Nina S, 4 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле PURI SANTRIAN 4*

4 декабря 2014
2,3

Наше проживание в отеле началось с позднего заселения (около часа ночи): традиционное милое приветствие в виде напитка и влажных полотенец для рук, рецепционист , улыбаясь, доложил, что нам повысили категорию номера и выдал ключи от 105 комнаты (на деле- комната в бунгало на два номера). Замечу здесь, что мы бронировали номер в садовом крыле и выбор этот был осознанный- были прочитаны отзывы, в которых рекомендовано было селиться именно в этой части отеля- т к рядом идет стройка нового отеля, ее слышно и видно из некоторых номеров, расположенных по соседству. Чтож, номером лучшей категории оказалась старая во всех смыслах комната (мебель, матрац, сантехника- особенно), к тому же воняло сыростью- хотя был не влажный сезон (июль 2014). Летучий таракан огромных размеров в ванной прилагался. А утром мы обнаружили ту самую соседнюю стройку, в непосредственной близости от нашего домика. И весь этот букет никак не вязался с релаксом на Бали. Посетив завтрак, который к слову сказать, просто великолепный и заслуживает всяческих похвал, было принято решение обратиться к менеджеру для разрешения данной ситуации. Так и сделали, обратились к менеджеру Ларе. Честно, ожидали услышать что-то вроде- ребята, у нас сезон и отель забит подзавязку, свободных номеров нет, но Лара оказалась удивительно отзывчивой и профессиональной дамой- уже в полдень она показала нам три совершенно разных номера, гораздо новее того, что получили мы, из которых мы выбрали замечательный и самый современный на наш взгляд номер рядом с бассейном (которых в отеле три)- при этом отмечу, что шум от бассейна не тревожил никак, он просто до нас не доходил! Далее, пробыв в отеле 5 дней, мы раз за разом убеждались в вышколенности всего обслуживающего персонала. Все четко, быстро, ненавящево. Персонала много, но в то же время его как-будто и нет! За время пребывания успели посетить отельный спа, ресторан - всем остались очень довольны, хотя цены, как говорится, ресторанные. Территория отеля очень удобно устроена, красивая, за всем следят, везде чистот и порядок. За дополнительные услуги старались расплачиваться сразу, чтобы избежать при выселении путаницы со счетами- у некоторых русских туристов , судя по отзывам, случались проблемы. Не смотря на всю длинную историю с нашим неудачным заселением, ставлю отелю высший бал- на Бали у нас было 4 отеля- и этот, пожалуй, самый лучший! Для тех, кто не хочет переплачивать за отельный ресторан и прочие услуги- сразу за территорией множество ресторанчиков на любой вкус, цены в них совсем невысоки, еда отличная. Взять машину с водителем на день так же проблема- подходят прямо на улице, предлагают свои услуги. Можно торговаться.