Альберт, 24 марта 2010: отзыв в интернете об отеле VIKING CLUB 4*

24 марта 2010
-1,4

Попытаюсь быть объективным. Доставили нас туда около 23.00. Вопрос с ужином оказался нашей проблемой. Первый день организационный, поэтому пришлось ждать встречи с гидом, который так и не появился(Обратите внимание-гид компании Tez tur.Когда ему об этом в конце пребывания заявили, этот наглец заявил нам, что мы сами не пришли). На ресепшене хитрое тело, которое по-русски почти не понимает, по английски чуть-чуть. Теперь об отеле.Такое ощущение, что оторвали кусок от соседнего большого отеля. Один минус: отель расчитан под итальянцев, поэтому основное внимание на них. Извините за такое определение, но это макаронное стадо не умолкает с утра до вечера, начиная с 6.00 и до поздней ночи. Не считая этого, нас с женой отель не сильно напряг. Как общий итог: на 4 звезды отель не тянет, максимум 3.2-3.4. Думаю, что в него мы больше не поедем(если только по хорошему спецпредложению)

Территория отеля

Территория не большая, но ухоженная.Не вижу необходимости в большой территории.К тому же до главной улицы Наамо Бэй 10 мин пешком, хоть обгуляйся.

Номера в отеле

Номер предоставили быстро. Номер небольшой, с далеко не новой мебелью, но в принципе все работало(за исключением мелких недостатков:то холодильник не включается, то шкаф не закрывается).

Сервис

В номерах убираются по вашему требовнию.Поэтому требуйте и не делайте никаких поблажек, и тем более не вздумайте поощрять финансово.Это их работа. По периметру отеля ходят охранники, из номера ничего не пропадало.

Питание

Питание нам понравилось по всем показателям:количество, качество,разнообразие, единственное - тип питания FB не для нас, достаточно HB.