Валенсия , 30 июня 2014: отзыв в интернете об отеле RESORT LAGOA AZUL 3*

30 июня 2014
-0,5

Я-туристка с многолетним стажем (как Европа, так и Азия)! К выбору каждого тура подхожу очень тщательно, самостоятельно занимаюсь сбором всей необходимой информации, стараюсь делать отдых "отель только для сна"! За 10 лет моих путешествий это первый отель, который настолько смог не понравиться! Итак, тур был куплен у "Санмара", полёт производила компания "Трансаэро" (без малейших нареканий). Что касается работы туроператора: организации туристов в автобусы не было осуществленно никакой! У стойки сказали номер автобуса не государственный,а придуманный из разряда от 1 до 15, фантазии на большее не хватило....,а зря. Т.к. автобусы от всех встречающих туроператоров были одинаковы без распознавательных знаков(соответственно было 4 автобуса с №1...и так далее). Водителям индусам совершенно без разницы, тех ли туристов чемоданы они привязывают к крыше, а потом отвязывают и бросают на землю! Так было с половиной туристов только нашего транспортного средства, до отправления выяснилось, что всё-таки мы не там, оказывается, что наше авто стояло вообще на другой стоянке, за поворотом аэропорта.....У 20 человек не спавших ночь настроение уже было подпорчено.... Номер в отеле покупали не страндарт, а супериор (у них он двухэтажный). Вместо него дали на первом этаже прямо на рецепшене, вид подвального подсобного помещения.... Заверили, что на следующий день нам будет предоставлен двухэтажный номер, но ни деньги, на шоколад "Алёнка" не помогли решить вопрос и на следующий день, как думаете что они сказали??? "будет завтра"-с надменной издевательской улыбочкой! Не помог решить вопрос и представитель туроператора ("никогда не было проблем с расселением", "Я не знаю какие в этом отеле типы номеров"- такие фразы как минимум говорят о нулевом уровне их работы!). Так и осталось неприятное ощущение, что в нашем номере жили те, у которых был куплен стандарт; получается что нет смысла переплачивать. Отдельно хочется сказать про завтрак! Я не привереда, но таких завтраков я не ожидала! Тосты, джем, яичница жаренная на невыносимом масле, и что-то типа 2 горячих блюд (от них кобенились сами индусы!) непонятного содержания ингридиентов. Для примера 2 звездочный отель Испании предоставлял завтрак как "турецкий ужин", поэтому ехали в 3 с высоким рейтингом уверенно, а зря. Отель находится очень далеко от туристической зоны. С середины апреля в округе 1,5 км невозможно было купить фруктов, не было аптеки. Анимации 0, при том что не далеко был отель 2 зв Аполлон (разниуа в путёвке 15 тыс) с ежедневной развлекательной программой у огромного фонтана с подсветкой. Контингент был описан, в виде русских и европейцев. В наше время из двух корпусов отеля было всего 6 человек данной категории, остальные индусы (приехавшие в алкогольный штат, со всеми вытекающими последствиями....) Вся еда на пляже, конечно за исключением "Марбелла бич" была с морским песочком. Из близлежайших заведений понравились :ALL SPICE, Кукуруку. Бритос на Баге. Пляж отдельная тема.... Каждый день были на новом пляже, но ни один не оставил положительных эмоций. Практический на всех нет душа.... ЭТО ШОК!!!!! До ближайшего пляжа Баги пешком не дойти, это тоже крайне не удобно и расстояние не 2 км как написано, а 5 км точно будет. Но считаю, самым главным и достаточно серьёзным минусом, это то что на Гоа, даже на южном нет волнорезов!!! Волны не просто огромные, они появляются неожиданно и безумно сильные, закручивают в воронку. Возможно те, кто там были чувствовали подстраховку спасателей, которые были на всех пляжах, хорошо что Вы уже дома, т.к. эти бич бои НЕ УМЕЮТ ПЛАВАТЬ СОВСЕМ!!!! Всё чем они обладают это свисток. В заключении скажу-действительно в первый раз не хочу чтобы туристы выбирали эту страну, этот отель.... Остановите свой выбор если хочется экзотики на Тайланде, вечерами все русские туристы плакали "как хотели бы оказаться там, а не тут". А самое интересное что стоимость путёвки и питания одинакова! Зато в плане сервиса он в разы выше, Индия никогда не будет на таком уровне!