[Unknown authorName]2 января 2013: отзыв в интернете об отеле DONA SYLVIA 4*

2 января 2013
1,9

Идею с отдыхом в Гоа я высказала своим новым приятельницам, с которыми познакомилась в Болгарии, и в итоге получив «добро» на поездку я остановила свой выбор на отеле «Dona Sylvia». Было несколько весомых плюсов : 1. отель находился в поселке Кавелоссим и, выходя за территорию, сразу попадаешь на центральную торговую улицу, где можно купить все что захочешь; 2. отель находится на первой полосе рядом с морем; 3. отель работает по системе «все включено», что предполагает отсутствие лишних трат на воду, соки, а так же не стоит заморачиваться с питанием в пляжных шеках, которые не всегда блистают санитарией; 4. в отеле достойный менеджмент, отель ориентирован на иностранцев; 5. отель занимает очень большую, озелененную территорию. 1. Дорога, аэропорт…девушка Полет длился 7 часов. Задержек рейса из Шереметьева не было. Конечно же в полете были казусы – одной девушке в третьем отсеке стало плохо. В первом отсеке татуированный парень напившись, пытался поговорить со стюардессами «за жиСть», и его то и дело ловил один из стюардов. Это хорошо, что в стюарды берут крепких парней, спокойней проходит полет. Хотя в момент посадки этот же пьяный малый умудрился свалиться на сидящую стюардессу с высоты собственного роста… А так, в целом, полет прошел нормально. Новость в аэропорту : на паспортном контроле установили компьютеры. На выходе из здания нас встречала представитель от TBI (встречающая сторона) гид Катерина. По дороге в отель Катя нас «посвятила» во все тонкости отдыха, доставила в отель и предупредила о вечерней встрече с ней. 2. Отель «Dona Sylvia» У стойки портье нас встретили влажными полотенцами, прохладительными напитками и …приветственной точечкой на лбу. Приятно. Заселение в отеле с 12 часов. Так как мы приехали в первом часу дня, нас долго не держали, выдали ключ, носильщик подхватил наши вещи, и вместе с сопровождающей нас индианкой двинулись к нашему номеру. Девушка рассказала и показала как и чем пользоваться, так же ознакомила нас с прайс – листами об услугах, предоставляемых в отеле (массаж, аренда велосипедов и т.п.). 2.1. Номерной фонд Отель состоит из одноэтажных и двух этажных коттеджей. В 2-хэтажных коттеджах располагается не более 4 номеров, в одноэтажных - 1 – 2 номера. В отеле три категории номеров: стандарт, делюкс и двухкомнатные апартаменты (это новые коттеджи без балконов). Не знаю какая разница между стандартом и делюксом. В ваучере у нас написано - «стандарт», но в нашем номере было все то, что есть в делюксе : кондиционер, потолочный вентилятор, бесплатный сейф, телефон, телевизор, холодильник. Запас чайно – кофейных пакетиков, воды постоянно пополнялся. Возможно разница в наличии ванны, у нас была душевая кабина. Многие в своих отзывах пишут о присутствии запаха сырости в номерах на 1 этажах. У нас тоже был этот запах, но мы оставляли включенным кондиционер на целый день, а ночью нам хватало потолочного вентилятора, и вообщем то запах и влажность как то сильно не чувствовались. По поводу мебели хотелось бы внести ясность. Любая мебель в отелях Гоа будет сделана из натурпродукта – натурального дерева, бамбука и покрыта лаком. Такой вариант мебели очень хорошо «живет» во влажном климате. Поэтому ни в одном отеле вы не увидите красивую мебель с применением древесно - стружечной плиты. В нашем номере вся мебель была сделана из дерева, очень порадовали матрасы и приятное на ощупь белое постельное белье. Когда проводилась уборка коттеджей, я совсем «ненавязчиво» заглянула в соседние номера, могу заверить обстановка в номерах одинаковая, независимо от национальности живущих гостей. 