petproductcompany, 30 октября 2013: отзыв в интернете об отеле CONRAD HONG KONG 5*

30 октября 2013
0,0

Когда я бронировал номер, я случайно допустил ошибку, все люди ошибаются. Мой компьютер внес неверные даты, когда я отошел от него. Когда я вернулся, браузер уже автоматически поставил дату заезда на завтра. А я очень спешил, поэтому не заметил, что даты, которые я изначально поставил, изменились. За неделю до отъезда я решил проверить резервацию и был шокирован: дата заезда была неделю назад! Обеспокоенный, я позвонил в отель, чтобы объяснить им ситуацию и попросить их не применять штрафных санкций. Я являюсь членом программы Hilton Honors. Но я был вынужден заплатить 536 долларов за «незаезд». Мне сказали, что ничем не могут помочь. Это большая сумма для любого человека. ПОЖАЛУЙСТА, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, потому что персонал отеля не идет на встречу и НЕ ЖЕЛАЕТ помочь. Самый худший прием в моей жизни в отеле такого класса. Наверное, в Гонконге достаточно своих бизнесменов, и они очень-то рады бизнесменам из других стран.