Мария , 22 марта 2012: отзыв в интернете об отеле HARBOUR GRAND HONG KONG 5*

22 марта 2012
-2,5

Были в этом отеле транзитом до Филиппин. Первое впечатление об отеле это конечно роскошь. Невероятной красоты люстры в холле отеля , большая парадная лестница, (видно что китайцы постарались ) но конечно английский персонала "хромает" на обе ноги. К сожалению , на стойке был единственный молодой человек китайской наружности , который более менее говорил внятно по английски. Всех остальных сотрудников персонала , можно было понять только по жестам... К моему глубокому сожалению, в первый же день своего отпуска я потеряла свой сотовый (оставила его случайно в такси по дороге аэропорт-отель). Не смотря на то что пропажу я заметила ровно через 5 мин и у меня на руках была карточка с номером машины этого такси (её выдают всем при посадки в такси) на ресепшене мне неторопливо начали расспрашивать что , как, где и зачем (вместо того чтобы оперативно по номеру машины и номеру телефона службы уточнять необходимую инфо). Вообщем накормив меня обещаниями , через 7 часов мне сказали что к сожалению они не могут ни то что найти мой телефон , так и это само такси словно исчезло в никуда... Подняло настроение только одно , отель находится прямо рядом с улицей King`s road , где целая куча недорогих магазинов одежды и аксессуаров. В целом отель не плохой и месторасположение и сам интерьер номера ( с прозрачной стеной между комнатой и ванной) порадовали, недостаток только в том что персонал отеля оказался не столь приветливым, в их глазах читалось слово "чаявые" за любое действие , помощь , совет или рекомендацию. Не думаю, что вернусь в этот отель ещё раз.