Tigerlily, 22 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле GRAND SUNSET 3*

22 февраля 2015
1,4

Отдыхали в данном отеле семьей с 11 – 19 февраля 2015г. в номере 501 Grand Deluxe. Бронировали отель самостоятельно на Agoda. Номер просторный, светлый, двухкомнатный с видом на улицу. При заселении стоял достаточно выраженный запах недавно проведенного ремонта. К шторам нужно было прикасаться очень аккуратно т.к. с внутренней стороны они были покрыты чем-то белым похожем на известь и при прикосновении оставляли белые следы. Завтраки хорошие. До моря 5-7 мин. ходьбы. Рядом Пегасовский отель PGS Bauman Casa, кафешки, рынок. На крыше находится бассейн и бар, немного видно море и Будду. Wi Fi в номере. В один из дней нашего отдыха мы запланировали экскурсию начало которой приходилось на раннее утро, а точнее на 6 утра, в обед предыдущего дня мы предупредили персонал и попросили предоставить нам брекфаст боксы на что нам мило улыбнулись черканули информацию на бумажке и сказали, что все ОК. Утром в день экскурсии подойдя на ресепшн где-то без 7 минут 6 мы не обнаружили там никого, подождали еще мин 10 пока появится администратор и попросили у нее наш завтрак на что она удивленно похлопала глазами, позвала еще сотрудницу, та сбегала в кафе, где проходят завтраки и объявила «No breakfast box». Хорошо, мы обошлись без завтрака - это не критично, хотя и не очень приятно. Также в отеле плохо работают лифты. В один из дней в отеле отключили свет с 10-17 часов из-за этого возникли трудности с водой: элементарно невозможно было помыться и воспользоваться туалетом. Одним из главных критериев при выборе отеля для нас является наличие сейфа в номере, но этот отель доказал нам, что сейф в номере не является гарантией сохранности ценностей. Перед отъездом мы не досчитались 1200$, которые хранились в ЗАКРЫТОМ сейфе!!! Заявление в полицию писать не было времени т.к. до выезда в аэропорт оставалось менее часа. Сотрудница на реcепшн настойчиво доказывала мне, что мы сами вытащили свои деньги. Конечно, настроение было испорчено, такой откровенной наглости я не встречала ни в одном отеле!!! В итоге отдых был испорчен!!! Уважаемые туристы, будьте внимательны к своим финансам, особенно перед отъездом!!!! А руководству отеля хотелось бы пожелать выяснить, кто из сотрудников занимается таким промыслом, если конечно оно дорожит репутацией своего отеля. Я как человек непосредственно работающий в туризме НИКОМУ данный отель уж точно рекомендовать не буду!!!