[Unknown authorName]11 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле ADAMO THE BELLUS 3*

11 апреля 2014
0,8

Доброго времени суток! Прежде всего, хочу сказать, что на ГОА я была третий раз, поэтому уже есть с чем сравнивать. Отдыхали в Adamo с 24.03.2014 по 03.04.2014 компанией из 26 человек. Всего было забронировано 9 номеров категории Regent . В отель нас провезли в 7 утра, проводили на завтрак, попросили подождать заселения до 11. Мы переоделись, оставили чемоданы на ресепшен и ушли на море, идти не торопясь минут 15. К назначенному времени вернулись только три семьи, остальные подошли попозже. С номерами получилось так: та семья, что подошла первая, получила не плохой по меркам Индии, двухкомнатный номер в 4 корпусе на 2 этаже (номер 411). Балкон с видом на бассейн. Небольшая гостиная комната с диванчиком, столом, телевизором, шкафом, сейфом, полкой для чемодана. В спальне кровать, прикроватные тумбочки, трюмо. Чайник, бесплатные чайные принадлежности и 2 бутылки питьевой воды. Мы подошли вторые, нам достался тоже хороший номер в том же 4 корпусе, только на 4 этаже (номер 432, оказался самый лучший номер из тех, в который я отдыхала в Индии, хотя отели в предыдущие поездки, тоже были категории 3*). Вообще странный номер, на входной двери снаружи зачем-то приделан засов, а так же железная решетка, которую при желании можно закрыть на замок. Окна все зарешечены, при входе на балкон с видом на соседний отель, тоже решетка, правда, открытая. Сразу при заселении в номере не оказалось полотенец, не работал сейф, после обращения на ресепшен, обе проблемы были решены в течение 20 минут. 3-ей семье предложили аналогичный по планировке номер, только в 6 корпусе, на 1 этаже (номер 604), с видом на бассейн. 4-ой семье, бронировавшей два двухместных номера, после продолжительных пререканий с ресепшеном и просмотра 3-х различных вариантов, так же достались приличные 2-х комнатные номера, один в 6 корпусе (номер 624), второй в корпусе 5 (номер 523). А дальше началось всё самое интересное. 4-м семьям, которые бронировали номер категории «двое взрослых + ребенок», предлагали однотипные маленькие однокомнатные номера, якобы Regent, в которые физически невозможно было поставить третью кровать, ссылаясь на то, что других номеров у них просто нет. Работники ресепшена предложили следующие решение проблемы. Повышение категории номера на Regency стоит 35$ сутки, но только сегодня и только для нас супер акция, за десять ночей доплата 200$ за номер. После долгой беседы с работниками ресепшена, две семьи согласились на повышение категории, сторговавшись на 100$ за 10 ночей (номера 822 и 823). Практически, разница между нашим и их номером была лишь в более новой мебели и сантехнике. Еще 2-м семьям «двое взрослых + ребенок» неожиданно нашлись большие номера с дополнительными кроватями в 1 корпусе, без всяких доплат (номера 102 и 105). Убирались каждый день, но постельное белье не поменяли ни разу, как и полотенца. Зато после оставленных 40 рупий на чай, нам принесли дополнительное третье полотенце. Крутили из полотенец различные цветочки и лебедей. На весь корпус работало два уборщика, убираться они начинали с 1 этажа, поэтому к нашему четвертому добирались уже к часам 4-5. Если у вас закончилась туалетная бумага или шампунь, а уборщики вам их не принесли, можно позвонить на ресепшен, вопрос будет решен. Завтраки приемлемые, яйца нескольких видов (омлет, яичница, вареные), картошка, блюда местной кухни. Тосты, повидло, масло, очень вкусная халва. Чай преимущественно с молоком, кофе растворимый, соки (скорее всего порошковые), почти каждый день блинчики. Приятно поразило обилие и разнообразие фруктов (ананасы, арбузы, бананы, папайя, дыни). Для сравнения в соседнем отеле Horizon 3*, в котором жили наши друзья, на завтрак предлагали только один вид фрукта. Практически каждый день