MrTaras, 29 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле RESORT LAGOA AZUL 3*

29 апреля 2014
3,2

Начнем с номера, у меня был номер на первом этаже, поэтому приходя домой я обнаруживал много разноцветных лягушек, они даже не пытались бежать при виде меня, они чувствовали себя как дома. Горячая вода в душе заканчивалсь не успев начаться, так что для моржей это будет хорошей новостью. Уехав отдыхать в ночной клуб по приезду вы обнаружите, что дверь в ваш номер заботливо заблокирована персоналом, что бы ее открыть вам придется пройти на ресепшен, там в зависимости от того один вы или нет администратор примет решение о разблокировании вашей двери. Проснувшись утром и пройдя в ресторан при отеле вы обнаружите невкусный завтрак, а если решите там пообедать выяснится, что даже в самой пыльной кафешке у дороги все намного вкуснее и не вздумайте заказывать еду в номер, вам принесут не те блюда и не в том количестве. Уборку в номере производят ежедневно, регулярно пополняют бар, но случается и такое, что приняв душ вы не обнаружите не одного полотенца в номере и придется прямо в мокром виде проследовать на ресепшен за полотенцем. Если вдруг вы где-то на экскурсии упадете и не дай бог сильно испачкаете одежду персонал с радостью примет ее у вас в прачечную, это стоит недорого, всего 30 рупий, но чистыми свои вещи вы не получите, вам каждый день будут говорить, что завтра будет готово, а спустя три дня выдадут ваши вещи в том же виде, что вы их и сдавали, то есть нетронутыми и по прежнему грязными, грязь наверное священная и смывать ее возможно запрещено. В целом отель симпатичный, я бы даже сказал очаровательный, но персонал производит не очень хорошее впечатление с учетом всего выше изложенного.