[Unknown authorName]17 января 2014: отзыв в интернете об отеле VIKING CLUB 4*

17 января 2014
0,6

Поддержу отзыв, с названием "Как есть", а за одно и передам его авторам привет :) Ехали, по-видимому, именно с ними от отеля до самого до метро Павелецкая. Вступление или коротко – не получилось :) Кстати, фразу, брошенную в разговоре с ними во время поездки, а так же упомянутую в отзыве: "Кормят лучше, чем в некоторых пятерках" припишу себе :) Был в 2007 г. в хорошем отеле Royal Azur (Хургада), там кормили хорошо и разнообразно, но такого количества мяса, как в Viking Club – там не было. В Викинге, где мы были с 8-15 января, мясо (курицу, конечно, чаще) подавали каждый ужин (обеды, каюсь, мы почти все прогуляли – не хотелось провести весь отпуск за столом) Собственно, именно прочтение этого отзыва и побудило меня черкануть несколько тыс. символов про отель - понравился мне он (отзыв), тем более, что в разговоре, ребята упомянули, что они первый раз в Египте. Понравился потому, что это отзыв людей, желающих хорошо и интересно провести свое время в новой стране, а не провести его в выискивании недочетов и мелочей отеля. На мой взгляд – это правильно. Дня нормального туриста без ребенка, отель – это место где можно комфортно поспать, вымыться и поесть. Все остальное время проводится вне отеля. Иначе не получишь того, что так хочется и зачем едешь в путешествие: новых впечатлений, ощущения колорита страны, общения с ее жителями, свежести природы и красоты моря. Бухнуть я могу и дома: ехать за тысячи км в этом случае не вижу смысла, впрочем, бухать и дома – не вижу смысла так же, есть куда более интересные вещи и в МСК. Почему ВИКИНГ Итак, Виниг. Ехал в него ВТОРОЙ РАЗ – это было мое осознанное решение вернуться в этот отель, однажды уже побывав в нем в 2010 г. Фото тоже будут 10-го года, сейчас не снимал отель – и так все ясно: комната, туалет – все как обычно. При выборе тура 2014 меня интересовало две вещи: первая – цена, второе – хорошее питание. Куда ехать – не вызывало сомнения. Хотелось тепла. По всем этим параметрам я и нашел Викинг в первую поездку. Потому сейчас даже не рассматривал другие отели. Сравнил только цены у Туроператоров (Пегас, Корал, Тез) Корал оказался самый выгодный – 28 тыр. На двоих за неделю. Ну, и с собой взяли 600 баксов, из которых 100 вернулись домой (200 зеленых – экскурсия «Давай Дахаб» от туроператора, 300 зеленых – ресторан на пляже Terrazzina One от отеля (вкусно готовят рыбу), такси, а так же всякие сувениры, вроде лукумов, пары чашек и пятка пакетов сока Гуавы. В итоге, уложились примерно в полтинник на двоих – чуть менее, чем мы потратили в июльскую поездку на авто по Украине и Крыму (70 тыр. За две недели). ЗАСЕЛЕНИЕ В первую поездку в Викинг я очень удивился ресепшен: уж, очень он контрастировал с огромным залом ресепшена Royal Azur. Это маленькая комната с небольшим бюро, за которым под кондиционером стояло «тело», как было упомянуто в чьем-то отзыве, и даже не висело, обычных для респешенов часов с интернациональным временем. «Тело» игнорировало людей, говоривших по-русски. За то на английский, а особенно, на итальянский оно расплывалось в улыбке. Отель был рассчитан на итальянский контингент, русских четыре года назад в нем почти не было. Но, кризис заставил обратить на них внимание. Это я сразу заметил по прибытии в отель, спустя четыре года. Все казалось, было так же: маленькая комната без часов, только кондиционер вырван с мясом – остатки коммуникаций висели прямо над головой встречающего гостей отельера. И о, чудо: «Здравствуй, Друг» – услышал я из его уст. Как потом оказалось, русских туристов в отеле 99 процентов. С редкими итальянцами все служащие отеля старались вести беседу и прыгали, как заводные:) Далее последовало его настойчивое предложение доплатить 20 баксов за «хороший номер». Так же отельер лучше говорил на русском, чем на английском. Платить я не стал, сославшись, что мне, как в приличном отеле, положен бонус и так. С пятого раза он понял, что я тут повторно, или – сделал вид :) НОМЕР Заселили нас в обычный номер, ни чем не отличавшийся от того, что был в предыдущий раз (тоже не платил) в дальнем корпусе у большого холодного бассейна. С той лишь разницей, что эти годы не прошли даром для номера: занавеска почти отвалилась и свисала, замок на двери в туалет – не работал. Но, все лампы, обычный телик без пульта и сантехника, фен – исправно работали. Важная вещь – функция подогрева в кондее так же прекрасно работала, что зимой в Египте очень важно! Такие же номера дали и доплатившим. В общем, развратили мы своими баксами в