[Unknown authorName]5 января 2014: отзыв в интернете об отеле DONA TEREZINHA 2*

5 января 2014
0,7

Доброго времени суток. Отдыхал в этом отеле с 20.12.2013 - 31.12.2013. Отель понравился, не для притязательных, требовательных, пассивных туристов. Обо всем по порядку. Отель расположен на границе между поселками Калангут и Кандолим. Местные считают, что это всё-таки Калангут. Территория для городского отеля 2* достаточно большая, утопающая в пальмах, цветах и газонах. Dona Terezinha представляет собой серию четырёхэтажных домов (бывший жилой комплекс). У меня лично сложилось такое впечатление, что этот жилой комплекс строился как жилье для местных, а потом переделан в отель. Об этом свидетельствуют, планировки номеров, подъезды в каждый дом, аналогичные жилые комплексы в Кандолиме. Хотя это неважно, просто личное наблюдение. За счёт большой территории и отсутствия по близости шумных тусовок, место относительно тихое, по сравнению с той же Багой. Отель стоит у главной дороги, что позволяет рассматривать его как удобную отправную точку для пешеходных прогулок и "путешествий на колёсах" (или под колесами - у кого как лучше получается) по штатам Гоа, Карнатка, Махараштра. Все гоанцы знают этот отель, проблем с такси не будет. Привезли меня в отель в 10:45. Заспанная, с каменным лицом сотрудница ресепшен взяла паспорт, подала ключи от номера, сказала вернуться за паспортом через 15 минут, а она пока заполнит анкету. Тут же налетела куча индусов, выхватывающие мой чемодан, на что получили вежливый отказ. Индусы не угомонились. Вшестером повели меня в номер. В номере все показали, предложили байк и "покурить". На что опять получили отказ. Немного расстроенные поспешили удалиться. Номер был очень скромен. Практика отдыха в Азии у меня была, я знал куда еду + непростой ночной перелет сделал своё чёрное дело и я принял всё за чистую монету. В огромном номере были только шкаф, две кровати, два кресла, зеркало и "пропеллер" на потолке, балкон с видом на жилой двор индусов. "Номер" - трёхкомнатная квартира. Две комнаты были на замке. Сантехника была не новой, но первой свежести. Постельное к моему удивлению было свежим и чистым. Полотенца были застиранными, да и Бог с ними. Мне главное, чтобы была крыша над головой, кровать и санузел. В других номерах были холодильник и маленький ЖК телевизор. По мне так по кайфу оказалось не слышать две недели новости о терактах, коррупции, что кого-то где-то убили, износиловали и т.д. Отдохнул душой и мозгом, т.к. этого добра хватает на Родине. Слышимость в номере средняя. Не то, чтобы слышно каждый шорох соседей (как в отелях Испании), но отголоски громких разговоров, смачные отрыжки соседей по вечерам было слышно. Утром почему-то орал персонал. Подъём был всегда в районе 9. Сейф есть за ресепшен (отдельная комната с ячейками). Стоимость символическая 50 Rp / сутки + залог 500 Rp. Залог возвращают без проблем. Время работы сейфа строгое. После 20:00 Вам его не откроют, т.к. хозяин уходит домой в 8 и забирает с собой ключи от комнаты, имейте это в виду. В ячейку войдут только паспорта, деньги и камера. Ноутбуки, нетбуки и прочие представители среднегабаритной и крупногабаритной техники - нет. Несмотря на первый этаж насекомых почти не было. Программа "В мире животных" не состоялась. Первые 7 дней не было никого, на 8-9 пошли муравьи, 10-12 снова никого. Не роняйте пищу на пол, да будет вам счастье! Ни одного комара не было за 12 дней. Возможно это было компенсацией за номер :-). Питание. Если Вы летите в Индию по системе BB, то морально, физически и эмоционально будьте готовы, что это RO (без питания). Ничего писать про тосты не буду, тут эта тема изъезжена вдоль и поперёк, только асфальт прокладывай. Один раз был на завтраке. К тостам подавали варёное яйцо в кляре (очень вкусно). За завтрак надо расписаться, что было весьма новым аттракционом для меня :-). Отдельно хочу отметить тему под названием "Гала-ужин". Троекратный позор Туроператору "Пегас-туристик"! ! ! Наглость и обозрение зашкаливает! Пегас брал за один из трёх праздничных ужинов 64 USD за человека. На месте мне вручили пригласительный, где чётко написано БЕСПЛАТНО. Ну думал я опечатка или ещё чего. Пришли мы 24го на гала ужин. 120 голодных русских туристов (я подчеркиваю русских). На такую ораву индусы приготовили три маленькие