Евгений, 31 марта 2014: отзыв в интернете об отеле ESTRELA DO MAR 3*

31 марта 2014
1,0

Добрый день. Хочу оставить крайне негативный отзыв по отелю Estrela Do Mar Beach Resort. Сразу скажу, что езжу по миру очень часто, но с такой наглостью и обманом столкнулся впервые. Обо всем по порядку Заранее я забронировал 3 стандартных номера и 1 люкс (room 213) с 13.03. по 23.03. 1. Отель некорректно списал денежные средства с моей кредитной карты, серьезно нарушив свои же правила по списанию ден.средств в счет оплаты за проживание (можете посмотреть переписку ниже). 2. По приезду в отель я не нашел у себя ранее распечатанные ваучеры. Объяснил ситуацию сотруднику отеля на reception, но сотрудник мне ответил: "Нет ваучера, нет номера". Минут 10 уговаривал его заглянуть в систему бронирования в своем компьютере, но он так и не согласился. Затем я настоял дать мне возможность распечатать ваучеры с их компьютера. После того как распечатал ваучеры нам пошли показывать номера. 3 стандартных номеров (которые я забронировал) почему-то не оказалось, предложили коттеджи, хорошо, устроили. Теперь пойдемте смотреть люкс. Но меня снова ведут уже в другой коттедж. Объясняю (my English is good), что I booked a luxe in the main building, there should be a bathroom with bathtub, но они меня не хотят слушать. Снова ведут, показывают уже другой коттедж. Мое терпение уже заканчивалось, когда уже я повел их на reception и стал показывать им в ваучере картинки с изображением ванной комнаты. После этого они сдались, схватили наши чемоданы и повели в люкс. Подняли чемоданы и не уходят: "twenty dollars, sir". Я обомлел: What did you say? Goodbye. Они не уходят, дай 10 хотя бы говорят. ДО СВИДАНИЯ! 3. За все время проживания в отеле я выпил из бара только 2 бутылки воды (по 30 рупий каждая). 23.03. на check out я заплатил 60 рупий на reception и мы уехали в аэропорт. Через несколько дней сотрудник отеля подходит к моему отцу (они с мамой отдыхали на пляже Estrela Do Mar и общались с моими тетей и дяде, которые также в это время в Estrela Do Mar) "Вам необходимо заплатить 720 рупий (пиво, чипсы и другие наименования) за пользование баром в 213 room, в котором отдыхал ваш сын и, который уже несколько дней улетел в Москву!" Вопиющий факт обмана сотрудника Estrela Do Mar. Т.е. я воспользовался только 2 бутылками воды и за них расплатился, а они настолько обнаглели, что решили срубить 720 рупий с моего отца! Папе не оставалось ничего другого как расплатиться. В этой связи прошу вас, как авторитетную систему бронирования, которая выступила посредником в предоставлении размещения: 1. Довести данную вопиющую ситуацию до менеджмента Estrela Do Mar. 2. Возместить оплаченную обманным путем сумму 720 рупий за счет Estrela Do Mar, либо за свой счет. Надеюсь на оперативный ответ. (Данный отзыв написал в Bookingcom, через них бронировал отель, т.к. двигались своим ходом, жду ответа). Сам отель приличный, чистый, территорию вычищают каждый день.