[Unknown authorName]18 марта 2010: отзыв в интернете об отеле VIKING CLUB 4*

18 марта 2010
1,2

Начну с того, что отдыхали мы неделю в январе 2010 (10-17) – погода была прекрасная, куртки и кофты так и не достали их чемодана. Я максимально постаралась подготовиться к отдыху самостоятельно, чтобы не рвать потом на себе волосы с криками «ааа, почему меня об этом не предупредил менеджер!!!». Месяц изучала отзывы (спасибо всем, кто не ленится написать о своем отдыхе подробно) и определилась, что хочу в Viking Club. Почему? Перечислю основные моменты для тех, кто дальше читать не захочет: итальянская кухня, тихий маленький отель без анимации, основной контингент не русскоговорящий, отличный пляж, находится в самом центре Наамы. Забегая вперед, скажу, что все это оказалось правдой. Итог. Если вы едете отдыхать к морю и солнцу, любите тишину и вкусно покушать, у вас есть компания и вы сами привыкли себя развлекать, а шикарный номер и плазменный телевизор волнуют вас в последнюю очередь – отель подходит на все 100% и стоит своих денег. За цену, которая сейчас стоит в прайсах на лето (в 2-2,5 раза выше зимней) я бы в него не поехала, а вот еще раз зимой – непременно. И про детей – в Viking можно поехать с маленьким ребенком до полутора-двух лет или до того возраста, когда вы считаете, что все время он должен проводить с вами и без сверстников. Если ребенок старше, то здесь ему развлечься будет нечем. Приятного отдыха!

Расположение отеля

Расположение и заселение. Расположение отеля, если вы собираетесь много ездить на экскурсии точно для вас, потому что вряд ли кто-то приходит в восторг от часа езды по чужим отелям. Нас же всегда завозили домой первыми, а забирали последними, от аэропорта везли действительно 10 минут. Вылет был поздний и в отеле мы оказались примерно в 21:50 – за 10 минут до окончания ужина. За 3 минуты у нас приняли документы, надели браслеты и проводили в ресторан, чтобы мы успели поесть, и дали нам это спокойно сделать. Когда мы вернулись после ужина на ресепшен, нас уже ждал мальчик, который взял чемодан и проводил в номер. При выселении никаких проблем не возникло, несмотря на то, что у нас в середине отдыха убрали микроскопические полотенца-салфетки и больше их не оставляли, никто про них не спросил.

Территория отеля

Территория в целом чистая и зеленая, поливалки ничем не пахнут.

Номера в отеле

Проживание и минусы. Сразу перечислю минусы, потому что их для нас оказалось очень мало: гид от Пегаса Ману (Манучер) - развязное хамло, не выполняющее свои обязанности. Людям, которым действительно нужны были его консультации, приходилось туго – он не отвечал на звонки, опаздывал или вовсе не приходил на встречи, объясняя это тем, что «чето я не отошел после вчерашнего». Поскольку мы в нем не нуждались совершенно, то в первый же день отдали ваучер, четко послали с «покупайте экскурсии только у Пегаса!!!» и больше с ним не пересекались. Второй отрицательный момент – выключатель лампы, который неслабо бил меня током, поскольку пластиковый корпус был разбит. Номер нам попался, наверное, самый плохой – с видом на забор, на первом этаже дальнего корпуса. Но мы и не пытались его поменять, потому что в отеле только спали, а кровать (учитывая мой больной позвоночник) была очень удобной. И еще один минус номеров – адская слышимость, ежедневно я слышала, как у соседей сверху вибрирует будильник на телефоне, поэтому, если вы чутко спите, а ваши соседи не привыкли сдерживать себя – будет тяжеловато. Вообще, большинство минусов тут зависит от порядочности отдыхающих, если попадаются свиньи, которые в 3 часа ночи орут благим матом, стоя в коридоре, то не думаю, что другие стены помогут. А когда соседей нет дома – действительно ТИХО, никакой музыки и голосов не слышно. Кроме того, в нашем размещении мы нашли и плюс – бассейн, находящийся сразу за корпусом, был как будто бы наш собственный, было очень приятно отдыхать там вечером или днем после обеда – вокруг никого. Пол, сантехника, белье и полотенца были чистыми, мальчик-уборщик, если заставал нас у входа в номер, по-английски осведомлялся, удобно ли нам, чтобы он убрал сейчас или позже. Как правило, уборку делали утром, когда мы были на море. Если в номере был беспорядок, он оставался в сохранности (но я, если честно, не уверена, что пришла бы в восторг от того, что кто-то трогал мою одежду: =)), кровать заправляли, но без фанатизма и всяких там полотенечных животных, несмотря на доллар; мусорки опорожнялись ежедневно. Пляжные полотенца нам попадались вполне новые, особенно после того, как супруг подружился с арабом, который их выдавал – он нам ежедневно доставал полотенца «из-под полы», чистейшие =)

