[Unknown authorName]8 июня 2012: отзыв в интернете об отеле BARCELO SOLYMAR 5*

8 июня 2012
1,3

Много где были и никогда не писали отзывов, но после данного путешествия решили написать про данный отель. Отдыхали в данном отеле с 22 мая по 5 июня, заплатили 87 000 за двоих , летели Аэрофлотом. Перелёт компанией Аэрофлот был комфортным и не жалею о потраченных потом 2,5 часов в автобусе с Гаваны до Варадеро. Встречающая сторона CSI или Дайкири Тур, встретили нас, посадили в автобус, особо ничего не стали даже рассказывать, ну видимо был вечер и напрягать голосовые связки уже никто не хотел. Приехали в 22,45 в отель , на ресепшене сразу попросили улучшенный номер, нам предложили за доплату в 200 евро бунгало сьют, мы его посмотрели и кроме наличия второго этажа и ещё гостинной с кухней внизу разницы между обычным бунгалом, за который мы изначально заплатили не увидели. Поэтому ещё раз попросили бунгало хорошее с цельной кроватью, так как у них в основной 2 кровати раздельные. Номер у нас был 2704 с выходом на пляж , вполне приличный, не было проблем со шкафчиками, правда не было шампуня и фена и не работали батарейки в пульте, а так всё сносно, без тараканов и муравьёв. МЫ читали отзывы про сервис и неторопливость, но я не ожидала, что неторопливость заключается в том, что вам до 5 вечера могут убирать номер, раз в 2 дня только менять полотенца (а при высокой влажности это надо делать минимум раз в день) , фен мне несли дня 2-3, шампунь 2 дня, пока муж не пришёл на ресепшн и не стал их напрягать тем, что жена в душе и не может помыть голову и что нам нужен шампунь и свежие сухие полотенца, дали шампунь разбавленный водой, через пару дней дали нормальный. То есть, хочешь сервис бегай на ресепшн по нескольку раз в день и тогда они тебя услышат. То что они ваши рекомендации записывают в тетрадку - силы не имеет никакой, это видимо видимость некой работы. Ну собственно всё это не совсем приятно, но при наличии хорошей компании воспринимается с юмором, как и обслуживание в ресторане. Мы были на обеде компанией из 5 человек и начитавшись, что лучше официанта прикормить дали ему сразу 5 евро , на следующий день официант сделал вид , что нас не знает ))) В целом, хотите чтобы вас обслуживали им надо давать чаевые , по куку хотя бы ( 1 кук = 35 рублям примерно) , притом официанты меняются, иногда они весь день работают, иногда только вечер и .... Русских не спешат обслуживать как нам показалось, возможно мы вначале не к тем и не туда садились. Потом у нас там были уже душевные радостно встречающие нас официанты и хорошо обслуживающие , так сказать постоянные, но всё равно помимо на первый взгляд бескорыстной улыбки , старались как могли заработать , включая русскую музыку развлекая дитя, делая розочки , ну и ...Нам было не жалко давать чаевые, так как мы на отдыхе и нам приятно было, что они вокруг нас бегали...Но знаете , всё равно в этих радушных глазах и улыбках прям читалось - ДАЙ!!! Гида, который нас курировал звали Карлос , он приехал на следующий день и вначале нам сказал , что из особенностях не оставляйте ценные вещи на пляже, охрана есть, но всё таки ... Особо больше какой то подробной информации не было, я гида сразу попросила, чтобы мне он достал определённые препараты, он сказал что достанет, обещал весь отдых и обещания таки и остались обещаниями. Правда через пару дней у меня с балкона , где сушились купальники украли 2 купальника, что как вы понимаете было неприятным и никто нас не предупреждал о подобных вещах. На что отель сказал, что мы сами виноваты , что они за балкон не отвечают, хотя у них охрана курирует определённые зоны и камеру, которая просматривала наш номер они нам тоже не покажут. Потом мы узнали , что в этом отеле это нормальная практика, как и в целом на Кубе ( наверное в отелях формата Иберостар и Сол Палмерас это реже случается) Одним