Marianikitina, 22 января 2012: отзыв в интернете об отеле EVEREST RIO HOTEL 4*

22 января 2012
1,7

У нас был забронирован этот отель на 3 ночи, заказали номер люкс на последнем этаже, с большими понорамными окнами, хотели красиво завершить наше путешествие по Южной Америке. До этого жили в разных отелях , которые тоже бронировали по интернету, проблем не было нигде... но тут..... Мы приехали чуть раньше времени заезда, показали нашу бронь и попросили заселить чуть пораньше, т.к. очень долго летели и безумно устали. Две женщины на ресепшене ( 35 и 50 лет), сказали что у них нет никакой брони, что им ничего не приходило. ( еще раз напомню, что наши бронирования приходили даже в самые малюсенькие отельчики и в Бразилии и в Перу). Посмотрев свою базу в компьютере, они что дадут нам наш номер, но нам надо подождать час, предложили оставитьвещи и пойти погулять. Мы против ничего не имели, час этоне много, так и сделали. Когда мы пришли обратно, увидели, что все наши вещи так и стоят брошенными в корридоре, никто их даже и не думал убирать в комнату для хранения, в холле куча народу, в кроме чемоданов у нас были открытие сумки ипакеты, в которых были довольно дорогие вещи. хорошо что ничего не украли. мы подошли на ресепшн, они нас увидели , но сделали вид будто нас и нет. я стояла в сторонке минут 20, пока не подошла и не сказала что прошло уже 1.5 часа, мы очень устали, почему нам не могут дать ключи. у меня далеко не идеальный английский, но девушка точно поняла что я ей сказала, они сделала недовольный вид и продолжала заниматься своми делами, не обращая на меня никакого внимания, даже не соизволив ничего ответить. еще через 5 минут мне пришлось перегородить всю очередь из посетителей на ресепш, что бы мне все таки хоть что то ответили и сказали естьу них номера илинет....хоть что то... девушка выдала нам бланки для заполнения и попросила паспорта. пока их ксерили, они обсуждали нас. на испанском. они думали что мы ничего не понимаем, но тут не надо знать язык в идеале, что бы понять что говорили они что то вроде:" вот эти русские настырные, надоели,не отвяжешься от них, возиться тут еще с ними из за каких то трех ночей". мы промолчали. нам выдали ключи (как мы думали нам выдали ключи от номера который мы забронировали). когда мы поднялись это был ужас..... даже в трехзвездочных отелях номера были гораздо лучше.... номер был годов 70..... старый стрый... пахло сыростью, мебель вся старая, вместо понорамного вида перед нами была стена.... белая белая стена.... Мы спустились вниз, узнать что это за номер такой и где наш.... Нам сказали что наш люксовый номер освободиться только завтра и только завтра мы сможем в него переехать. ( а сразу как будто они это не могли сказать внизу....). Как мы поняли,изначально они и не собирались никуда нам переселять, они просто хотели втихаря подпихнуть нам этот дешевый номер, думали что заселят нас и мы слова не скажем, мы же из России.... Мы все можем понять, ну не было номеров, но об этом можно как то нормально предупредить, а не втюхивать втихаря. Мы спросили, что раз этот номер гораздо хуже, то пусть они делают его не по цене люкса, а дешевле. но нам ответили, что платить мы должны за него как за люкс... почему, мы так и не поняли....между собой, их разговор был что то вроде :" да что я буду им еще что то обьяснять, они все равно еле еле говорят на английском...не нравиться, пусть валят". открытое хамство мы терепь больше не стали, взяли вещи и ушли. им было совсершенно все равно что мы летели практически сутки, безумно хотим спать, а надо идти с чемоданами по городу, искать новый отель. Как мы поняли позже, цены по которым мы забронивароли номера ниже, чем если напрямую покупать у них, и наши номера, в сязи с тем что отель был забит, просто продали кому то, а от нас хоели либо заселить в помойный номер, либо чтоб мы сами отказались к ним заселяться.. они все для этого сделали.... отдавать 12000р в сутки за помойный номер мы не готовы.... в итоге мы убили пол дня что бы найти в городе интернет, найти другой отель и заселиться в него ( хочу заметить, что в него бронь пришла моментально). Извиняюсь, если написала что то коряво и не внятно, но эмоции до сих пор бьют ключом, мы даже представить себе не могли что этот отель, в котором мы планировали красиво завершить наш отпуск, красиво просыпаться с понорамным видом на город, завтракать под солнышком на крыше отеля, мог так испортить финал нашего месячного отпуска...... хочу заметить что и я и мой муж совершенно не конфликтные люди и вывести нас из себя может только откровенное хамство и наглость.