Юлия Шицко, 24 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле HARBOUR GRAND HONG KONG 5*

24 апреля 2014
0,0

Отдыхала в отеле с подругой с 1 по 10 августа 2012 года, не лучшее время для посещения города. Красивый отель, хорошее расположение. Красивейший холл, по вечерам играла арфистка. Номер стандартный, без излишеств, интересна ванная комната с прозрачной стеной, можно опустить занавес, если что. Ну и конечно великолепные панорамные окна с видом, который омрачала стройка, она, к слову, везде. Шикарные фото бассейна, но его к сожалению на тот момент невозможно было посетить, тк проводился ремонт капитальный. На рецепции английский язык понимали, но говорили так, что мы их совершенно не понимали, все просьбы выполняли своевременно. В общем осталось хорошее впечатление, жаль, что не удалось увидеть бассейн, но мы не особо расстроились, тк цель визита была иная. Жаль, что в холле не разрешили сделать фото. Так же есть бесплатный трансфер до аэроэкспресса (я уже забыла как он там называется) со стойкой регистрации, где можно сдать багаж и ехать до аэропорта уже налегке за считанные минуты с невероятной скоростью. Это было для меня невероятным сюрпризом, тк перспектива тащиться с тяжеленным багажом не радовала совсем, а тут наш багаж мы увидели уже в Москве. В отеле питались один раз, заказывали ночью в номер, тк все ближайшие кафе и рестораны были уже закрыты, нам было очень вкусно, много, и по приемлемой цене.