[Unknown authorName]3 октября 2009: отзыв в интернете об отеле VIKING CLUB 4*

3 октября 2009
0,0

Отзыв

этого отдыха мы с мужем ждали пол года... К выбору отеля подходили очень тщательно. Рассчитывали на активный отдых, экскурсии, пляжи и поэтому в отеле предполагали находиться минимум времени. Просмотрев кучу различных отзывов об отелях, остановились на Viking club 4 звезды... 1й день - номер оказался на первом этаже с видом на шумные кондиционеры других номеров и подсобные помещения... (Каждое утро мы просыпались от шумного перекура персонала прямо под нашими окнами...). Зеркало в ванной было расколото... Попытка сменить номер не увенчалась успехом, наверно из-за слишком малой взятки - в 10 долларов. Видимо именно по этой сумме вахтер (по-другому назвать язык не поворачивается) решил, что с нас взять нечего... Кроме того, дверь, выходящая на террасу не закрывалась (сломан замок), т.е. заходи кто хочешь... Как пользоваться сейфом нам не объяснили, сославшись на отсутствие "специалиста". 2й день - Все просьбы о замене замка на двери и инструктажу по сейфу заканчивались предложениями подойти позже... Так что на пляж пришлось ехать со всеми деньгами и документами и купаться по очереди. (прочитали в интернете, что бывали случаи краж в этом отеле). На мере более менее отдохнули и забыли обо всем… Ведь мы же русские, все стерпим… Вечером, около 5 часов, после пляжа решили еще раз напомнить о нашей двери и сейфе… попали на другого вахтера, который долго выспрашивал у нас на ломаном русском, точно ли мы хотим, что бы нам починили замок именно сегодня??? После наших заверений он согласился и сказал, чтобы мы дождались ремонтника… («специалист» по сейфам так и не появился). Вечером никуда не пошли – ждали… около 23 часов уснули… 00.30 – стук в дверь… о радость! - пришли делать замок!!! Мы русские, все стерпим - сонно улыбнулись и перенесли нашу встречу на завтра на утро… 3й день – к номеру уже начали привыкать и стал он нам казаться не таким уж и плохим… Но на пляж с вещами уже ехать не очень хотелось… Сутра встала – пошла разбираться – разговаривала вежливо, сказала что не уйду пока не сделают замок… Прождав на ресепшене минуточек 40… - случилось чудо – с небес спустился он - слесарь с отверткой!!! Но это было не единственное чудо в этот день… Буквально через 5 минут после замены замка в номере, появился «специалист» по сейфам!!! Который как оказалось, восе не исчезал, а периодически бывал нами замечен на территории отеля!!! Широко улыбаясь он за 3 минуты заменил в сейфе батарейки и показал нам как им пользоваться. Мало русскому человеку для счастья надо… Неприятные моменты забылись, отдых продолжался… Все последующие дни были заняты экскурсиями… Из отеля мы уезжали вечером и возвращались на следующий день ночью. Т. к. в отеле мы не находились целые сутки, нам на экскурсии полагался сухой паёк. Из трех раз мы смогли его добиться только один раз… На сутки нам полагалось: бутылочка воды, булочка с таком, булочка с «колбаской», коробочка сока и яблоко… Поэтому отсутствие сух пайка мы даже и не замечали… Но это еще ничего – в некоторых отелях, говорят, бывало хуже… ! Периодически в номере пропадали полотенца, о чем незамедлительно сообщалось вахтерам. Несмотря на все эти мелочи мы упорно продолжали наслаждаться долгожданным отдыхом… И вот утро дня отъезда… Номер был сдан в 10.30. Затем мы уехали на пляж. Приехав с пляжа, я , предчувствуя что-то неладное, уточнила все ли в порядке с номером… Вахтер улыбнулся и сказал, что все хорошо… До отъезда оставалось часа 1,5… Мы пофотографировались и стали ждать автобуса на ресепшене… И вот он – автобус… Мысленно попрощавшись с отелем мы заняли свои места… и вдруг объявляют нашу комнату и просят подойти на ресепшен… Оказалось они недосчитались в нашем номере маленького полотенца… И это обнаружилось только сейчас!!! Входе пылкой беседы наш гид пыталась объяснить им на английском, что мы приехали из большого города… и что у нас там полно таких полотенец… и что это полотенце уже имело место периодически пропадать и появляться, о чём они были вкурсе… Все эти аргументы не помешали им (6 мужчин) вытащить из автобуса наш багаж и прямо тут, у автобуса, на асфальте, на глазах у изумленных отъезжающих… перерыть наш багаж… Несмотря на их строгую мусульманскую веру, он совершенно не брезговали раскидывать по сторонам моё нижнее бельё и, извините, различные предметы женской гигиены!!! Естественно, оно ничего не нашли… На мою просьбу принести свои извинения все 6 мужиков совершенно спокойно, молча, смотрели мне в глаза… и только один из них (уже не так смело) вполголоса тихо-тихо попросил прощения!!! Тут моё терпение окончательно лопнуло… В этот день русскоговорящие сотрудники этого отеля пополнили свой лексикон примерно 2-3 тысячами русских слов и фразеологизмов (для тех кто не понимал, они сопровождались соответствующими жестами), естественно нецензурной брани… Казалось… онемели не только все арабы этого отеля, но и все жители Египта… Вот так «замечательно» мы провели долгожданный отпуск.