Олег , 14 мая 2010: отзыв в интернете об отеле ROYAL ORCHID - GALAXY 4*

14 мая 2010
-4,7

Отдыхали семьей (я, жена и ребенок 11 лет) с 12.04. 2010 по 23.04.2010. Отель нас очень разочаровал, хотя сказано очень мягко. Мы бронировали двойной номер+1 спальное место для ребенка. По заселению оказалось что номер двойной без кровати на ребенка, причем номер был не большой и сразу было понятно что дополнительную кровать ставить было некуда, на наши возмущения принесли матрас, но мы отказались, так как не хотели чтобы ребенок спал на полу по которому хоть и немного но пробегали муравьи. Мы обратились к гиду, гид переговорив пообещал что нам предоставят кровать, хотя еще раз указываю что малый размер номера не позволял ее туда поставить,если конечно не убрать мебель из номера (тумбочку, стол, стул), да и ходить по номеру уже было бы сложновато. Кровать нам принесли в 23.45 когда мы уже спали, на что я сказал чтобы они ее поставили завтра когда мы будем борствовать или без нас (очень хотелось посмотреть куда же они ее поставят), но ни завтра, ни в другой день они ее не принесли. По этому поводу мы ни один раз обращались к гиду, но это не помогло. В это время в отеле проходила реконструкция, при этом наших знакомых их Кирова просто забыли переселить из реконструируемого корпуса, при выходе из своего номера наши знакомые очень были удевлены когда увидели, что входную дверь в их корпус закалачивают досками, на это они устроили скандал и их переселили. Ну да вернусь к своим проблемам, так до конца отдыха нам и пришлось в троем спать на вместе приставленных двух односпальных кроватях, причем если кто-то из нас поподал на середину, то кровати разъезжались в стороны друг от друга. В последний день нас пытались выселить из номера до 11.00 по полудни мотивируя тем, что им надо готовить номер для других туристов, а предоставить другой номер (за отдельную плату, что мы и просили) они не могут, так как свободных номеров нет, но мы не поддались и съехали ровно в 12.00. Хотя мы с обеда и до 23.00 наблюдали что номер так и не заселили. На ресепщине сидеть не хотелось, так как он не оборудован кондиционером а жара стояза за 30 и нам пришлось гулять с 12.00 до 23.00. При любых проблемах персонал на ресепшене делает вид, что они вас не понимают. Вежливые они когда им это хочется и у вас с ними нет проблем. Также создалось впечатление что приезжающие иностранные туристы (особенно русские) попали сюда случайно, так как отель специализируется на корпоративах месных и приезжих индийцев и разных конференциях из участников преимущественно индийцев и китайцев. Отель нам в договоре Самарская туристическая компания Натали Тревэл Сервис (в Колизее) заявила как 4, хотя он и на 3 не тянет, причем номер обещала с доп. местом на 1 ребенка. Об отеле остались одни негативные впечатления. Олег мой номер:+79276021671.