словом, пообщавшись потом со многими русскими мы поняли, что крадут и с балконов вещи и из номеров, притом администрация говорит, в первом случае, что за балконом они не следят, а в случае с номерами они просто говорят, что этого не может быть и всё. Многоуважаемый наш гид Карлос даже не стал с отелем что то выяснять и как то выбить для нас какие то бонусы по номеру или по услугам, сделал удивлённые глаза и всё. Про отель - территория большая, расположены 2 отеля Аренас Бланко 4 звезды и Барсело Солимар, лежаков хватает всем и всегда и у бассейна и на пляже, есть детские бассейны, джакузи , которое немного грязновато на мой взгляд. Анимация утром на пляже, днём где то точечно на бассеинах, она вроде точечно есть и вроде её нет. Вечером очень хорошие шоу, притом хотите смотрите в одном отеле, хотите в другом, разницы нет, как и питаться можно в разных отелях. Океан - фантастика, есть водные вида спорта бесплатно , это катамараны, байдарки, катают на паруснике, на пляже есть мальчик который по русски говорит Эдуардо, он катает к рыбкам за 20 куков с кормлением рыбок и фотографиями, очень стоящая поездка, она не такая долгая, но насыщенная. У него можно заказать экскурсию в Гавану, но рекомендую брать только русского гида Елену, а не Умберто , который говорит по русски, но тихо и не складно. Скажем так, пляж, территория - можно ставить 5 - ку. Питание - ну что сказать, всё однотипно достаточно, день на 5-ый нам уже всё приелось, немного все однообразно и мы ели просто потому что надо было поесть, но не получая удовольствия, потом мы уже приелись и в самом конце пища обрела какие то вкусовые качества. Бары и алкоголь - мохито там не умеют делать даже за чаевые, всё остальное более менее приемлимо, самые лучшие напитки и разнообразие в лобби баре, за чаевые вам будут коктели немного другого вкусового кач-ва, но даже не пытайтесь сравнить это с коктелями в Доминикане!!. В барах если с ними договорится можно купить ром за 8 куков, который в магазинах 12 стоит, кофе за 10 вместо 14 и .... Один из плюсов отеля, он находится рядом с центром Варадеро, ну центр это громко сказано, но всё же куда то можно выйти. А теперь дальше - мало где есть фиксированные цены, в магазинах на часть может быть цена на часть нет, и тут они вас будут трясти как могут , где то вам воду обычную 0,5 бутылка продадут за 0,45 кука, а где то за кук, как впрочем и алкоголь. В отеле в магазине нам пришлось купить в первый день пасту зубную и крем от загара отдали мы за это удовольствие 1500 рублей на наши деньги, в городе было бы в 2 раза дешевле. Если вы даже покупаете товары в супермаркетах всегда считайте тотал, так как даже набивая кассой они вас попытаются обмануть, ну может ни все, но случаи были.. Торговаться они особо не торгуются при покупках сувениров, но прежде чем покупать нужно походить и прицениться. Сувениры в отелеи по таким же ценам, как и в городе. Такси , повозки , автобус и ... дорого...за 5 минут езды берут по 200 рулей на человека, надо торговаться, повозка с лошадью, которая вас будет полчаса катать берут сначала с человека по 400 рублей, мы в последний день правда в жару самую договорились за двоих не за 800 руб, а за 120 , правда проехали только полпути, но у нас цель была определённый магазин. На наш взгляд, и на взгляд всех с кем мы общались понятно одно - Куба это ДОРОГАЯ СТРАНА, за 2 недели купив минимум каких то сувениров, рома, сигар и с парой поездкой недорогих, на рыбки , в гаванну мы оставили 1100 евро, наши друзья , которые никуда ни ездили 900 евро, кто ездил по 1500-1700 за пару. Куда деваются деньги - незнаю? но они там испаряются просто . Относительно того, что они бедно живут, не сказала бы, по крайне мере в этом отеле они прилично зарабатывают на чае и на воровстве. Уборка номеров - как повезёт, оставляешь чаевые или нет мне кажется ничего ни меняется, у нас так было, у ребят было получше. Притом, что в ресторане, что горничные выпрашивают на обмен кофе одежду или просто одежду и это пугает, так как все вещи в сейф не уберёшь))) Побыв там недельку, мы уже всё воспринимали с юмором, но все эти отельные тонкости нам немного омрачили отдых, потому что никто не застрахован, что и сейф могли вскрыть ...