[Unknown authorName]23 апреля 2013: отзыв в интернете об отеле DONA TEREZINHA 2*

23 апреля 2013
0,8

Отдыхали с друзьями с 6 по 20 апреля. Сразу отмечу, что проживание в отеле оставило в целом положительное, хотя и двойственное впечатление. Территория отеля симпатичная, думаю, что шума с дорог не слышно ни в одном номере, так как корпусы располагаются вглубь квартала. Расположение отеля на мой взгляд вполне удобное. В непосредственной близости есть много магазинов и три ресторана: "Babutes" - находится в здании слева при выходе из отеля на втором этаже. Наиболее низкие цены. "Taste of India" (через дорогу) и китайский ресторан. Набор блюд во всех трех примерно одинаков. Бассейн небольшой, чистый и даже с одного края глубокий. Не охлаждаемый, так что под конец дня вода в нем почти горячая. Не хватает только пузырьков - и будет джакузи :)) Странная особенность: о душа до бассейна где-то 7-10 метров, которые надо пройти по пыльной плитке. После этого, необходимо вымыть ноги в тазике, который стоит у спуска в бассейн. Очень странная процедура. Хотелось бы, чтобы эту плитку просто мыли. Шезлонгов у бассейна может и не хватить, но что приятно, служитель бассейна не дает соотечественникам забивать места на весь день и уходить. Так что трудностей с этим не было. Часто не было чистых полотенец у бассейна, что как раз причиняло неудобство. Вместо нейтральной музыки, у бассейна крутились "рюмка водки на столе" и прочие среднестатистические русские песни, что сильно действовало на нервы. Спасал плеер. :) ----------------------------------------- Наш номер: 251 (3-й этаж) Номер просторный, мебель старенькая. Номер имел балкон и открытую террасу. На балконе не было ничего, кроме натянутой веревки для сушки. На террасе еще меньше. У соседей на балконах стояли столики и пластиковые кресла. Озадачило, почему их не было у нас, но они были не на столько нужны, чтобы напрягаться для того, чтобы о них просить. Вид из номера - никакой. Видны крыши соседних лачуг и деревья. По утрам были слышны звуки стройки и крики, но на мой взгляд это не критично. Брали номер без кондиционера, о чем в последствии пожалели. В номере вентиляция не предусмотрена. При закрытом окне, спать ночью было бы не возможно. Но на окне не было москитной сетки и ночью комары просто сжирали. Вентилятор не помогал с ними бороться. При заселении, нам "насильно" помогли занести чемоданы в номер, после чего служитель настойчиво попросил 10 долларов чаевых. Получив доллар (чего вполне достаточно), был не доволен. Изначально в туалете отсутствовала туалетная бумага, но были к этому готовы и сразу же купили в соседнем магазине все необходимое. Странно, что после того, как мы через 3 дня оставили ключ на ресепшен и попросили убраться, бумага появилась несмотря на то, что она нам уже была не нужна. Не доглядели. Это им небольшой, но минус. В ванной отсутствовала шторка, так что после душа весь пол вокруг был мокрый. Однажды, попросив убраться в номере, у нас не было мелких денег и мы не оставили чаевых. Подумали, что это не страшно, и оставим больше в следующий раз. До этого я всегда так делал. Каково же было мое удивление, когда вечером к нам постучался уборщик и заявил, что он сегодня у нас делал уборку и хотел бы получить чаевые. Получив 100 рупий (что опять же щедро) он сказал, что их было двое и надо бы дать еще. На что я поблагодарил его и закрыл дверь. Честно говоря, такого я не видел даже в Египте. Чаевых при выезде не оставил. Опять же отмечу, что персонал в отеле очень отзывчивый и приветливый, но суть скрывается именно в таких моментах. Постельное белье и полотенца в пятнах, но видно, что стиранное. Отнесся к этому спокойно. У нас в номере не было холодильника, но судя по расспросу соседей, у кого-то был. Вещь крайне полезная и в жарком климате необходимая. Отель был заселен примерно на 80% русскими пакетниками, остальные 20% - местные. Кто-то из наших соседей выставлял пустые пивные и прочие бутылки на лестницу, которые могли стоять и не убираться 2-4 дня. Заметный минус… Интернет предоставляется за отдельную плату: 300 рупий в неделю. Питание: Его как такового нет. Поставил "2", так как это самое близкое значение. На завтрак подается чашка кофе с молоком и 2 тоста с джемом. При заказе еды в баре у бассейна, судя по всему, ее приносят из соседнего заведения "Babutes" и добавляют к стоимости блюда свой процент. Обращали внимание, что периодически, суммы счета были "не совсем правильными". Будьте внимательны. Еще раз отмечу, что отель понравился, но при этом, низкие оценки выставлены объективно. В принципе, что можно ожидать от 2-х звезд? :) Желаю всем хорошего отдыха и запоминать только положительные моменты! :))