[Unknown authorName]25 ноября 2010: отзыв в интернете об отеле VIKING CLUB 4*

25 ноября 2010
2,1

Всем привет. Отдыхали в этом отеле с 13.11.2010 по 22.11.2010г. Наш рейс задержали на 10 часов из-за того, что наш самолет приземлился не в нашем аэропорту, а в соседнем городе (250км) из-за тумана. Пегас организовал автобусы (5 шт) и все туристы были вынуждены ехать в другой город чтобы попасть в самолет. Короче приехали вместо задуманныых 8.00 утра уже часов в 17.00. На ресепшене спокойно без кривляний и суеты объснили, что очень устали от поездки и хотели бы 1 номер с балконом и 1 номер любой, но рядом. Мустафа (кстати мы больше его не видели, видимо работал последний день перед отпуском) довольно быстро все оформил. Здесь хочу обратиться к туристам из России: дорогие мои соотечественники научитесь уже заполнять регистрационную карту на английском языке. Это стандартный набор слов и цифр. Рыженький здоровяк ловко откатил наши чемоданы в номера. Когда узнал, что чаевых не будет был зол, но с тем и ушел. Короче, разместили нас бесплатно в хорошие номера, оба с видом на первый бассейн, один практически расположен за баром. Единственный негатив - это запах дуста. Сначало ощущение, что им пахнет в номере, но потом понимаешь, что пахнет везде, потомучто обработку проводят снаружи. Номера нормальные, сейф не работал, но через три дня сделали (всего лишь батарейки поменяли). Освещение кончно слабоватое, но привыкаешь. Вобщем если кто настроен на просиживание в номере - это не ваш отель. Уборка не каждый день и действительно некачественная. Оставишь 1-2 доллара сплетут что-нибудь из полотенец. причем могут сплести из использованных. Короче, если хотите уборку каждый день ловите своего уборщика и договаривайтесь с ним. Полотенца на пляж меняют по мере необходимости. Проблем с этим нет. Пляж хороший, проблем с лежаками и с автобусом не было. Единственное хочу предупредить, что на левом спуске не хватает предпоследней ступени. Ее не видно и поэтому многие падают и царапают себе кожу. Потом долго не заживает. Вообще будьте предельно аккуратны на море и на суше. Не боритесь с волнами, лучше переждите. Ходить по караллам, если плохо плаваете не стоит. Вы подвергаетесь опасности пореза и корал гибнет. Питание хорошее. Блюда приготовлены из свежих продуктов и есть ассортимент. Есть блюда для тех, у кого больной желудок, приготовленные на пару, есть для любителей остренького. Вообщем по питанию одни только положительные отзывы. По системе AL в обед и на ужин можно заказать и тебе принесут вино белое или красное. а так же пиво. Ну и питьевую воду 0,5 балон на каждого человека. Очень радовали супы, десерты, овощи и итальянская паста. Кофе действительно невкусный, чай только на завтрак. Можно заказать кофе сваренный отдельно, он быть может и вкусный, но это за отдельную плату. Отдельно хочу сказать о баре. Напитки в баре алкогольные и безалкогольные местного производства. Определитесь со своими вкусами и пристрастиями а потом делайте заказ. На ура идут коктели: ром-спрайт-ликер мятный или гранатовый; джин-спрайт-ликер; виски-кола-лайм; ром-кола-ликер и т.д. Если вы хотите чистый напиток, то так и скажите, но они все равно нальют только одну порцию - это примерно четверть или треть стакана. Ну и по персоналу. Так нелюбимого всеми Джамайки не было. Может и был, но никак себя не проявил. Был один парень в желтой футболке, но называл себя Махмуд. Интересный, молодой, веселый и ответсвенный старший бармен. Другие ребята из бара тоже все рады вас обслужить, если вы способны говорить пожалуйста, спасибо, умеете проявлять терпение и так же внимательны к ним, как они к вам. Мы не часто проводили время в баре, но за короткое время я с удовольствием наблюдала за иностранными туристами, так вот они не считают ниже своего достоинства сказать спасибо, пожалуйста, пошутить или просто перекинутся парой фраз с барменом. Поймите, он не ждет от вас длительной беседы по душам, ему важно видеть, что у вас все хорошо, что ваш отдых качественный и вы счастливы. Египтяне вообще в своем большинстве действительно солнечные и приветливые люди. По крайне мере с туристами. В ресторане тоже работают хорошие ребята, и они так же как и мы разные. Не стоит конечно со всеми раскрывать свою русскую широку душу они не поймут вас. Достаточно дружелюбной улыбки. Если вы незнаете никакого языка кроме русского не стесняйтесь говорить по русски. Только не кричите и не орите в надежде, что так вас лучше поймут. Они не глухие. Я сама почти не говорю по английски, поэтому говорила на русском, но старалась говорить спокойно. Вобщем египтяне молодцы, потомучто знают несколько языков, готовы идти на контакт с туристами, если могут помочь обязательно помогут. Отдельно хочу сказать о хозяине отеля. Это уважаемый, интелегентный, образованный и общительный человек. Он искренне старается улучшить условия в отеле. У него все время есть различные задумки на этот счет. В общем и целом отдых прошел замечательно. Почти каждый день на нааме-бей. Дискотеки, кальянные, несколько экскурсий. Спали днем на пляже. мне и моим друзьям понравилось. Я думаю, что приедем в этот отель еще раз. Соотношение цена-качество + приветливый персонал. Всем удачного отдыха и побольше позитива и расслабленности.