кастрюльки с мясом. Но мы же русо туристо. Где мы там и очереди. Это надо было видеть: бесконечная очередь за своим кусочком мяса. За ужином развлекали мы себя сами (пользуясь случаем, передаю привет Перми, Уфе, Магнитогорску и "маме Ире"). Алкоголь не был включен (хотя в пегасе утверждают, что all inclusive)... русские подвыпили, начали возмущаться, подняли гомон... прибежал хозяин, испуганный "Что такое? Я Вас угощаю, а вы чем недовольны?" (ну что-то типо того)... мы ему всё популярно, в красках и в картинках объяснили. Он сказал никаких денег от пегаса не получал, и вообще это всё в подарок от отеля... в честь католического рождества (абсурд сам по себе вырисовывается: русские в индии отмечают католическое рождество). Однако, свои слова он визировать не стал на официальной бумаге, якобы с пегасом ему нельзя ссориться, поскольку вон сколько вас русских тут сидит. Итого Пегас поимел (уж извините, более точного слова в данной ситуации не подберешь) нас примерно на 7500 USD за один ужин, а их три. Были семьи из трёх человек, которые попадали и заплатили за три таких ужина 576 USD, а они все были бесплатными. Вообщем из 64 USD, мы накушали на 1-4 USD. Отельный гид Юлия Дуденко, на первый взгляд девушка очень приятная, до момента впаривания экскурсий. Там начинается, как говорил великий Станиславский, "полный треш". Психологическая давка. Запугивания жуткими историями, лично у меня вызывающие только смех. Например, "Наши туристы постоянно у Андрея Малахова в студии. Поехали с уличным агентством в джунгли, их проглотил питон", "...получили ожог легких от специй","...напоили клафелином и оставили спать возле слона". Говоришь, ей - нет. Экскурсии уже забронированы. С пегасом больше не поедем. Она вцепилась и не отстает... вы, действительно, хотите оказаться в пасти питона? я даю ещё время подумать". В общем еле отвязался. Вся её приветливость исчезла на глазах. Ну это как всегда, это Пегас, это - норма. Неадекватный туроператор, зомбирующий своих сотрудников. Юлия в отеле бывает только, когда привозят "свежих" туристов. Теперь хочу затронуть тему самого отдыха. Из экскурсий я ездил на двухдневную с компанией "Твой Гоа": "Биджапур - Бадами - Паттадакал - Айхоле". Всё было супер по организации. Девчата работают слаженно. Стоимость экскурсии при размещении 6 человек в тойоте 175 USD с чел. Размещение не самое комфортное... напоминает стереотип кавказцев и пятерку. На двухдневную с компанией "Россиянка": "Гокарна - пляж Маравелла - г. Удупли - обезьяны - слоновий тренировочный лагерь - тигровой заповедник - водопад Джог Фолс. Стоимость при размещении 3 человека в тойоте 200 USD с чел. Ничего не включено кроме ночёвки. Нас было две машины. На две машины была один гид. Сэкономлено на всем!!! Гид была хорошая, ну а весь остальной сервис не оправдал 200 USD. Когда едите в Гоа никогда не планируйте в какой последовательности, в какие числа вы поедите на экскурсии. Тут с этим проблема. Группы не могут постоянно набрать. Например, в России на конкретное число я заказал экскурсию в компании "Путеводная звезда". Приехал. На моё число группа не набралась. Менеджер пообещала, что на след. день точно поедем. На след. день приходит СМС - не получается, давайте завтра. Завтра точно будет, у нас здесь предоплату сделали. и вечером снова приходит смс, что экскурсии опять не будет. Таким образом, я не успел посетить всего того, что хотел, именно по недобросовестности компаний. И Россиянку я никому не советую. Самостоятельно ходил пешком вдоль берега "Арамболь - Калача - Арамболь - Мандрем - Ашвем - Морджим" (порядка 15 км.) - очень сильное впечатление!!! Ездил на Вагатор (по мне самый красивый пляж Северного Гоа)... ходил пешком по пляжу и непроходимым склонам по маршруту "Калангут - Бага - Анжуна" (дорога сложная и опасная на участке Бага - Аннжуна. Были змеи и практически отсутствовали пешеходные тропинки). Панорамы, виды...