Tanya I, 3 января 2016: отзыв в интернете об отеле VIKING CLUB 4*

3 января 2016
1,3

Отдыхали в Viking с сестрой в апреле 2014 г. Как раз в то самое время, когда случился скачек $. И так как никто это не предвидел и у меня нет привычки планировать на "год вперед" пришлось брать то, что было по подходящей для нас цене. Купив путевку, конечно же после я прочитала отзывы и расстроилась...в первые минут 5. Но это не первая моя поездка и всегда к отзывам отношусь скептически, поэтому сразу успокоила себя и сестру. Море, солнце у нас будет, а остальное не важно. В Шарм мы прилетели рано утром, ночной перелет прошел тяжело. Поэтому сонные, но счастливые мы около 6 утра оказались в отеле. Отель маленький, состоит из двух этажных корпусов. Ресепшен...это сложно назвать ресепшеном,. Больше это похоже на маленькую комнатку, чем-то напоминающая наши старые ДК. Так как мебель вся сильно потрепана, во всю стену зеркала (не очень чистые), и остальные стены обшиты вагонкой. Честно?! Вид жуткий. Но я приехала на море, а не сидеть на ресепшене, поэтому этот минус сразу для себя вычеркнула. Сестра конечно была в шоке, тем более,что это был первый ее опыт поездки на море. Далее все проходило по отработанной и давно всем известной схеме: "Заселение в 14-00 хотите сейчас - платите!" Мы заплатили...но хорошо сторговавшись. Номера в отеле не очень. Наш был на первом этаже и в номере было темновато и влажно. Но так как там мы только принимали душ и спали по 4 часа от силы, то нас это мало заботило. Все необходимое: полотенца, фен, сейф, тв - все это было. Уборка номера была каждый день. Питание. Выбор скудный. Мы девочки находили, что поесть. Пару раз было барбекю. Многие жаловались, что мясо выдают порциями, а не дают брать самим. Но это во многих отелях так. И так не только мясо выдают, но и фрукты (к примеру арбуз). Фруктов было мало, выпечки тоже. Соки как и везде разведенный юппи, алкоголь местный. Но это и в отелях более высшей категории так, это Египет и ничего нового или страшного в этом нет. Пляж. По отзывам писали, что до пляжа можно дойти или ходит трансфер. Но минус отелей 2-й и 3-й линии в том, что они заключают договора на аренду пляжа. Сегодня пляж в одном месте, а уже через неделю это может быть другой пляж, так как закончился договор аренды. И когда мы приехали, именно так и произошло. Пляж был за старым городом. Рядом с пляжем Теразина бич. От отеля надо было ехать минут 10-15 на автобусе. Мы с сестрой съездили 2 раза и решили больше не тратить время на это. Так как морем это сложно было назвать, это больше напоминало лужу, в которой везде тебе будет максимум по пояс. Гости нашего отеля, показали другие пляжи, на которые мы по-тихому ходили. Там мы проводили время до обеда, а потом возвращались в отель и оставшуюся часть дня проводили на бассейне. Персонал в отеле отзывчивый, хорошие, веселые ребята на баре. Когда мы приехали анимация только начинала свою работу. Шоу вечерних в отеле нет, но гостей вывозят в город: Голливуд, Наама бей (прогулка пешком), Сохо, старый город, казино. Днем аниматоры проводили спорт активити, уроки танцев, дартс. Ночью, если есть желание возят на дискотеки. Расположение отеля. Отель находится в паре минут ходьбы от Наама Бей, где масса магазинчиков, кальянных, кафе, ресторанов, клубов. Отель заявлен как 4*, но все-таки больше 3* ему дать нельзя. Мой отпуск в этом отеле прошел на 1001% И это все благодаря людям, которые были со мной. В этот отель я бы не вернулась больше. Но благодаря ему я вернулась в Шарм спустя месяц и прожила там 4 месяца, работая аниматором в совершенно другом отеле. p.s Наш отпуск мы делаем сами, остальное это мелочи. И каждый минус всегда может стать плюсом!