Foksik, 29 января 2015: отзыв в интернете об отеле RADISSON FARIA LIMA 4*

29 января 2015
-0,3

Безобразный отель, с завышенной ценой, рейтом и безобразным качеством обслуживания. Отель находится ужасно далеко от аэропорта, добираться или на такси (40 минут- час) или на автобусах около 2 часов (иногда требуется пересадка в зависимости от маршрута). До достопримечательностей и самого центра Рио добираться нужно таким же способом. Процедура регистрации - швах. При прибытии на стойку на ней было пять человек персонала, из которых только две девушки общались с клиентами, остальные были заняты компьютерами и какими-то бумажками. Я выбрал первого свободного сотрудника ресепшен и подошел к девушке. Она поздоровалась, посмотрела на мою карту, что-то сказала своему другому коллеге и молча ушла. Коллега сделал знак чтобы я переместился со всеми чемоданами к нему. Посмотрел на меня, на мою карту и сказал ждите. Дальше он просто перестал обращать на меня внимание, и это продолжалось нимного нимало 15 минут. Другие сотрудники резко куда-то испарились. Через 15 минут он соизволил начать процедуру регистрации, вытаращил глаза на мою карту и стал спрашивать "что это"? Потому пощелкал у себя в компьютере, нашел одну из двух моих броней (у меня было две брони по одному дню каждая) и далее предложил мне заполнять чистую анкету вообще без каких-либо моих данных, хотя обычно это все распечатывается на компьютере. На мой вопрос почему нельзя эту анкету распечатать на компьютере, он ответил: "мне некогда этим заниматься, проще заполнить - заполняйте". Пришлось звать менеджера, вместо которого мне пытались подсунуть другого сотрудника ресепшена (на бейдже написано что он обычный сотрудник, а он пытался сказать что он главный фронт деск менеджер). Этот разрешил не заполнять мне анкету, любезно сказал что распечатает и стал заниматься моими бронями. На все вопросы про любые привилегии для статусных участников был ответ нет, мы такое не делаем. Зато мне сказали что если у меня разные брони, то я должен спускаться делать чек-аут и снова чек-ин и по-другому никак. После того, как я объяснил, что обычно бывает по-другому чувак покопался в компьютере и сказал, ок - я все сделал, не надо никаких чек-аутов чек-инов в промежутке - все будет по выселении. Через 15 минут у меня наконец-то оказались ключи в руках от моего номера и три купона на бесплатный велком-дринк. Номер был той категории, которую я и бронировал, о хорошем виде не могло быть и речи, хотя были свободные номера с видом на океан, ниодно из моих особых пожеланий из бронирования не было учтено и принято во внимание. Велком гифт отсутствовал и по заверению сотрудников ресепшен не полагался - хватит Вам и трех купонов на напиток в баре, сказали мне. Вай фай заработал только после трех походов на ресепшен, но (!!!) это громко сказано. Каждые 30 секунд происходило прерывание связи с сетью и приходилось коннектиться снова, вводя заново логин и пароль (в этом отеле постоянно останавливается стаф бритиш эйрвейз так вот при разговоре с ними я выяснил что проблемы с вай фай такого рода здесь постоянно и руководство отеля это тупо не волнует). В номере из косметических средств только шампунь, гель для душа и мыло. Все. Халата и тапочек нет, хотя плиточные полы очень холодные и номер был категории супериор! Тапки принесли только после трех звонков на ресепшен! Звукоизоляция никакая, кондиционеры текут (реально капает на кровать и на пол причем достаточно интенсивно), в углах комнат и в ванной видна плесень. В баре персонал такой же ленивый как и на ресепшен. Чтобы привлечь официанта нужно очень интенсивно махать руками. Из плюсов - хороший обильный завтрак - есть свежие фрукты, мясные и рыбная нарезки, соки свежие, горячие блюда, сладости. Внимание: если Вас более чем два человека, то Вам придется стоять в очереди на завтрак так как свободных столов на семью из трех и более человек не хватает. Также понравился пляж через дорогу от отеля. После пляжа я подошел на ресепшен и после интервью сотрудника о том какой у меня статус и что все-таки они мне могут предложить получил таки долгожданный для меня апгрейд в другой номер. Но сначала мне пришлось собрать все свои вещи в первом номере, спустится на ресепшен, сдать первый номер и только потом получить ключи от второго. При этом на ресепшен был уже другой сотрудник, тот кто селил меня вчера, - он очень долго таращил глаза в компьютер и бормотал - апргрейд...почему апгрейд? Пытался спросить меня и совсем не удовлетворился моим ответом о том, что для статусных участников такое делают при наличии свободных номеров. Как бы то не было, апгрейд я получил до большего номера с видом на океан. В номере была другая косметика (французская), но кондиционеры текли все равно. Гладильная доска отсутствовала также. Ее доставки я добился всего лишь пятью напоминаниями сотрудникам ресепшена. Процедура чек-аут тоже прошла замечательно - сначала мне не могли распечатать счет. Потом, когда распечатали спустя 10 минут, оказалось что у меня в счет включен весь мини бар из моего номера. Сказать, что я офигел ничего не сказать. 20 минут ушло на объяснения с сотрудником ресепшена на то, что я не ел и не пил ничего из минибара, а также на новый счет. Счет в итоге сформировали все равно некорректно, написали там что-то по португальски и убеждали меня это подписать. После того, как я сказал что подпишу только правильный счет сотрудники уже всем ресепшеном принялись переделывать счет и о чудо, наконец-то сформировали правильные документы. После этого повернули ко мне монитор и показали что за свое пребывание я ничего не должен, все по нулям и могу ехать. Я несколько раз уточнил точно ли это так, после чего уехал из отеля (за бронь я заплатил сразу по заселении - это было отражено в счете и у меня была чек об операции). А по истечении двух часов, когда я уже был в аэропорту, этот отель списал у меня с карты, указанной в бронировании, сумму за 1 сутки пребывания в их отеле (причем по всем тразакциям по всем моим картам этот отель проходит почему-то как шератон). После этого я дважды написал в отель с приложением всех счетов и чеков об оплате с вопросом за что у меня списали порядка 12000 рублей - ответа на свой вопрос я так и не получил по сей день. Написал карлоссонам в поддержку - уже неделю жду ответа. Также написал в банк заявление о спорной транзакции - теперь жду ответа банка. Считаю, что отель из-за безалаберности сотрудника, который не увидел связку двух броней, просто украл у меня эти деньги. В общем не ожидал я такого от отеля сети Radisson и в дальнейшем постараюсь избегать остановок здесь. Думаю, что в отеле пора менять генерального менеджера потому что сотрудникам реально все до фонаря. P.S. Мне конечно ответил менеджер этого отеля что он в шоке и даже начислили дополнительные баллы, однако часть моих вопросов, например, по поводу некачественного Wi-Fi так и остались без ответа. Кроме того, из ответа менеджера я не увидел заинтересованности в реальном анализе и разборе моей проблемы, поэтому я очень разочарован и отменяю свою планируемую ранее поездку в этот отель.