Иван, 11 августа 2013: отзыв в интернете об отеле HARBOUR PLAZA NORTH POINT 4*

11 августа 2013
0,2

Плохое соотношение цены и качества, даже для Гонконга. Есть с чем сравнить. Останавливался в отеле только по той причине, что он был выбран и оплачен организаторами конференции. Вообще сложилось ощущение, что отель получает стабильный поток посетителей выставок и конференций, в связи с чем персонал не слишком старается порадовать гостей и вызвать у них желание остановиться в отеле ещё раз. Достоинством отеля является его расположение около метро. Порадовали также завтраки. Большой выбор блюд, качество на высоте. Берите на завтрак тёплую одежду, иначе даже 20-30 минут покажутся вам пыткой с таким режимом работы кондиционера. В остальном ничего положительного сообщить не могу. Несовременные, неуютные, сырые номера, с соответствующим запахом. Грибок в ванной. Плавки даже за сутки при всех ухищрениях высушить не удавалось. Старый, плохо регулируемый кондиционер. Среди персонала встречались крайне неприветливые, если не сказать грубые, личности (в особенности, один из молодых людей, выдававших полотенца у бассейна). И, конечно, грабительская цена на интернет. Вообще призываю всех игнорировать отели, где отсутствует бесплатный вай-фай. На дворе 21 век. Такие отели должны исчезнуть. В целом, увы, не рекомендую.