Alexei S, 28 декабря 2013: отзыв в интернете об отеле PARADISUS PLAYA DEL CARMEN LA PERLA 5*

28 декабря 2013
-0,3

Сразу, это не к отелю, - в Мексике влажность!!!! Учтите это! Притом мы были в декабре, когда она почти самая низкая считается. Но влажность-влажность-влажность!!! Учтите. Теперь сам отзыв. В Америке, куда мы отправились после Мексики, один человек назвал All Inclusive - как в пионерском лагере. Накормили, напоили и спать уложили. Основное и уникальное достоинство этого отеля для русскоговорящих туристов - консьерж Денис. Очень опытная, я бы сказал прожжённая личность, который серьёзно относится не только к своим обязанностям, но и вообще к тому, чтобы помочь всячески освоиться в Мексике. Благодаря большому опыту проживания в южной и центральной Америке (около 17, кажется, лет) - прекрасный собеседник, если вы захотите побольше узнать о том, как живут люди в этой части света, не из рекламных буклетов и со слов гидов, а от тех, кто действительно там живёт. И это сочетается с тем, что впервые мы встретили консьержа, который работает так же много и активно, как герой фильма, не помню как называется, но там актёр из Назад в будущее играл персонажа-консьержа. Мог всё достать, везде зарезервировать столики, решить любую проблему, которая может возникнуть. За что ему огромная благодарность. И про проблему момент очень и очень важный. Ниже я уточню почему. Потому что на наш взгляд у отеля есть только два недостатка, первый - небольшой выбор соков и особенно свежевыжатых, притом когда я пишу это, мне самому смешно себя слушать, вот, думается, разжиревшая физиономия. Ведь стоит учесть, что шведские столы, выборы ресторанов, количество мяса замечательного, рыбы всевозможной, мороженого, чудесные йогурты, фрукты, особенно зелёные дыни, много-много-много-много того, что делает этот отель лучше, чем любые курортные канарских островов, мадейры, европы, а уж про египет и ему подобные не хочется даже вспоминать. И второй недостаток - но это скорее не отеля, а именно Мексики. Сама страна очень бедная, уровень жизни низкий, поэтому из младшего персонажа в отеле (уборщицы, носильщики, разные мини-бароменятели) - практически никто ни знает ни одного слова по английски. Так что у нас было несколько моментов, когда что-то было с замком в номере - объяснять уборщице на этаже или кому-то ещё, что за проблема - только если на пальцах. Мы говорили - позвоните Денису. И через пять минут он всегда стоял возле нашего номера, мы даже шутили, что он похож на персонажа из фильма Пираты Карибского Моря, который отделялся, словно выходил из досок корабля и ещё говорил Часть корабля, часть команды. Денис именно так, словно отделялся от стены рядом с нами (Часть отеля!), и решал нашу проблему. В качестве третьего нюанса из недостатков можно упомянуть royal service. Это такая услуга, которую можно за деньги добавить. То есть у тебя и так всё включено, но есть определённые места, моменты, куда только с royal service. Например, от нашего корпуса был удобный выход на пляж прямо рядом, но только для royal service. А так - иди через пол-отеля, чтобы выйти. Правда утром, чтобы бегать по побережью, часов в 6-7 утра я спокойно выходил и вообще никто никогда нас за руки не хватал и не тыкал, всё очень тактично в это смысле. Подводя итог - скажу так. Если мы ещё раз поедем в Мексику и нужен будет проверенный вариант, чтобы не думать, то мы выберем этот отель. Если будем искать новых мест, открыть что-то новое, то да, может быть посмотрим ещё какой-то, чтобы иной ракурс. Но теперь, если мы поедем в какую-то другую страну, то будем обязательно смотреть, есть ли там вариант отеля Paradisus. Например, они открывают новый отель в Коста-Рике, Денис возможно когда-нибудь будет работать там. Мы его контакты взяли и если он будет там, а мы поедем в Коста-Рику, то остановимся у него в отеле однозначно.