотики, ни фруктов, ни морепродуктов, и отпуск уже не в радость был. Спасало только то, что мы уезжали на безлюдные пляжи, две недели солнца и моря. Но второй раз - ни за что!