в ресторане отеля хорошая развлекательная программа (фаершоу, танцы, караоке, живая музыка). Цены на бар естественно выше, чем в шейках или кафе рядом с отелем. В один из вечеров нашего отдыха, я обнаружила у своей двери крысу, которая прошмыгнула мимо меня на третий этаж нашего корпуса. На следующий день, спускаясь на завтрак, мы увидели эту же крысу продолжающую сидеть на третьем этаже. Спустя некоторое время, убедившись, что крыса не покидает места своего временного обитания, я обратилась на ресепшен, молодой человек выслушал меня, но не стал никуда звонить. Спустя полчаса, я специально проверила третий этаж. Крыса продолжала сидеть не шелохнувшись. Поднявшись в номер, позвонила на ресепшен напомнить о крысе, о которой они вероятно уже забыли. Спустя ещё полчаса грызуна не стало. На то, чтобы убрать крысу работникам отеля потребовалось полтора часа. Готовьтесь к тому, что Индусы всё делают очень медленно. На четвёртый день нашего отдыха, с одной из наших попутчиц произошел несчастный случай на море. Её накрыто большой волной, потребовалась медицинская помощь. Для звонка в страховую компанию необходимо сделать международный звонок (офис страховой компании, как оказалось, находится не то в Турции, не то на Мальте), а на ресепшене отеля Adamo the Bellus НЕТ выхода на международную линию. В итоге звонить пришлось с улицы из магазинчика, где торгуют сотовыми телефонами. Господа отдыхающие, будьте очень осторожны на отдыхе, не рискуйте понапрасну. Очень надеюсь, что вам не придется пережить того, что пережили мы, общаясь со страховой компанией, с работниками больниц, в которых пришлось лежать нашей попутчице. Улететь домой она, к сожалению, с нами не смогла, врачи не разрешили ей перелет. Ни на ресепшен, ни в больницах не говорят по-русски, учите английский язык, без него в подобной ситуации вы даже не сможете узнать о здоровье ваших близких. Единственный человек в отеле, который более-менее понимает и говорит по-русски, хозяин ювелирного магазина Шахид. Берегите себя и своих попутчиков. В целом отель хороший, замкнутая большая территория, внутри которой какой-то свой микроклимат. Очень чисто, много зелени, цветы, пальмы. Хороший большой бассейн. Напротив ресепшена настольный теннис. Единственное, что испортило мне настроение и подпортило общее положительное впечатление, неприятная ситуация при выселении. Работники ресепшена предъявили нам якобы выпитую из мини бара бутылку пива объема 0,33, и в качестве доказательства принесли нам её показать. Бутылка оказалась вскрыта, из нее выпито ¾ жидкости и крышка вколочена обратно. По их словам бутылка находилась в нашем холодильнике. Нелепая ситуация, стоимость такой бутылки 40 рупий, если бы мы действительно выпили её, неужели не заплатили бы, к тому же у нас в номере не было открывашки, мы не курим, поэтому не было и зажигалки, а другим способам открывать подобные крышки, мы не обучены. Расчет работников отеля ясен, через пять минут за нами должен был приехать автобус, деваться нам уже некуда и, конечно, чтобы не задерживать никого, мы должны были отдать эти деньги. На этот раз они ошиблись с туристами, которых можно таким образом обмануть. Используя весь свой английский словарный запас, я приводила аргументы абсурдности этой ситуации. В итоге работники ресепшена махнули рукой, отпустив нас. Будьте бдительны, проверяйте мини бар при заселении и выселении, чтобы все бутылки были заполнены на 100%, и их количество соответствовало списку, который лежит на холодильнике. Подводя итог, отель не плохой, полностью соответствует своим 3* и своей ценовой категории. Удобно расположен, вокруг много магазинчиков, аптек, близко к морю, есть, где погулять. Рядом рыбный и фруктовый рынок, тибетский рынок ювелирных украшений, много кафешек с вкусной и не дорогой едой. Желаю всем приятного отдыха, надеюсь, мой отзыв будет кому-нибудь полезен!