sophielaura, 30 октября 2013: отзыв в интернете об отеле CROWNE PLAZA HOTEL HONG KONG CAUSEWAY BAY 5*

30 октября 2013
2,5

Во-первых, как член программы IHG Rewards с Платиновым статусом, который проводит более 50 ночей в год в отелях сети Crowne Plaza или InterContinental, я имела право на бесплатное повышение категории номера при условии наличия свободных номеров в отеле. Я провела в отеле 6 ночей (выехал 29/10), жила в двух номерах, потратила примерно HK$45,000, но никакого повышения категории номера так и не получила. При регистрации, я спросила об этом, и мне сказали, что мне дали лучший номер... но я бронировала номер с видом на ипподром и большой двуспальной кроватью!!! Я выговорилась и теперь могу продолжить рассказывать об отеле. Он неплохой. На мой взгляд, номера даже лучше, чем в большинстве отелей в других городах мира, включая Нью-Йорк и Лондон. Много полотенец, и, кажется, персонал заглядывает в комнату, чтобы прибраться, два или три раза в сутки. Кровать неплохая, а вид из другого номера (1403) –за переселение я заплатила – был гораздо лучше, чем из первого (1406), который выходил на магазин Jack Wills и оживленную улицу. Что касается питания, то в отеле был неплохо выглядящий шведский стол, хотя я к нему не подходила. Я ела в ресторане китайской кухни, где была довольно вкусная еда, хотя и дорогая. Креветки были просто объедение. Пару раз посидела в баре на 28 уровне – очень приятный персонал, постоянно улыбались, проявили себя с лучшей стороны, что, конечно же, плюс CP. Как-то раз подумывала воспользоваться бассейном, но он находится прямо напротив окон бара на 28 уровне, и я не решилась стать развлечением для глаз посетителей бара. Но выглядел бассейн отлично. По общему впечатлению, хороший отель. Но учитывая мой уровень в программе поощрений, количество ночей, которые я провела в нем, количество денег, которые я потратила, а также отношение персонала отеля, я не чувствовала к себе особенного отношения. Со мной обращались, как с обычным гостем. И перед тем, как представители отеля выступят с обычным "Обязательно посетите отель еще раз, мы исправим все недочеты...", хочу спросить, почему они уверены, что следующий раз состоится...