[Unknown authorName]9 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле ALILA DIWA 5*

9 февраля 2014
2,3

За границей второй раз, на Гоа – впервые. Отель и отельный сервис. Приехали утром, до заселения было несколько часов. Подошла российская сотрудница отеля Мария, провела небольшую экскурсию по отелю, рассказала и показала, где что находится и куда обращаться. Предложила позавтракать с дороги в ресторане отеля. Показала, где находятся раздевалки, чтобы можно было сразу переодеться в летнюю или купальную одежду. Есть небольшой кинотеатр, в 15:00 мультики для детей, вечером кино для тех, кто постарше, но они все на английском. Есть детская комната. На английском общаюсь плоховато, из-за этого был определенный языковой барьер между нами и персоналом, но более-менее они понимали меня, я – их. По всем вопросам обращались к Марии, она решала их быстро и оперативно, за что ей огромная благодарность. Отель большой, тихий, спокойный, отдыхающих россиян (как я понял) там меньше четверти, в основном индусы и англичане. Детей немного, но были. Позабавила совковая традиция наших соотечественников сушить купальники и труселя на перилах балконов – хорошо обозревалось всеми из ресторана при завтраке. Завтрак по типу шведского стола, еда на завтраках ориентирована на европейцев и индусов (индусы, как любители острого, могли выбирать традиционные блюда, я не рисковал их пробовать), россиянину в этом плане будет несколько скучновато. Также там каждый день возле бассейна готовили что-то типа барбекю и разных закусок (за доп.плату). Бассейн мне понравился, хоть и не глубокий, полотенца выдаются слева от бара. Каждый вечер возле бассейна – живая музыка. Пили алк.коктейли в их баре, на мой взгляд – твердая четверка. Во второй ресторан индийской кухни не ходили (я предлагал зайти, чтоб попробовать, но жена не любит острое). Все сотрудники (или почти все) при встрече здороваются. Каждый вечер по номерам проходит мальчик, и спрашивает – все ли в порядке и нужно ли что еще? После где-то 5 дней пребывания нам положили бумажку с рекламой отельной прачечной, где галочками отмечаешь что сдаешь, что нужно с этим сделать и в какой срок. Я сдал футболку (заляпал каким-то соусом) в стирку и глажку, и двое труселей (были в масле после массажа) в стирку, всё сделали в лучшем виде в тот же день. Стоимость за всё - более 400 рупий. Так как уезжали из отеля мы ночью, то нам собрали ланчбоксы, за что отдельное спасибо. О безопасности в отеле заботятся. На въезде в отель охрана, стоящая у ворот, угощает всех въезжающих на машине туристов конфетками, а в это время, пока туристы отвлечены на сладости, второй охранник производит осмотр машины. Также охрана прогоняет все чемоданы через сканер. Если там проводятся какие-то мероприятия, то охранник маячит невдалеке, следит, чтобы все было хорошо. Номер. Заселили нас раньше, около 11 утра. Номер большой, удобный. В номере есть письменный стол с письменными принадлежностями, большая кровать, большой телевизор с русским каналом, минибар (не пользовались), чайник с чайными принадлежностями, большой шкаф с сейфом, санузел большой, душ есть и из-под потолка, и ручной, ванна большая, в отдельном сундучке все принадлежности (зуб.щетки и паста, ватные палочки, пилочка для ногтей, губка, одноразовый станок для бритья и т.д.). Полетнце/халаты/тапочки в наличии. Кстати, прикололо вогнутое зеркала для бритья, куплю домой такое же. Свет в номере имеет несколько типов настроек, есть даже специальная ночная подсветка унитаза. Кондер дул как надо. Воды нам оставляли по 6 полулитровых бутылок, чай/кофе/сахар также пополняли ежедневно. На большом балконе регулируемая подсветка и потолочный вентилятор, стол, две софы. Пляж. От отеля до пляжа ходит 6-местная тарахтелка – на ней меньше 5 минут, пешком минут 10. Полотенце брали там, откуда отходит тарахтелка. По приезду на пляж, подходит охранник и отмечает из какой комнаты приехали, сколько человек, и сколько полотенец взяли. В том месте, куда привозят, есть пара ларьков с массажем, одеждой, кремами для загара. Пляж песчаный, волны небольшие, народу немного, если б не регулярно пролетающие военные самолеты, то можно было назвать раем:). При нас местные рыбаки прямо возле берега пару раз ловили рыбу сетями на скутере, все туристы сбегались посмотреть. На самом пляже в «нашей» зоне было 3 кафешки с лежаками и зонтиками. Берешь у них что-нибудь и отдыхаешь сколько влезет. Если забыл полотенце в отеле – кафешные дадут свое. Обедали мы, как правило, на пляже. Ужин на пляже, кстати, с видом на закат – крайне шикарен. В этих кафешках персонал веселый, доброжелательный, на русском более менее может общаться. Тут же можно покататься на скутере, плюшке, парашюте. Пешком шли до Кольвы, прогулочным шагом, заняло около 50 минут. Околоотельная инфраструктура и экскурсии. Доллары на рупии менял буквально возле отеля у таксистов, в кафе, в магазинах. Рекомендую сразу найти таксиста Джозефа – он почти всегда возле отеля, молодой парень (как я понял ему 28лет), в русских футболках, на машине цветами триколора написано его имя, довольно неплохо общается на русском. Возит везде, на экскурсии, за покупками и т.