OlgaBogatikova, 30 октября 2014: отзыв в интернете об отеле HARBOUR GRAND HONG KONG 5*

30 октября 2014
3,0

Останавливались в отеле на 3 дня , приехали в отель в 8 часов вечера, а нам на ресепшн говорят , что ваш номер еще не готов ! Что нужно подождать до 9 , а мы с дороги устали и хотим принять душ . А если бы мы приехали в 3 часа дня , нам что пришлось бы ждать до 9? Конечно мы устроили не большой скандал и нас заселили в номер на категорию выше , но особо ни чем не отличающийся от нашего , кровать king size . Затем на следующий день у нас убрались в номере и просто забыли положить полотенца , первый раз такое было в моей жизни )) . Номер сам очень маленький , , ну и вообще в целом отель бизнес класса, поэтому особо требовать от них шикарное обслуживание не стоит . Отель рядом с выставочным центром , собственно поэтому я его и выбрала ! Решили в последний день поужинать в их панорамном ресторане на 41-ом этаже , позвонили забронировать стол , сказали , что столов нет , мы решили сами подняться и оказалось , что ресторан почти пустой . В общем обслуживание так себе ! Единственно, что понравилось это бассейн на крыше , с видом на город .