ну не удивилась бы. Русские туристы только и подходили и рассказывали про какие то не совсем приятные моменты. Кому то уважаемая встречающая сторона организовала экскурсию в Гавану в пн., когда все музеи закрыты, видимо гиды решили заработать левака, их везли на маленьком автобусе и ничего не показали, а заплатили они на человека по 60 евро примерно. У знакомых был номер с неработающим кондеем, но гид так и не смог им поменять номер, а на ресепшене им предложили за 400 евро переселиться в аналогичный номер. Думаю, если бы они владели языком, то всё было бы немного по другому. Ресепшн!! звонок гиду для всех стоил по разному, хотя звонили на 1 номер, минут для кого то стоила 1 евро, для кого то 3 евро, для кого то 0,25 евро, видимо от жадности смены зависела)) Табличка у них стоит и по ней она должна стоить 0,15 евро, но они начинают что то там придумывать ..чеков не дают, если попросите дают распечатку. Когда я гида попросила узнать - Где правда? он сказал - Не считайте копейки, я здесь не работаю ну и далее ...Его работа мы так поняли заключалась только в продаже экскурсий и не более того. Одним словом, везде всё смотрите, считайте и будьте Бдительны!! В этот отель мы поехали за 87 000 и данный отдых я скажу не стоит более 60 000, кто то ездил за 120 также на 2 недели, кто то на 17 дней отдал на двоих и ребёнка 170 000. В основе своей безумная канадская молодёжь, которая напивается, может ночь веселится с выбиванием стёкол в своих номерах, семьи с детьми живут в основном в Аренасе как нам показалось. Этот отель твёрдая тройка по уровню сервиса и питания. Я никого не хочу пугать, просто хочу предостеречь, что если вы едите на Кубу , побывав в Доминикане или Таиланде к примеру, то езжайте в отели другого уровня Иберо Стар или Сол Палмерас, иначе боюсь отдых будет подпорчен. В отеле мы не встретили ни одних довольных русских, у всех были какие то накладки, зато из другого уровня отелей все были довольны, так что учтите это. Может это всем нам не очень повезло, может быть и такое, но знаю одно - Больше мы ни ногой туда! Ещё в аэропорту много тонкостей, если летите Трансаэро - одни моменты с кг. , если аэрофлотом другие. МЫ летели аэрофлотом и гид нам толком ничего не сказал, наши знакомые попали на 100 евро, потому что у них был чемодан 32 кг. на двоих, с Трансаэро прошло бы, а аэрофлот чёткие требования 1 сумка на человека не более 23 кг. Притом, не слушайте гида, что в дюти фри можно затариться алкоголем и сигарами, можно - НО!! вас могут принять у нас на таможне при выходе и тогда вам придётся платить если вы вывезли более 3 литров рома на человека например. Далее мы попросили хорошие места, туда мы летели на платных местах повышенной комфортности и нам продали первый ряд за 80 евро, но я знала что это не места повышенной комфортности, хотя меня уверяли в другом. Я пошла в представительство аэрофлота - там подтвердили, что да - мне продали бесплатные места , да ещё дороже на 10 евро, чем они стоят. Деньги вернули. Так что , расслабляться нельзя даже в аэропорту. В итоге хочу сказать, что ехать можно только в дорогой хороший отель , если вам так не терпится на кубу попасть и понимать , что это очень бедная страна, да еще с латиноамериканской психологией. Латиноамериканцы вообще народ вороватый и неискренний, а тут еще и нищий.... Ядерная смесь.... Так что , очень надеюсь, что кому то данный отзыв поможет понять тонкости данного отеля. Опять же повторюсь, возможно это нам так не повезло, точнее нашему заезду!