паспортах египтян. Огорчило отсутствие стаканов (не попить воды, не поставить зубную щетку) и мыла в дозаторе душевой, неряшливый вид , и пыль – похоже, тут давно не жили. Стаканы мы с третьего раза общения на респешн – выбили. Их нам принесли матовыми от грязи (пришлось отмачивать), а гель мы так и не дождались. Так же не фурычил сейф, точнее его электронная часть. Отельер предложил вызывать его с ресепшен каждый раз, как надо его открыть/закрыть – он принесет ключ и сам все сделает. Мы прикинули, какой это гемор и забили на сейф. Отдельно про горячую воду. Многие жалуются, что ее нет. Ее и, правда, нет. Нет, когда моешься в графике со всеми: сразу перед\после обеда, перед\после ужина. Ответ прост: на крыше корпуса установлен бойлер всего на 50 л, чего не хватает сразу на два номера. Если же не совпадать графиком с большинством туристов – она есть. Эта еще одна неприятная особенность – прям, как в Сочи раньше :) Уборку в номере производят по непонятной логике: сегодня убрались, завтра только поменяли полотенца, через четыре дня вспомнили, что надо и мусор вынести :) Белье нам раз заменили целиком. Никаких финтефлющек в этом году, как раньше – не крутили. Зановеску – починили. В зимний период в номере много комаров – берите с собой Фумитокс обязательно. С ними борются, путем окучивания дымом и ловушками в кустах, но – не действует. Отчасти, отельерам помогают маленькие ящерки, которые иногда взбираются в места скопления москитов – леечные проемы, но, к сожалению, их не так много, как хотелось бы. Итог заселения. Для любого гостя, очень важно первое впечатление. Тут, часто, оно ужасно. Пыль, грязь, что-то не работает. К сожалению, держателей отеля это не волнует. Но все это худо-бедно решается. Обидно, что так, но к этому надо быть готовым. В итоге, после некоторого времени вы получаете вполне комфортное жилище, чтобы поспать и отдохнуть на уровне обычной русской гостиницы, коих полно в наших краях. Wi-Fi Полудохлый Ви-Фи с оплатой: посуточно, на неделю и на месяц, по-моему. Надо покупать карточку с кодом. В дальнем корпусе, где мы жили он вообще не работал. Так как мне надо было работать (в МСК НГ праздники-то закончились), то ходил с ноутом вечерком в KFS – на халявный Ва-Фай. ЕДА А дальше начинается положительная часть отзыва. Питание :) Именно это, вместе с близостью отеля к центру – Наама Бэй заставило меня вернуться сюда еще раз. Кормят, действительно, вкусно для европейца. Всегда есть мясо на ужин и обед. Есть возможность выбрать салаты и гарнир: всегда есть повар, прямо при тебе готовящий пасту из ингредиентов на выбор (правда, по прошествии нескольких лет из них исчез сыр). Часто дают картофель. В общем, пользоваться сторонними ресторанами – нет смысла, если только не хочется попробовать экзотики. На завтрак всегда свежайшая и вкусная брынза, традиционный вкусный йогурт в большой посудине, и отдельно добавки к нему: всякие мюсли, варения, мед. По запросу официанты вам сделают омлет или яичницу из стольких яиц, СКОЛЬКО вы пожелаете. Я ограничивался двумя. Жаренные сосиски, салаты и пирожные/булки – есть всегда. ЧАЙ - вот чего в отеле нет, кроме, как на завтрак. Потому на обед, а главное, на ужин приходиться все эти пирожные трескать в сухомятку, или тайком выносить, чтобы пить с ними чай в баре. В номере нет чайника, потому, тем, кому важно попить чайку – обязательно надо брать кипятильник. Воду всегда можно купить в больших емкостях в ближайшем супермаркете – проносить из магазинов на территорию отеля можно все, что угодно. Из напитков при еде по системе Все включено» вам полагается вино (белое и красное, но не вкусное:), местное приличное пиво, зуко, пепси/спрайт, вода. Все подается в небольших стаканчиках, но всегда можно добавить. Ранее все это (кроме вина) подавалось в бутылках 0.5 л. На ужин часто готовят блюда на мангале – ставят его при входе в ресторан и жарят мясо. Вкусно и приятно любому мужчине :) ПРО АЛКАГОЛЬ ничего не скажу. Кроме пива на ужин – его не пил. Видел, что в баре можно сидеть и пить бутылочное пиво, наливают алкогольные коктейли. ПЕРСОНАЛ Если вести себя культурно, то персонал приветливый, хотя иногда и любит включить дурку. Все официанты обучены теперь основным нашим фразам, потому знать Язык не нужно вообще. Не сразу удается добиться важных моментов на ресепшн, но это все решается. Официанты приветливые и любят пошутить с одинокими девушками. Если знаешь Язык, то всегда подойдут, спросят: «как дела»?. Если будешь хамить, как стараются многие наше сограждане тяжким поздним утром с бодуна - сочувственно покачают головой и не заметят. ТЕРРИТОРИЯ Небольшая, дорожки мимо корпусов, центральная зона с небольшим подогреваемым бассейном. Рядом бар с русской музыкой а-ля «дискотека девяностых» и миксом. Чисто. Второй, но не подогреваемый бассейн у основного русского корпуса, там тихо и живут кошки, коих на территории много и любят. Особо красив кот Мишу, который есть на фото в предыдущем отзыве. Зелени и прочих прелестней – совсем немного. АНИМАЦИЯ Анимации замечено не было. Отель не для детей ЭКСКУРСИИ Дорогие экскурсии предлагает туроператор – Одеон тур. На мой взгляд, несмотря на грозные предупреждения туроператора, предпочтительнее пользоваться теми же Luna****, что есть прямо рядом с KFS на Наама Бей. Ездил от них ранее в Иерусалим и Люскор – все достойно. И дешевле раза в два. Но в этот раз, все же, ездили от туроператора. Выбрали экскурсию «Давай Дахаб!» Двести баксов – на двоих. Это Сафари на квадроциклах с посещением бедуинов после двухчасового трансфера до Дахаба (40 минут заверял гид и час сорок по навигатору), затем катание на верблюдах. Полчаса красивый маршрут по побережью, затем дайвинг/сноркин около часа вдоль побережья. Обратно на квадриках назад, обед и магазины в Дахабе. Почему решили переплатить, когда обычное сафари с посещением бедуинской деревни на стороне стоит всего 20 баксов? Хотелось разнообразия. Тут насыщенная программа. Не только квадрики, а много всего. Если бы я ранее не ездил на квадрах отдельно, то был бы всему рад вообще. Короче, она - другая, чем у туороператоров с Наамы. Хотя сама деревня бедуинов – я ее даже не заметил. Совершенно не раскрыто. Отдельно если на стороне, там и лепешку бедуины пекут и жилища показывают, и товары свои предлагают. Тут ничего подобного: 20 минут все пофотались, дали выпить чаю и уехали. Квадрики обещали «новые Хонда», но были обычные разволюхи, при том, что ехать пришлось много по дорогам, а не по пустыне. Потому погонять не дали. Впрочем, это большой плюс тем, кто не ездил ранее на квадрах – по прямой очень легко. Я же опоздал – долго собирался после ныряния, потому удалось, нагоняя основную группу, погонять :) Хотите квадро – берите отдельную экскурсию на стороне. Общее же впечатлении от экскурсии: всего по-немногу, легкая и разнообразная, с красивой дорогой в другой город – Дахаб, что интересно для кругозора, безопасно и весело. Хорошее купание. Отличные верблюды. ПЛЯЖ Пляж от отеля находится в 20 минутах езды на ШатлБасе. Мы его просыпали, потому иногда ездили на такси (25 фунтов). Называется Terrazzina Too. Рядом с ним находится Terrazzina One, куда мы переберались – меньше народу, видно открытое море, классный ресторан, где хорошая рыбная кухгя и вкусная шаурма :) На этом пляже так же принимают бесплатно гостей из Викинга. Песчаный залив, без кораллов, закрытый холмами от ветров. В несезон – очень помогает. Можно просто полежать, покупаться. Хотите кораллов? Езжайте на второй, платный пляж отеля: El Fanar. Инфо о нем висит на ресепшен. Прекрасный, живой коралл, красивее, чем на экскурсии в Дахаб (уверяли, что в Шарме кораллы – умерли, а в Дахабе – все круто). Не хотите ехать? Пройдите 20 минут по Нааме, выйдете на променад и пытайтесь зайти на пляж от отелей первой линии. Получается. Там тоже песок, но есть небольшие кораллы. ГОСТИ ОТЕЛЯ Отель – дешевый. Контингент – соответствующий. Много наших «с Голяново» (я с Щелковской :). Много наших диких регионалов, которые приехали отрываться на все включено. Оттого можно увидеть в очереди соотечественников, расталкивающих всех и набирающих всего до кучи. Вечером услышать пьяные крики под окном, а вместо обращения к официанту за завтраком: «Эй, человек с яйцами, давай омлет! И пииивааа!» Собственно, наши люди проявляют себя уже в самолете: ряд перед нами так ужрался, что двадцатилетние девчонки не могли понять, что они в самолете и хотели выйдти, загадили весь самолет. А их, случайно знакомые ребята, таскали бутылки, которые стюардессы тут же вырывали, грозя полицией по прибытию в аэропорт назначения. Наконец ИТОГ Отель для тех, кто за смешную сумму хочет отдохнуть с приемлемым комфортом. Будет где поспать, хорошо поесть и не надо разоряться на такси до центра. Не сидите все время в отеле, не обращайте внимание на мелочи, и ваш отдых будет прекрасен. И не забывайте, что за те деньги, что вы заплатили, в Сочи можно только погулять по набережной :) P.S. В отзыве "Очень негативный и подробный отзыв " все фото – реальность. Сам думал заснять некоторые элементы разрухи, но со временм просто перестал их замечать: быт наладился, да и положительных эмоций от теплого Египта было больше, чем негатива от сломанного замка в туалет :)