д.. Вне отеля и пляжа питались в кафе напротив ворот отеля – в Фишке и в Камроне. В Фишке кабацкая атмосфера, пьяные англичане галдят, что собеседника за своим столом не слышно, Камрон производит впечатление тихого семейного ресторанчика. Есть еще кафе «У Мартина» – более крупное, но до него идти 5-7 минут (как вышли из ворот – сразу направо и по дороге). Еда в этих кафе нравилась, курицу, свинину и морепродукты готовят вкусно, если попросишь, то не остро, но вот салаты готовить не умеют ни в одной из этих трех кафешек. Затариваться фруктами, сувенирами и шмотками ездили с Джозефом в Кольву, Панаджи. По торговым достопримечательностям и базарам не ездили, ибо не любители. Местную симку по наводке отельного гида Азамата от «Анекстура» взяли в Кольве в магазинчике напротив клуба Маргарита. Насколько я понял, симка б/у, пользованная, но при этом никаких документов и заморочек при покупке: на паспорт даже не взглянули, при мне вставили в телефон, пополнили счет, звонили в Россию без проблем, единственное – пару раз на этот номер звонили индусы (наверное, прежнему хозяину). На водопад, слонов и плантацию специй ездили с Джозефом, понравилось. По дороге туда Джозеф включил МР3-плеер с аудиогидом по Индии, по дороге обратно протрепались с ним за жизнь. Морскую прогулку взяли у отельного гида Азамата. Нас забрала машина, привезли на пляж города Васко да Гама, откуда нас забрали на лодке (в ней уже были те, кого забрали с Северного Гоа), потом на этой лодке подвезли к острову в 2 км от берега, порыбачили, кто хотел – покупался. Потом нас повезли на пляж, который находится сразу под ВПП аэропорта Даболим (по карте в 500м через утес от городского пляжа), где мы организованно поели и купались. Давали бесплатное пиво, колу, воду и ром. Кроме наших двух лодок там еще были туристы с нескольких лодок. Потом всех собрали и нас опять выгрузили на городской пляж/машина/отель. Ездили также с анексом смотреть большую статую Шивы. Дорога туда/обратно – около 7 часов. И где-то по часу-полтора на осмотр храмов у статуи, потом деревни брахманов, пляж Ом. Познавательно, хотя местами организация недоработана. Прилет/отлет. Летели туда и обратно в тесном Боинге от Ютэйр. От Красноярска до Даболима 7ч10мин лету. Прилетели утром. Аэропорт Даболим убогонький, но рядом достраивается современный терминал. Решил зайти в туалет – интерьер и обстановка живо напомнили мне советское время: вокзальный туалет в захолустных вокзальчиках, вот только в СССРе было несравненно чище в таких помещениях. Местный улыбчивый работник услужливо открыл дверь, проводил до кабинки, включил кран, чтобы я помыл руки, полил их жидким мылом, дал салфетку вытереть, и начал просить свои чаевые за услуги:). Информационных панелей очень мало, ориентировались по принципу «куда все, туда и мы». На выходе из здания аэропорта стоит местный товарищ и с важным видом пытается собирать паспорта у прилетевших, и тут же передавать их в пункт обмена валюты – чтобы сразу купили рупии по очень заниженному курсу. Представители туроператора разводят всех по автобусам, в зависимости от направления – Север/Юг. Доехали до отеля минут за 15-20. Обратно было все ну оооочень долго и нудно. Из отеля забрали в 0:45, взлетели только в 6-м часу (хотя по расписанию - 04:00-04:30 (онлайн-табло Ютэйр и аэропорта прибытия различались на полчаса)). Большие очереди, толкучка, непонятно куда и зачем идти, табло показывает не то, что на самом деле, небрежное швыряние паспорта на стойку при паспортном контроле - и т.п. Совет – сначала взвешивайте чемоданы на свободных стойках регистрации, чтобы перераспределить шмотки, и только потом отдавайте их на обязательные просвечивание и упаковку службой безопасности (обтягивают лентой и клеят стикер). Обертывание полиэтиленом стоит 200 рупий. Взял жене банку колы и шоколадку в кафе в зале ожидания – 240 рупий. В аэропорту какие-то тетки накидались дьютифришным алкоголем, так что через 5 часов полета командир экипажа вынес им предупреждение и с самолета их забирал уже наряд полиции. Ручной клади каждый тащил сколько хотел. В самолете тетки (другие) чуть не передрались за право запихнуть свои сумки на багажную полку. Ноутбук ввезли и вывезли без всяких декларирований, хотя вроде как надо декларировать его при въезде. Такое впечатление, что индийским таможенникам на всё наплевать, хоть слона вывози. Единственный момент – забыл переложить складничок из ручной клади в багаж – и его у меня изъяли.