[Unknown authorName]24 ноября 2010: отзыв в интернете об отеле DONA TEREZINHA 2*

24 ноября 2010
1,4

Отель полностью оправдал себя. Небольшая уютная территория, корпуса 3-4 этажа с португальскими балкончиками. Есть бассейн, возле него ресторанчик, в котором нас кормили завтраками: тосты, масло, джем, чай, кофе, молоко. (каждый день только это, никаких изменений судя по прочим отзывам за несколько лет). В этом сезоне в отеле за утренний омлет просят 100 рупий, и за стакан свежего сока тоже 100 рупий. Лучше выйти и за территорией отеля в любой едальне заказать омлет за 40 руп и сок за 50-70 руп. Номер очень просторный, 2 балкона – 1 большой, другой просто огромный. Еще была кухня. Но она была закрыта на ключ. На территории отеля наклеены таблички, что нельзя проносить с собой еду и напитки. Но я свободно заносила спиртное в рюкзачке, а фрукты просто в прозрачном пакете. Мебель, окна, двери, сантехника – старые. Если бы они сделали ремонт и все обновили, думаю, их звездность и цены сразу же подскочили бы. Половина номеров с вентиляторами, половина с кондеями (с ними номер дороже, но не факт, что лучше). Нам вентилятора хватало, и я не боялась простыть, скорость вращения винта регулируется. Телевизоров нет, есть холодильники. По ночам, если не закрыть балкон, кусают комары. Деньги и документы хранила в своей дорожной сумке, предварительно купив маленький замочек на молнию. В отделении для душа стоит большая пластиковая бадейка, котурую я использовала для полоскания купальников и постирушек. Телевизора нет, есть холодильник, который громко рычит. Убирают, как только оставляешь ключ на ресепшене, меняют белье и полотенца – если бросишь на пол, убирают чисто – если оставишь чаевые (я оставляла 1 доллар, знакомые тетки с Самары не оставляли, но при этом жаловались на то, что после уборки остается песок и пыль). В отеле отдыхают русские и индусы 50/50. Персонал очень дружелюбный. Некоторые постояльцы ужинали в отеле (по заказам). Развлечений в отеле нет, да и в округе тоже. Русские устраивают посиделки с распитием рома в номерах или возле бассейна. Несмотря на всю мою писанину, отелем я осталась очень довольна. Всё вышеперечисленное недостатками не считаю – все 2** там такие. А вот к существенному минусу отнесу отсутствие близкорасположенных фруктовых лавок. И вправо, и влево от отеля на 20 минут пешего хода фруктов купить было негде. Поэтому за ними ходили на рынок Калангута, это 20-30 минут пешком по слабо освещенной узкой дороге, по которой едут автомобили, байки, идут люди и коровы, тротуаров нет нигде. Удовольствие так себе, в первый вечер мы так и не смогли дойти до этого рынка. До этого же рынка можно доехать на местном автобусе за 5 рупий/чел. Мы часто ездили, научили и других. Таксисты за такую поездку просят 150 рупий. Еще способ пополнять свой фруктовый фонд – брать их у торговок на пляже, мы же чаще привозили/приносили их с собой из наших путешествий.