опьяняют своей красотой. Питание в кафешках доступное. Кушал в бабутасе (второй этаж). Кухня ориентирована на европейскую, цены низкие, готовят безумно вкусно, весёлые и душевные официанты, очень быстрое обслуживание. Мне даже не хотелось куда-то идти, искать какие-то новые места, когда под боком безопасное, вкусное, дешевое, качественное питание. Питаются там большинство европейцев (а они то где попало кушать не будут)... все клиенты один раз побывавшие в бабутасе, приходят снова и снова. Один минус... очень маленькое меню! Ну очень! Советую не полениться и зайти, чтобы попробовать жаркое из буйвола и kingfish. Народ любит писать про всякие отравления. Кушал много где. Даже не пукнул, не то чтобы там диарея замучила. Главное мойте руки чаще. В 80% случаев травятся не от еды, а из-за немытых рук. Ещё один совет. Берите только континентальные блюда. Не берите всякие цезари, оливье, борщи... они это готовить абсолютно не умеют. С гоанского цезаря у меня поджелудочная ёкнула. Крупные супермаркеты и фруктовый рынок находятся в Кандолиме. Ближайший "Лаванда" (вдоль дороги из отеля направо пешком 15 минут), фруктовый рынок за лавандой (5 минут от лаванды), центральный "NewTone" (за рынком, 5 минут от рынка). На фрукты цены самые дешевые на рынке. Самые дорогие в Ньютоне. Примерные цены: клубника в коробке 300 гр. 40Rp =20 руб., ананас огромный (3,5 кг.) 80 Rp =40 руб., арбуз (3,5 кг) 80 Rp = 40 руб., манго 100 Rp за 1 кг. = 50 руб., виноград (безумно вкусный, без косточек) за 1 кг 70 - 80 Rp., кокосы 20 Rp за 1 шт., мандарины 50 Rp за 1 кг., яблоки 20 Rp. за 1 шт. Одежда дешевая. В первый день мне пытались впарить бейсболку за 1 000 Rp, я цену снизил до 150 Rp. Качественные бриджи обошлись мне в 250 Rp (125 руб.), сандали очень солидного вида :-) в 250 Rp., национальные штаны "алладины" (так мы их называем) в 200 Rp. Качество мне нравится. Для мужчин совет. Лезвия для бритвенных станков очень дешевые 300 Rp за 4 кассеты. (в 2 раза дешевле чем в России). Стоит иметь в виду, что перед НГ, цены были подняты очень сильно. Особенно это коснулось такси. Примерно в 2,5 раза увеличилась стоимость услуг 29.12, по сравнению с 20.12., не торгуются, отговариваясь "Holiday Tarif", "Holiday Traffik". Авиаперевозчик NordWind airlines не перестаёт меня удивлять и расстраивать! Вылетали мы во время, а вот летели примерно на 40 минут дольше, что туда, что обратно. Новый самолет, по-больше места...супер, а вот борт-проводники не меняются - просто хамло. Летели туда. Питание ужасное, борт проводники вежливые, но не правильно проинструктировали с заполнением миграционные карты. Обратно был спектакль. Началось все с того, что первый час полета на весь салон несло благородными ароматами биотуалета. У меня насморк и заложенность прошибло на раз-два. Затем в перерыве между первым питьем и завтраком... у меня начался сухой кашель (видимо по той же причине), надо было срочно попить чтобы прошло, иначе бы не дал никому спать. Позвал борт-проводника. Ждал 15 минут. Подошла очень недовольная стюардесса со словом "Чё?". Я вежливо попросил яблочный сок, на что получил ответ: "Госпаде, чё как в ресторане тут уселись? Соки им тут подавай, унеси-принеси. Может вам ещё со льдом? или без льда? а может ещё трубочку предложить? Вам красную? или зеленую? После своего извержения, удалилась. Пришла через 2 минуты с томатным соком (думаю специально принесла не яблочный). Я конечно все понимаю, что к новому году хочется сэкономить, но чтобы так разговаривать с пассажирами, "троллить", ну это ребята уж со всем. В июле летел из Вьетнама с этой авиакомпанией, борт-проводник подрался с пассажиром. Конфликт удалось быстро погасить, чтобы не делать посадки. Всё началось с того, что пассажир сказал стюарду, что они плохо работают. В ход пошли кулаки. Может я такой невезучий, люди хвалят эту компанию, но за 4 полёта... ни один не был для меня 100% комфортным. Что могу сказать в конце. Такое понятие как "синдром ГОА" есть. Сейчас я физически живу и работаю в Екатеринбурге, а душой я до сих пор там, где невероятно яркое солнце, тёплое море, радушные люди и новые яркие впечатления. Вернулись ли я в Дону Терезину? Если будет тур в этот отель по приемлемой цене, то почему бы и нет!?. Не плохой отель в своей ценовой категории. Я абсолютно убежден, что все зависит, во-первых, от настроения, с которым вы летите отдыхать, во-вторых, степени информированности (иными словами знаете куда летите и чего следует ожидать, тобишь специфику отдыха в Гоа), и в-третьих, что вы хотите получить от отдыха. Лично я лечу в страну, а не в отель, по мне всё было нормально! Желаю Вам прекрасного отдыха, новых ярких эмоций, ровного загара и посетить как можно больше мест в удивительной Индии! Спасибо за внимание! :-)