[Unknown authorName]17 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле ADAMO THE BELLUS 3*

17 февраля 2014
0,0

Отдыхали в отеле в начале февраля. Приехали в отель в 10 утра, сразу начали размещать. Номер брали стандарт, Номер нам не понравился, попросили поменять, нам без проблем показали еще 4 номера, но к сожалению все они не отличались от первого.( старая мебель, ужасная ванная комната. сразу скажу, что менять стандарт на номер категории regent нет смысла, номер так же особо не чем не отличается, тажа старая мебель и ужасная ванная комната. Уж если менять то на regenсy, но тут есть одно но, доплата за данный номер у них составляет 45$ в сутки. И так не много расстроившись мы остались в номере стандарт, день на 3 мы к нему привыкли. Завтраки: на них были фруктов, в основном это арбуз, дыня, бананы и папайя. Чай, кофе, омлет, лепешки, картошка, хлопья, джем. Вот в принципе и все что было замечено нами на завтраке. Конечно, завтра не особо, но по сравнению с другими индийскими отелями очень даже нечего. Но если вас не устроят завтраки я думаю вы особо не расстроитесь, так как прямо на против отеля есть хорошие кафе где можно позавтракать всего за 200 рупий. Не буду писать про море, так как про него уже много чего сказано в прошлых отзывах. В номерах летает много комаров, местные средства на них не действую, так что попробуйте взять из России может они более эффективные. на последок не много о выселение из отеля: Выезжали мы из отеля в 6.50 утра, за пол часа до выезда мы пришли на рецепшен. что бы сдать номер. Отдали ключи, и сидели ждали пока проверят наш номер, проверяли его до 6.50. Когда подъехал автобус, администратор представил нам чек за мини бар, хотя на кануне выезда к нам пришел сотрудник отеля, принес почему то 2 чека, и попросил оплатить бар, что мы и сделали. так вот, администратор представил только один чек с меньшей суммой (видно что бы особо скандал не поднимали оплатили и уехали.) естественно, что времени разбираться особо не было и пришлось оплатить бар второй раз. самое парадоксальное, что с нами выезжало еще около 5 пар и у всех была аналогичная ситуация. Сумма конечно не большая всего по 100 рупий у всех. Но сам факт, что так обманывают не приятен. так, что просто оплатит весь бар в момент сдачи номера. еще один совет! В аэропорт привозят за 5 часов до вылета, это просто ужасно, в нем нет не нормального дьютифри (местный алкоголь там не продают, косметики тоже нет, так. что не рассчитывайте на него! Еды тоже толком нет, бутерброд за 10$ просто ужасен! Рупии они не принимаю, есть банк с очень не выгодным курсом, так, что все меняйте в отеле или рядом с ним. И лучше выезжайте в аэропорт на такси, часа за два. так как все ровно будите просто стоять в очереди, а регистрация начнется часа за 2 до вылета только.