Сервис

Персонал отеля и язык. Персонал дружелюбный и ненавязчивый, если вы покажете, что готовы поболтать – с удовольствием поддержат беседу, если нет – просто обязательно поздороваются при встрече, пожелают приятного аппетита и т.д., осведомятся все ли вам нравится и извинятся, если им кажется, что что-то идет не так (даже если вы не предъявили претензий). По-русски говорят мало и, мягко говоря, плохо, по-английски говорит большинство и нормально (мы везде сами говорили только на этом языке), но основной у них – итальянский. Я, например, была в шоке, когда наблюдала за пятнадцати минутной беседой водителя автобуса с туристом на чистейшем итальянском, в то время как по-английски шофер знал только «tickets» и «welcome». Про язык хотелось бы пожелать всем отдельно – не надо думать, что говорить за границей на русском это верх вашей культуры и все просто обязаны отвечать вам на уровне филфака МГУ, возьмите с собой русско-английский простенький разговорник, а еще лучше – выучите основные слова, чтобы не стоять, как баран, 30 минут над карточкой в ужасе соображая что от вас хотят, и с матом потом накидываться на гида «что ты сволочь черномазая мне не даешь в третий раз чистый бланк!». Всё хамство и беспокойство, которое мы за неделю встретили на просторах Египта и Израиля исходило ТОЛЬКО от русских и украинцев, которые даже не пытались что-либо «understand». Вопреки расхожему мнению, нам показалось, что к тем туристам, которые говорят по-английски, относятся гораздо более внимательно и приветливо не потому что кто-то не любит русских (а их тут есть за что не любить), а в том числе и потому, что гораздо лучше понимают не наш язык. И перед тем, как нахамить арабу, которого считаете ниже себя, просто подумайте, что он в отличие от вас, знает на разговорном уровне 2-3 языка и еще десяток на уровне «основные слова».

Питание

Ресторан и питание. В ресторане было чисто, грязной посуды за неделю нам тоже не попадалось. А питание – ну про него пишут во всех отзывах. Если вы любите итальянскую кухню, то придется очень активно плавать в море, чтобы вернуться домой в своем нормальном весе, потому что еда – пальчики оближешь: овощи, сыры, пасты, десерты, мясо (в том числе и на вертеле) и разнообразные закуски, выпечка. Единственное «жаль» - было мало фруктов, только по утрам я завтракала салатом из дыни с гранатом. Кроме того, никто нам и слова не сказал, когда мы, собираясь уехать на сутки, вечером набрали полный пакет еды (сухой паек в этом отеле не предусмотрен, поэтому принято брать еду из ресторана, если возникают вопросы – говорите, что завтра вас не будет весь день). Вкусная вода в бутылках была в достатке, можно было взять в обед и ужин. По-моему, максимум 2 бутылки 0,75 на человека за раз, но мы брали по 1 и нам хватало. Напитки, как и везде в Египте, кошмар. Чай, кофе, соки пить невозможно, «ром» тоже. Я пила только воду и спрайт, муж еще колу брал – вкус у газировки самый обычный.