2.2. Территория Отель занимает достаточно большую территорию. Ее можно условно разделить на три зоны: зона, где расположены коттеджи, зона инфраструктуры и зона парковая. Как вы можете рассмотреть на фото, парковая зона – это фактически пальмовая роща, в которой никого не боясь «стадами» гуляют вороны и цапельки. Вдоль рощи проложена дорожка из песка, ведущая на пляж. Кстати там же сидит мальчик, у которого мы можете купить кокос и попробовать, что из себя представляет кокосовый сок. Зона, где расположены коттеджи, делится на пять мини территорий и каждая имеет свое буквенное обозначение: A,В ,D, E, F. Мы жили в зоне Е. Хочу добавить, что территории всех зон очень озеленены. В третьей зоне располагаются все развлекательно – успокоительно – релаксирующие заведения, в том числе и бассейн. По территории ходит мини-авто, но им пользовалась только одна пожилая англичанка. 2.3. Инфраструктура (спорт, анимация и т.д.) На территории отеля я насчитала три ресторана и два бара. Есть аюрведический и просто массажный салон «Hibiscus SPA», цены которого в переводе на рубли вполне приемлемы. Возле бассейна выдают полотенца на пляж. Там же рядом есть магазин с одеждой, настольный теннис, интернет комната, прокат велосипедов и корт для большого тенниса. Знаю, что должен быть еще бильярд, но я его как то не наблюдала, да и цели такой не было. Тренажерный зал находится в здании «Hibiscus SPA». Зона «Haystack» - это открытая площадка с лежаками без зонтиков. Бассейн один, но он достаточно большой и имеет несколько уровней глубины. В той части бассейна, где не глубоко, аниматоры проводили аквааэробику, водные игры и занятия с детьми. По вечерам ежедневно работает караоке бар. Два раз в неделю по пятницам и понедельникам устраивались вечерние ужины на открытом воздухе. Вначале для разогрева выступал местный ВИА, потом акробаты и еще артисты с национальными танцами. Вполне неплохо. Есть еще две необходимые услуги: химчистка и прачечная. В номерах, как правило, лежат прайс-листы с мешочками в шифоньере на полке. Кладете вещи в мешочек и указываете что хотите. Для детей: детская площадка, детский клуб, бассейн, няня по вызову, но усомнюсь, что есть няня русскоговорящая. Wi-Fi в отеле платный - 100 рупий за час (около 2 $). Между лобби и рестораном на двух этажах размещается магазинчик «Guru», в котором продаются поделки из сандалового дерева, шелкография, кожгалантерея, на первом этаже ювелирный. Изделия качественные, цены ниже чем в торговом центре, и можно поторговаться. Так за день до отъезда сумку из натуральной кожи с первоначальной ценой 61 $ я выторговала за 47$. 2.4. Рестораны и питание Отель работает по системе «все включено»: еда и напитки бесплатно. Ресторан – буфет «Seagull» - находится возле лобби, там проходят завтраки, обеды, ужины. Работает с 7.30 до 22.30 Ресторан «Kebabs and Kurries» - находится недалеко от SPA салона и зоны «Haystack». В ресторане готовят гриль из мяса, морепродукты. Работает с 7.30 до 22.30 Ресторан - гриль «Mama Mia» – находится у бассейна. Если не успел пообедать в основном ресторане, можно это сделать здесь. Работает с 7.30 до 18.00 После 18.00 до 22.30 работает платно, число мест ограничено. Бар «Tia Maria» – расположен у бассейна. Обычно там подают соки пакетированные, местный алкоголь, коктейли. Работает с 11.00 до 18.00 Бар «Amalia» – находится на 2 этаже в лобби. Там же играет музыка, есть караоке. Работает с 18.00 до 23.00 Практически никогда не увидишь прейскуранта в барах. Не знаю с чем это связано. Один раз видела его в баре у бассейна, да и то, потом прейскурант бармены быстро убрали. По вечерам в лобби устанавливали стол с чайными принадлежностями для приготовления национального чая "Масаала" (со специями и молоком). Питание в целом хорошее, всегда можно найти блюда без специй. Моя приятельница путем проб сделала свои выводы: все блюда под красными или темно-желтыми соусами - со специями, типично индийская еда; остальные без специй и можно сказать адаптированы под наши желудки. На завтраки были фрукты, выпечка, омлеты, оладьи, блинчики, колбаски, хамон, овощи, овсянка, мюсли. На обеды и ужины была и рыба, и цыпленок, и мясо с различными соусами, тушеные овощи, как со специями, так и без них, легкие супчики. Я практически каждый день ела креветки (маленькие) и кальмары, более всего поварам удавались они в кляре и в пасте, приготовленной по - итальянски с индийским акцентом. Национальные лепешки, выпечка, фрукты нарезанные кусочками. Напитки – чай, кофе (только расстворимый), соки, алкоголь – подавали официанты столько, сколько раз попросишь. Впоследствии, когда ехали в аэропорт, сопровождавшая гид Катерина сказала, что это лучший ALL из всех предлагаемых в других отелях юга Гоа. 2. 5. Сервис (менеджмент, уборка и прочее) В отеле в основном разговаривают на английском языке, поэтому россиянам было бы неплохо знать английский на бытовом уровне «добрый день – до свидания» или иметь при себе русско-английский разговорник. На второй день нашего пребывания пришел старший менеджер по контролю за уборкой, поинтересовался все ли в порядке, осмотрел помещения. А через час нам принесли еще полотенца и набор для душа. Уборка в номере проводилась ежедневно, менялись постоянно полотенца, заправлялись кровати, мылись полы не только в номере, но и на террасе. Уборщики менялись - каждый раз новая смена. На уборку номеров приходило 2 человека – уборщик и наблюдающий, который проверял качество. Но, несмотря на это пару раз нам положили не полный комплект полотенец, после обращения к старшему менеджеру вопрос с полотенцами сразу решился. Мы ежедневно оставляли 50 рупий уборщику. Как то в беседе одна русская пара посетовала, что у них грязный пол. Я поинтересовалась кладут ли они чаевые, оказалось, что нет…. Были незначительные перепады с освещением, но большей частью вечерами и ночью. Персонал вежливый, идут навстречу – здороваются, спрашивают все ли в порядке, если вы конечно от них не отвернетесь сами. 2. 6. Отдыхающие Основной состав отдыхающих – англичане среднего и более старшего возраста, есть так же поляки, несколько индийских семей, русские и украинцы (куда же мы без них!). 3. Пляж и море У отеля нет своего пляжа, поэтому на пляже отдыхающим приходилось пользоваться лежакми и зонтиками хозяев шеков. Предприимчивые хозяева « ужесточили» требования к аренде. Обычно достаточно было купить пиво или пару бутылок воды за аренду лежака и зонта. Теперь они предлагали только зонтик или матрас на песке. А за полноценный лежак и зонтик надо было еще кроме воды и поесть заказать. В итоге мы один раз арендовали зонтик, потом просто приходили со своими полотенцами, кидали их на песок, и все время до обеда проводили в воде, потом возвращались на пляж после обеда. Многие из отеля так и делали. С таким питанием как в нашем отеле, куда еще что то заказывать в шеках. Море замечательное, теплое, песок плотный, волны были, но не сильные. Муниципальная охрана постоянно «бдила» плавающих. Песочек на пляже чистый, видела как его по утрам убирали от мелких водорослей, прибившихся к берегу за ночь. Итог: Аравийское море - самое то, что надо в зимнее время. 4. Небольшие минусы, о которых надо знать Внимание! За весь период отдыха я однажды столкнулась со змеей на нашей террасе. Змейка не большая, около 30 см. Видимо пресмыкающее в жару искало прохлады. Но с "помощью" пожилой английской леди - нашей соседки, змека быстро уползла. Других случаев встреч не было. Еще один минус - это как проходил наш ранний завтрак в связи с ранним выездом из отеля. Ранний завтрак с 7.30 на 6.30 - мы попросили портье передвинуть на час. Когда пришли в ресторан, нам подали кофе и три тоста с маслом. Пришлось "убедить", что нужен хотя бы джем и сыр. Выводы Хороший отдых, в хорошем отеле, что еще желать в декабре месяце. Надо просто ехать и отдыхать.